Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игра в открытом мире по «Звездным войнам» создается разработчиками Watch Dogs и Prototype на основе наработок закрытой Visceral Games

Рекомендованные сообщения

120312-Star%20Wars%20Visceral.jpg

Следом за известием о прекращении сотрудничества бывшего сценариста Uncharted и EA, в сети появилось и интервью с генеральным менеджером Motive Studios Джейд Реймонд, которая рассказала о работе на игрой в открытом мире во вселенной «Звездные войны», основанной на наработках почившей Visceral Games.


Следом за известием о прекращении сотрудничества бывшего сценариста Uncharted и EA, в сети появилось и интервью с генеральным менеджером Motive Studios Джейд Реймонд, которая рассказала о работе на игрой в открытом мире во вселенной «Звездные войны», основанной на наработках почившей Visceral Games.

120312-Star%20Wars%20Visceral.jpg

Проект носил кодовое название Ragtag

«Ragtag разрабатывался совместно с командой EA из Ванкувера, — сказала Джейд. — Поэтому у нас уже были осведомленные люди. Наша основная команда — невероятно сильная. У нас есть разработчики, которые до того работали над Skate, SSX, серией Need For Speed (бывшие сотрудники подразделения Black Box). В общем, куча людей, которые на протяжение многих лет создавали множество спортивных проектов в EA Vancouver».

«А еще в штат входят те, кто поработвал над Watch Dogs, солидная группа бывших разработчиков Prototype, и некоторые из них также участвовали в разработке нового IP в жанре open world. То есть у нас есть гремучая смесь из первоначальной команды и ее солидного подкрепления. У всех у них есть большой опыт в разработке игр с открытым миром».

Известно, что наработки Visceral никуда не делись — они также активно используются.

«У нас есть три терабайта артов по „Звездным войнам“, и там невероятно много работы. Когда мы объявили о том, что создаем игру с открытым миром, это значит не только дать игроку большую свободу, но еще и предоставить ему множество классных вещей. А ведь от прошлого проекта осталось так много прекрасного: целая куча ассетов и тонна по-настоящему классных персонажей, и мы должны были воспользоваться всем этим».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будет либо унылая либо блевотнопопсовая)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я неиграл в Prototype и не знаю как у него с “открытым” миром, а в Watch Dogs довольно таки “живой” мир и обширный в плане доступности (кроме некоторых сюжетных миссий). Что может приподнести в колорит миров Звездных войн наработки из этих 2-х игр? взлом устройств и их управлением (помня что были миссии где мы управляли рекламными роботами: нужно поуправляем С-3РО в стане “врага”)? “разумные” мутации ГГ и способности силы? … нужны подробности геймплея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый прототип был весьма неплох. Возможно второй тоже, но мне сама идея смены гг не зашла. Так что посмотрим что они там наваяют.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
    • Автор: james_sun

      Компания Aspyr анонсировала переиздание классических экшенов Star Wars: Battlefront.
      Компания Aspyr анонсировала переиздание классических экшенов Star Wars: Battlefront.
      Дилогия Star Wars: Battlefront Classic Collection выйдет 14 марта этого года на PC, консолях PlayStation, Xbox и Nintendo Switch и будет включать в себя все ранее выпущенные дополнения и обновления, а также поддержку игры до 64 пользователей в режиме онлайн с функцией кроссплея. 
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×