Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Известный геймдизайнер Крис Авеллон рассказал о своем участии в разработке Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

115123-DL2_E3_2018_8-2060x1159.jpg

Многих игроков удивило присутствие среди разработчиков зомби-экшена Dying Light 2 легендарного геймдизайнера Криса Авеллона, известного по работе над множеством культовых и классических RPG. В интервью изданию vg247 Крис рассказал о своих идеях и целях в данном проекте. 


Многих игроков удивило присутствие среди разработчиков зомби-экшена Dying Light 2 легендарного геймдизайнера Криса Авеллона, известного по работе над множеством культовых и классических RPG. В интервью изданию vg247 Крис рассказал о своих идеях и целях в данном проекте. 

115123-DL2_E3_2018_8-2060x1159.jpg

Прежде всего, Авеллон заметил, что он всегда увлекался настольными играми, что сильно помогло в развитии его навыков. Прежде всего, именно благодаря им он научился понимать, чего именно хотят игроки, как именно их может увлечь игровой мир. Крис отметил, что участие в экшене с открытым миром для него — задача интересная, и главное, что он хочет добавить в Dying Light 2 — живую реакцию мира и персонажей на происходящие события, чего очень недоставало в первой части. Кроме того, пользователи могут рассчитывать на постоянное развитие истории и героев. Кстати, над сюжетом игры вместе с Авеллоном также работает Каролина Стахира, до того отметившаяся участием в создании квестов про Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»

Геймдизайнер сообщил, что он хочет дать игрокам возможность исследовать мир Dying Light 2 без каких-либо ограничений, в то время как сама история должна органично дополнять имеющиеся геймплейные аспекты. Большая часть имеющихся ситуаций вариативны, причем строгого разделения на «злых» и «хороших» в игре  и ее сюжете не будет — у каждого действия есть свои причины, у каждого персонажа — мотивы. 

Ну и, конечно, также можно ожидать от сюжета проекта неожиданных поворотов и необычных, нестандартных антагонистов.

Релиз проекта намечен на следующий год.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набрали интересных людей, обещают много увлекательного, и первая часть мне зашла на ура — мой градус ожидания растёт.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю, что принципиально можно было ещё улучшить в Dying Light, ибо меня всё там устраивало. Из всего не понравилось только длс The Bozak Horde.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра мне понравилась а если бы там еще не рубанули часть интересных главных персонажей вообще было бы хорошо!

Надеюсь в этой игре будет интересней и хотя бы часть персонажей доживёт до самого конца

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×