Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Тодд Говард: «Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его»

Рекомендованные сообщения

143630-286.jpg

Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.


Выпуск очередного (пере)издания Skyrim давно стало в сети чем-то вроде мема. По словам геймдиректора игры Тодда Говарда, в постоянных ре-релизах виноваты сами игроки.

143630-286.jpg

«Даже спустя семь лет после релиза Skyrim, в него играют миллионы людей каждый месяц, — сказал Тодд. — Вот почему мы продолжаем выпускать его снова и снова. Если вы хотите, чтобы мы перестали перевыпускать Skyrim — перестаньте покупать его». 

Напомним, что по обнародованной недавно статистике Steam, в Skyrim в 2018 году было замечено 50 000 пользователей одновременно онлайн.

143746-todd-howard-one-like-and-ill-rele

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pashak сказал:

Не все ли равно, если игры от этого издателя хорошо заходят, и стоят потраченных на них денег и времени?

Не у всех, конечно же, но всегда будут те, кому что-то да не понравилось.

Ну да вполне себе ок делать полуфабрикат который потом допиливает потребитель до худо-бедно употребимого варианта, при этом всегда одно и то же герой спаситель мира в фоле он из убежища и ищет папу/сына, а тес зек-спаситель мира, движок который уже разложился и которого как зомби оживляют и выжимают с него всё что можно, сюжет ….. не не слышали, но да игры прям таки классные, а айда по такому принципу делать всё, одежду, еду, машины — а чо ведь покупать будут, а там уж пускай модят.

 

Вы уж извините но фактически Говард в своём изречении завуалировано назвал потребителей своей продукции тупоголовым быдолм которое схавает всё, так что нахрен стараться.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну да вполне себе ок делать полуфабрикат который потом допиливает потребитель до худо-бедно употребимого варианта, при этом всегда одно и то же герой спаситель мира в фоле он из убежища и ищет папу/сына, а тес зек-спаситель мира

Нормальный такой полуфабрикат, который дает массу вариантов для собственного моддинга (делайте все, что хочешь!), кому не надо, давно прошли ваниль.

По моему кто-то назвал тупым быдлом тех, кто в это играет уже 7лет+ еще тех, кто перепроходит Даггерфол с Morrowind впридачу...:D

Так же не надо забывать, что в том виде, в каком существует современные Свитки, тогдашние ПК банально не потянули бы.

Это к вопросу о проделанной работе мододелов, кстати.

Заслуга Беседки в том, что они сделали шикарную игру на годы, дали инструмент для моддинга,  при этом (конкретно Scyrim) не требовала какого-то топового железа для приятного графона (на момент выхода), но fps был приемлемый.

Изменено пользователем Pashak
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в упор не понимаю местных хейтеров: в серию Свитков до сих пор народ гоняет, подгоняя под себя.

До сих пор игра более, чем актуальна, но некоторые все чем то недовольны.

Смысл жизни, прошу прощения, это чтобы обсирать то, во что многие гоняют до сих пор, с времен Даггерфол?!o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоесть указывать на недостатки игры — переиздание на всём вплоть до мобилок с целью по ленивому срубить бабла, самоповторы, убогие диалоги, убогий сюжет, устаревший движок, кучу недоделок которые фаны пилят годами модами — это хейтерство? А что тогда не хейтерство?? Я ведь не говорю просто что игра хрень и всё, привожу причины почему я так думаю. Тот факт что тебя это не устраивает не делает эти игры лучше. А ф4 так вовсе фейл полный и только людям которым класть на вселенную эта игра худо бедно зайдёт. Не удивлюсь если очередной тес тоже пробъёт дно.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Setekh сказал:

Тоесть указывать на недостатки игры — переиздание на всём вплоть до мобилок с целью по ленивому срубить бабла, самоповторы, убогие диалоги, убогий сюжет, устаревший движок, кучу недоделок которые фаны пилят годами модами — это хейтерство? А что тогда не хейтерство?? 

Опаньки.

Впилил сюда, как техническую часть, так и ролевую.

Совсем хорошо.

В игре (по моему мнению) была проблема с ролевой составляющей.

Reqwiem ее благополучно решил, по моему мнению.

Остальное все на любителя, что так же УЖЕ решили, в частности графон+ физика.

Не понимаю продирок вообще.

 

 

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как будто с словогенератором модели кличко общаюсь

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.07.2018 в 17:30, Pashak сказал:

Не все ли равно, если игры от этого издателя хорошо заходят, и стоят потраченных на них денег и времени?

Не у всех, конечно же, но всегда будут те, кому что-то да не понравилось.

Нет, всё нормально, когда это сразу заявляется. Как в Дьябле 3, например. Правда, после релиза они посчитали деньги и передумали, но хорошо считать умеют не все. А вот когда игре уже скоро на пенсию выходить, а в ней вдруг запиливают магазин модов, то это как-то странно и нелогично. При этом, конечно, к самому полуфабрикатству я отношусь терпимо. Играет же кто-то в Симс, покупая новые жёсткие диски под т.н. “кастом контент”, существуют сайты и целые биржи этого самого контента. И ничего - нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Jetaran сказал:

А вот когда игре уже скоро на пенсию выходить, а в ней вдруг запиливают магазин модов, то это как-то странно и нелогично.

Всем бы играм такую реализацию (с помощью моддинга) на пенсии+ долгожительства, когда спокойно рубятся до сих пор, создавая моды и отлаживая уже былое.

Reqwiem 2.0 на подходе..., для SE, а вы говорите "пенсия":D

На счет магазина соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×