Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Два новых комплекта Xbox One станут доступны в России летом

Рекомендованные сообщения

120044-Xbox-One-X-PUBG-Bundle-and-Xbox-O

Microsoft анонсировала два новых бандла семейства консолей Xbox One, которые появятся в России этим летом. Они посвящены PlayerUnknown’s Battlegrounds и Minecraft.


Microsoft анонсировала два новых бандла семейства консолей Xbox One, которые появятся в России этим летом. Они посвящены PlayerUnknown’s Battlegrounds и Minecraft.

В комплект Xbox One X PlayerUnknown’s Battlegrounds войдут:

  • консоль Xbox One X c жестким диском 1 ТБ; 
  • беспроводной геймпад Xbox;
  • цифровая версия PlayerUnknown's Battlegrounds, улучшенная специально для Xbox One X;
  • пробная подписка на сетевой сервис Xbox Live Gold на 1 месяц;
  • пробный абонемент Xbox Game Pass на 1 месяц, открывающий доступ к более чем 100 играм для трех поколений консолей Xbox.

Приобрести Xbox One X с игрой PlayerUnknown’s Battlegrounds можно будет эксклюзивно в розничной сети DNS в конце июля. Розничная цена комплекта составит 39 990 рублей.

120026-p.jpg

Также в продажу поступил геймпад Xbox One в стилистике PUBG, разработанный компанией Rainbo. Стоит 6190 рублей.

Ну а если вы хотите сэкономить, то Microsoft подготовила для вас бандл из Xbox One S в комплекте с Minecraft и Minecraft: Story Mode:

  • консоль Xbox One S c жестким диском 1 ТБ;
  • беспроводной геймпад Xbox;
  • первый сезон игры Minecraft: Story Mode — The Complete Adventure;
  • полную цифровую версию Minecraft с обновлением Aquatic и набором Explorer’s Pack;
  • пробную 14-дневную подписку Xbox Live Gold
  • пробный абонемент Xbox Game Pass на 1 месяц.

Все это поступит в продажу в августе. Розничная цена комплекта составит 23 990 рублей.

120005-m.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Геймпад зачетный.

P.S покупал с месяц назад в DNS’е флешку, и когда выходил из магазина видел на прилавке Xbox-бандл с PUBG. Хм?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

покупал с месяц назад в DNS’е флешку, и когда выходил из магазина видел на прилавке Xbox-бандл с PUBG. Хм?

Уже давно лето идёт. Логично предположить, что новость старая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В сети обратили внимание на большую разницу цен на консольные версии слешера Darksiders III. Вчера THQ Nordic официально анонсировала дату выхода и открыла предзаказ, удививший и ценами, и неожиданной «халявой».
      В сети обратили внимание на большую разницу цен на консольные версии слешера Darksiders III. Вчера THQ Nordic официально анонсировала дату выхода и открыла предзаказ, удививший и ценами, и неожиданной «халявой».
      Дело в том, что Darksiders III — обычная игра с ценником $60, но особенности ценообразования в России внесли свою лепту. На PlayStation 4 стандартное издание стоит 3799 рублей (с учетом скидки за предзаказ), а на Xbox One — всего 2499 рублей.

      И это можно было бы считать ошибкой, если бы не досадная и уже исправленная ошибка: самое дорогое издание включили в сборник Darksiders Fury’s Collection — War and Death. Оно стоит 1699 рублей и по идее должно состоять из двух первых частей. Но владельцы Xbox One вчера почти целый день могли обзавестись трилогией.
      На момент написания новости эту ошибку уже поправили, а вот цену Darksiders 3 до сих пор не тронули. Пользователи предположили, что Microsoft продолжает экспериментировать с региональными ценами в Microsoft Store, как это было, например, с Halo Wars 2.
      Отметим, что Xbox One сейчас можно назвать самой дешевой консолью текущего поколения. Ее можно приобрести в магазинах по цене от 13999 рублей. А учитывая существование Xbox One X с ее поддержкой HDR и разрешения 4K, покупка игр по таким низким ценам видится очень привлекательным вложением в ваш досуг.
      Darksiders 3 выйдет 27 ноября на PS4, Xbox One и ПК. На платформе для master race игра стоит 1999 рублей, но мы советуем дождаться цен в сторонних магазинах — сэкономите рублей 500!
    • Автор: Outcaster

      Уже более 20 лет каждое лето на выставке достижений народного игрового хозяйства Electronic Entertainment Expo (в простонародье E3) показывают невероятные трейлеры и демонстрации главных новинок рынка развлечений. Но разработка игр — процесс долгий, тяжёлый, а главное, творческий. И как любое творчество, разработка может постоянно менять направление креативной мысли. И точно так же, как в случае кинематографа, очень большую роль играют технические возможности и бюджет произведения. Под последний часто приходится оптимизировать желания творцов. 
      Уже более 20 лет каждое лето на выставке достижений народного игрового хозяйства Electronic Entertainment Expo (в простонародье E3) показывают невероятные трейлеры и демонстрации главных новинок рынка развлечений. Но разработка игр — процесс долгий, тяжёлый, а главное, творческий. И как любое творчество, разработка может постоянно менять направление креативной мысли. И точно так же, как в случае кинематографа, очень большую роль играют технические возможности и бюджет произведения. Под последний часто приходится оптимизировать желания творцов. 

      E3: Не верь глазам своим
      Поэтому нет ничего удивительного, что с 1996 года, когда прошла первая E3, многие из показанных игр либо не дожили до релиза, либо вышли в радикально или не очень изменённом виде. Некоторые разработчики даже оправдывались впоследствии, называя подобные демонстрации технодемками и вертикальными срезами, а не игровыми видео. И чтобы немного охладить хайп нынешней E3, я решил устроить небольшой экскурс в прошлое. Буду честен, я неспособен охватить весь масштаб старых выставок, к тому же многие трейлеры и записи конференций так и не смог найти в открытом доступе, потому решил сконцентрироваться только на играх, изменившихся к релизу, а отменённые проекты вынести за скобки. Также я залил на наш канал ряд старых трейлеров в хорошем качестве, которые хранились в моём личном видеоархиве. Все трейлеры были слегка отреставрированы мною в монтажной программе, но выше головы не прыгнешь, идеальное качество есть разве что у разработчиков. Да и то не факт.
      Тот самый трейлер Duke Nukem Forever
      На самом деле, лёгкое введение игроков в заблуждение началось ещё на первых выставках. Такой игрой стал сиквел знаменитой jRPG Earthbound 64 (она же Mother 3 на японском рынке) для консоли Nintendo 64. Суть в том, что игра вышла много лет спустя уже для платформы GameCube и выглядела соответствующе. Но я плохо знаком с ней, потому сразу перейду к жареному. Один из самых крупных (а может быть, и крупнейший) издателей игр для ПК 90-х годов 3D Realms как раз прославился своими слишком ранними анонсами и обещаниями, имевшими мало общего с финальным продуктом. Конечно, самый известный и печальный случай — Duke Nukem Forever. Дюк пообещал вернуться под агрессивный трейлер на E3 1998 года. Анонсировали его и вовсе в 1997 году, но на тот момент разработчики ещё даже не получили лицензию на движок Quake 2. Хотя для подавляющего большинства Duke Nukem Forever стала событием после эпохального ролика на выставке 2001 года. К тому моменту Джордж Бруссард и Ко, шокированные визуальными красотами Unreal Engine, решили начать разработку игры с нуля, чтобы показать возможности движка от Epic фтопку. Это был не трейлер, а настоящий рок-н-ролл, в котором Дюк пародировал голливудские боевики с невероятным уровнем графики. К сожалению, после этого ничего интересного студия не показала, издательство 3D Realms очутилось на грани банкротства, и игру чуть ли не с нуля, на основе каких-то старых ассетов соорудила студия Gearbox Software. Но это произошло только в 2011 году.
      Демонстрация возможностей Prey (1998)
      А компания 3D Realms продолжала отжигать на выставках конца 90-х. В том же 1997 году была анонсирована и показана игра с неприметным названием Prey: A Talon Brave Game. Но если демонстрация 1997 года никого не заинтересовала, то в 1998 году Пол Шуйтема показал играбельную технодемку. И что удивительно, для Prey был создан абсолютно новый продвинутый движок, не имевший аналогов. Качество картинки по детализации далеко обходило Quake 2 и даже Unreal. А революционная система порталов должна была расширить игру с точки зрения геймдизайна. Но с тех пор об игре толком не было слышно, пока она не возродилась в середине нулевых, сменив студию-разработчика. Prey 2006 года оказалась очень хорошей игрой с нетривиальным главным героем, лишённым даже капельки мачизма, что безусловно придавало игре вистов, но никакой геймплейной и технологической революции она не предлагала. 
      Что интересно, и сиквел — Prey 2 — оказался под проклятием. CG-трейлер на E3-2011 был интригующим. Запустив с его помощью у игроков режим Хатико, Крис Райнхарт — творческий руководитель Prey (2006) и Prey 2 — не стал откладывать козыри на чёрный день и показал игровой процесс.
      Эта версия Prey была иммерсив-симом в духе Thief и Deus Ex, где игрок брал на себя роль охотника за головами в инопланетном мире. Обещался не только открытый мир, но и несколько планет, каждая со своими особенностями и возможностью проходить игру разными способами. А показанный арсенал главного героя напоминал то ли киберпанк-аугментации, то ли плазмиды из BioShock. По миллиону причин данная игра так и не увидела свет. Вместо этого под тем же названием мы получили духовного наследника System Shock от орденоносной студии Arkane.
      CG-премьера Prey 2
      Если вам кажется, что на этом невероятные анонсы от 3D Realms закончились, то спешу разочаровать. В 1997 году компания анонсировала игру Max Payne, дав небольшой финской студии карт-бланш после успеха её гоночной аркады Death Rally. Только вот технодемка, показанная на выставке 1998 года, была мало похожа на то, чем в итоге стали восторгаться игроки пару лет спустя. Вместо ироничного неонуара о полицейском под прикрытием оригинальная концепция Max Payne рассказывала о киберпанковом Нью-Йорке будущего, в котором «таинственная организация» проводила опыты по создания вещества «Валькирия», превращавшего людей в суперсолдат. В финальной версии «Валькирия» превратилась в наркотик, а никаких суперсолдат вырастить не удалось. Сами сотрудники Remedy Entertainment сознавались, что на момент монтажа того самого ролика у них даже не было представления о том, какой в игре будет геймплей, но были нарисованы несколько локаций и моделей. Не более того.
      Трейлер Max Payne (1998 г.)
      Вообще, технологичные демо стали довольно частой практикой на E3. Печально прославились ими компании Ubisoft и Sony, которые слишком активно пускали пыль в глаза доверчивым поклонникам. Финальные версии Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Far Cry 3, Tom Clancy’s The Division, Watch Dogs оказались гораздо менее навороченными в сравнении с тем, что было показано ранее. Причём местами в Ubisoft совсем теряли берега и заявляли, что такой уровень графики, как в трейлерах FC3 и Watch Dogs, можно будет увидеть на Xbox 360 и PlayStation 3. Скажем им спасибо за то, что не пообещали стабильные 30 кадров. Хоть тут не обманули.
      Печально известный трейлер Killzone 2
      Что касается японского медиагиганта, то в целом Sony более-менее держит планку, но всем запомнилась пресс-конференция на E3 2005: там показали уйму всего, параллельно пообещав такие мощности PlayStation 3, которые не снились даже PS4. Однако трейлеры Killzone 2, MotorStorm, Eight Days, Final Fantasy VII, Nioh, Devil May Cry 4 и многого другого имели мало общего с тем, что в итоге вышло. Если вообще вышло. Компания Guerrilla Games со временем созналась, что на тот момент у неё не было даже движка Killzone, не то что коротенькой геймплейной демонстрации; а Дженсен Хуан — глава Nvidia, который представлял GPU для PS3, — в поздних интервью сообщил, на тот момент они не успели его спроектировать к этой дате, а значит, не было и полноценных девкитов. Но руководство корпорации слишком хотело впечатлить публику и прессу. Кратковременный хайп в итоге обернулся бумерангом в лице неудачного лонча и слишком сильного разочарования аудитории в бренде PlayStation. А восстановление репутации — процесс долгий и мучительный. Но и впоследствии Sony иногда приукрашивала свои демонстрации, хотя не настолько нагло, как в 2005 году. Однако многие помнят, что демонстрации Uncharted 4 и оригинальной The Last of Us были гораздо технологичней итоговых версий.
      Разбор той самой демонстрации Halo 2 от Digital Foundry
      Конечно, не только Sony, но и Microsoft прибегала к подтасовкам. Самый известный случай — дебютная демонстрация Halo 2, поставленная с таким пафосом, как будто речь шла о втором пришествии Иисуса Христа. Только вот крайне маловероятно, что оригинальный Xbox, даже будучи мощнейшей консолью шестого поколения, смог бы потянуть половину эффектов, показанных тогда. В первую очередь, речь о динамическом освещении, конечно. Хотя финальная версия тоже впечатляла и в отдельных моментах даже была поинтересней. Только до сих пор освещение — слабое место игровых движков. Microsoft же исправилась и Xbox 360 представляла реалистично, без сказок о его мощностях. Что интересно, Xbox 360 оказался мощнее PS3, особенно в плане видеочипа. А та же выставочная демонстрация Gears of War вообще тормозила. В итоге в финальной версии игры Epic Games вырезала динамичное освещение с честными тенями, чтобы фреймрейт не был таким позорным, как в E3-демо. 
      Кен Левин рассказывает о BioShock
      На самом деле, низкий фреймрейт в шестом-седьмом поколениях консолей был нормой. Это сегодня на четвёртой PlayStation игроки наконец получили возможность играть в большую часть игр со стабильными 30 кадрами в секунду, а многие игры даже целятся в 60 fps. Прежде же большая часть игр, включая дорогие эксклюзивы, выдавали что-то в районе 25 кадров в секунду. Этого даже не стыдились в трейлерах. Чего только стоит данная демонстрация первой BioShock с явно неиграбельными значениями кадров в секунду. Что интересно, авторы обещали возможность пройти всю игру скрытно. Как известно, такой вариативности в результате не было. 
      Демонстрация раннего билда BioShock Infinite
      Думаю, большинство игроков всё же даже не запомнили это обещание, а вот то, как радикально изменилась BioShock Infinite, известно всем и каждому. Кен Левин впоследствии даже хотел бросить игровую индустрию, ибо стресс от разработки был сильнее, чем радость от успеха. По первоначальному плану предполагалось, что в игре будет относительно открытый мир со свободным перемещением между «летающими островами» Колумбии. А Элизабет не только бросала Букеру мелочь, но и активно помогала по ходу игры своими умениями. Включая боевые. В одном из превью даже упоминалось, что она могла постоять за себя, но и игроку не стоило о ней забывать. Но видимо, это было слишком сложно для Irrational Games — и не только для неё. ИИ-напарники, действительно способные помогать игроку, не мешаясь под ногами, и при этом видимые для противника, до сих пор квантовая физика для программирования. Ничего удивительного, что все хвалят невидимых для вражеского ИИ Элизабет и Элли из The Last of Us. Слишком тяжела психологическая травма, нанесённая Эшли в Resident Evil 4.
      Трейлер Resident Evil 5
      К слову, о Resident Evil. Почти по любой части сериала можно найти много интересной информации касаемо разработки и того, как эти игры менялись к релизу. Это не считая ряд отменённых проектов. Многие знают о Resident Evil 4, но на E3 ранние билды тогда не показывали: Capcom предпочитала Tokyo Game Show. Немногие знают, что Resident Evil 0 изначально разрабатывалась под Nintendo 64, но в целом эта версия мало отличалась от той, что вышла на GameCube. Разве что графика стала гораздо лучше. Все забыли о Resident Evil Portable для PSP, анонсированной на одной из конференций Sony. И точно все позабыли о первых демонстрациях Resident Evil 5. А ведь те отличались не только так называемым «расизмом» (да-да, студию тогда обвинили в том, что в Африке Крис Редфилд убивал только чернокожее население). Самым важным отличием было то, что никакого кооператива даже не планировалось. Вместо этого была жуткая африканская глубинка с толпами противников. К сожалению, тогдашние консоли не потянули такое количество NPC. В релизной версии было гораздо меньше маджини на экране.
      Трейлер Prince of Persia: Kindred Blades
      Если вспоминать любимые мною серии помимо Resident Evil, то на ум приходит Prince of Persia: The Two Thrones, или, как игра называлась какое-то время, Prince of Persia: Kindred Blades. На E3 в 2005 году показывали не только геймплей, но и сюжетный CG-ролик. И если первый не сильно отличался от того, что оказалось в финальном релизе, то история была совершенно иной. Победив Дахаку и изменив ход истории, Принц превратил жителей Вавилона в демонов. Пытаясь исправить свою ошибку, он проиграл. Новые обитатели столицы Персии заковали его в цепи, но Кайлина спасла его, пожертвовав собой и высвободив Пески Времени. Да, это имело мало общего с тем сюжетом, что вышел в итоге. Хотя разработчики обещали и геймплейные различия, например можно было выбирать между «светлым» и «тёмным» Принцами в любой момент игры, и от того, чья личина доминировала в течение прохождения, зависела концовка. Само превращение напоминало о серии Legacy of Kain. Принц должен был прыгнуть в огонь, чтобы принять тёмный облик, в котором он видел Вавилон сквозь немного другой фильтр. Как известно, в итоге переключение между персонажами происходило только по сюжету. Да и от элементов метроидвании с возвращением в предыдущие локации в разные временные промежутки, как в Warrior Within, авторы отказались в пользу более линейного повествования.
      Mass Effect на E3 2006
      Вообще, многие игры кардинально менялись после своих первых демонстраций. Правда, далеко не всё показывалось на E3. Но те из вас, кто постарше, возможно, вспомнят, что одной из лучших игр на выставке 2004 года была названа CRPG Dragon Age. Да вот только тогда детище BioWare было мало похоже на то, что вышло пять лет спустя. Разве что обещания были всё те же. Вариативность, разные прологи в зависимости от предыстории персонажа, тёмное фэнтези, и т. д., и т. п. И у BioWare это был не единственный случай, когда демонстрация отличалась от финального продукта: также вспоминается оригинальная Mass Effect. Оная отличалась не только отсутствием внешности Марка Вандерлу, но и совершенно другой боевой системой: вместо шутера из-за укрытий в игре было какое-то подобие полупошаговой тактики, чем-то напоминавшей недавнюю The Bureau: XCOM Declassified.
      XCOM, которую мы потеряли
      Последняя, кстати, тоже игра нелёгкой судьбы. После эффектного CG-ролика на E3 2010, из которого было решительно ничего не понятно, год спустя авторы показали игровой процесс. И будем честны, он был прекрасен. Это была такая BioShock в декорациях послевоенной американской субурбии со странного вида пришельцами, похожими на жидкую чёрную массу. Вдобавок они ещё и мимикрировали под обычных жителей, что явно отсылало к параноидальному ужастику 50-х «Вторжение похитителей тел». Сравнение с BioShock неслучайно. Игру начали разрабатывать в 2006 году совместными усилиями сотрудники бывшей Irrational Games (на тот момент 2K Boston) и их братья по разуму из 2K Marin (авторы BioShock 2). Причём один из первых вариантов игры был вариацией Freedom Force во вселенной X-COM. По причине негативных отзывов со стороны консервативных фанатов сериала от концепции иммерсив-сим-RPG с сильными элементами сурвайвал-хоррора отказались в пользу тактического экшена с видом от третьего лица. Сюжетно же игру сделали приквелом успешного ремейка XCOM: Enemy Unknown. Забавно, что концепция жидких инопланетян, превращающихся в людей, в итоге была реализована Arkane под видом новой Prey. Видимо, той студии тоже понравились ранние трейлеры XCOM.
      Сладкие сказки Тодда Говарда
      Но самая известная демонстрация, облетевшая весь интернет, конечно же, то самое представление The Elder Scrolls IV: Oblivion. Под чарующий голос Тодда Говарда игрокам рассказывали про невероятную систему искусственного интеллекта, который жил своей жизнью, не крутясь вокруг протагониста. До релиза, как известно, Radiant AI добрался в сильно урезанном виде. Хотя даже так наличествовавшее у жителей расписание, патрулировавшие окрестности стражники и непрописанные скриптами случайные события впечатляли. Причём по последующим заявлениям разработчиков, Radiant AI работал как надо, но как и в случае с A-life из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», он полностью ломал сюжетные квесты, которые становились непроходимыми из-за череды случайностей. В продолжении Skyrim, а также в играх серии Fallout систему Radiant AI не стали улучшать, а наоборот обрезали до того, что считали главной проблемой в середине нулевых. Вновь весь мир стал крутиться не вокруг Солнца, а вокруг главного героя.
      И это лишь малая толика того, что нам показали, но в итоге полностью изменили. Я не упомянул те же Alan Wake, сменившую концепцию с открытого мира а-ля GTA на линейный сурвайвал-хоррор, The Witcher, сильно потерявшую в графических наворотах, Dark Souls II, выглядевшую явно лучше, чем могли вытянуть тогдашние консоли, и многое другое. Так что когда вы в очередной раз пересмотрите трейлер Cyberpunk 2077, помните, что всё может оказаться совершенно иным.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Ну вот, совсем другое дело 
    •    Ребятушки, а можно вас отругать?Почему вы пишите, что это “ооочень промежуточная версия русификатора” и поставили версию 0.5??? У вас ведь Шикарный Полноценный Перевод текста. Проштудировал всё меню, все катсцены внимательно просмотрел и прочитал, так же перечитывал несколько раз описание навыков (приёмов), ведь всё идеально переведено (А уж поверьте, я дотошен до правильности переводов и множество ошибок вижу с первого прохождения). Если и придираться, то только к 2 моментам:
              Первое - не переведены пару слов:
      1- Название самого первого босса, но тут, возможно он и не требуется, так как там идёт название модели Робота.
      2- Перевод слова “owned”, которое пишется, когда купил навык и оно появляется вместо цены.
              Второе - есть пару грамматических ошибок (заранее крайне извиняюсь за то, что без скриншотов, но вы и так найдёте):
      1- Первая катсцена последнего 4 уровня, там Рури говорит (я не помню дословно, пишу примерное предложение): “Я поступала в институт такой-то и помню где есть данные” и тут же ей отвечает девушка с винтовкой “Я тоже не знаю”, по смыслу ведь получается Рури тоже отрицала, то есть где-то в этом предложении должна быть частица “Не”.
      2- Это Титры, там в пункте, кто озвучивал героев после “Кюя” забыли поставить “:” и в пункте, где пишут людей, ответственные за Музыку и Вокал забыли поставить Пробел, там написано имена людей и слово “Музыка” и "Вокал” слитно.
         Прошу ещё раз извинить, за отсутствие скриншотов, сначала удалил игру с сохранениями, а потом уже решил поделиться ошибками. Так что и вам можно гарантировано ставить как минимум версию 0.9) Ах да, спасибо за перевод и удачи в будущих творениях!
    • а в чем причина задержки, почему в будущем, насколько обозримом? разве нежные личности в редакции не видят, кто и как реагирует, они тут каким боком, и для чего их от народа ограждать, если они в него выходят, и уж тем более переходный период никак не может идти на пользу. Если бы данная система была сразу активна для всех, то определенные личности реагировали бы не по наитию, а иногда включая голову, и уж тем более эта система была бы более понятна и прозрачна, за что ее критиковать при таком раскладе?! теперь же по-хорошему репу нужно обнулять, иначе после включения вскроется ряд интересных подробностей, кто о чем, и о ком все это время думал, хотя возможно на словах и писал другое, для чего продолжать накапливать это неизведанное, я вот уже блокнот купил для сатисфакции, по-моему самое время.
    • ты по диагонали видимо читаешь или не тем местом, собственно тебе простительно, про Ведьмака я в том числе не просто вспомнил, это нытье непосредственно руководителя студии http://gamebomb.ru/gbnews/2953 если хотя бы каждый пятый спиративший игру, ее купил, это был бы еще один миллион проданных копий, кроме того, раньше пиратили непосредственно на болванки, которые тоже продавались под видом лицензии, дальше банальная математика, продажи серии за десять лет, кстати, перевалили за 35 млн копий
    • Я не прошу денег. Я прошу помощи по заполнению. И да, в Вики использую несколько отклонённый от местного перевод, потому как меня коробит от Изилугара (машинная озвучка? Почему-то я слышал в транслейтах людей Исилугар). Во-вторых, Вы хотя бы догадались полазить по Вики-деятельности? Посмотреть на счётчик страниц? На тот момент там было уже 4 страницы. С грамотной инфой.  В-третьих, я просил не только помощи, но и разрешение на использование перевода у себя. В НЕКОММЕРЧЕСКИХ целях.
    • Честно говоря, вообще не понимаю, почему столько внимания к какому-то мусорному проекту.
    • Дам 2000. Есть желающие ещё? На следующей зарплате ещё 1000 могу дать и в принципе на каждой зарплате по 1000. Но халявщикам придётся ждать год, пока я всю сумму отдам.   Кароче 2000 прям сейчас могу дать и по 1000 каждый месяц. Надеюсь я не один такой.   Если будут желающие, то нужно в шапке кинуть сумму и сколько людей готовы скинуться и какая сумма от каждого будет. Как только перевалим за 10 000, то перекидываем прогеру бабосики и он начинает собирать.   Раз разраб ещё тот чмошник, что даже против того, чтобы его игру переводили. Таких чморей только в ЕА найти можно.
    • Справедливость восторжествовала. Горе-экшен The Culling 2, в который с момента релиза сыграло полтора пользователя, и который умудрился в кратчайшие сроки собрать кучу отрицательных отзывов, будет удален из Steam. Справедливость восторжествовала. Горе-экшен The Culling 2, в который с момента релиза сыграло полтора пользователя, и который умудрился в кратчайшие сроки собрать кучу отрицательных отзывов, будет удален из Steam. Все купившие игру получат возврат. Разработчики из Xaviant объявили, что вплотную займутся первой частью, которую в свое время так и не довели до ума. В ближайшем будущем они сосредоточатся на тех аспектах, которые больше всего понравились публике в первоначальных версиях проекта.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×