Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, spider91 сказал:

 Какой формат звука в игре и сколько реплик озвучки? Полностью, во всех частях, тк делать на одну лишь толку мало. И когда будет готов перевод к катсценам, чтобы их озвучить? Возможно сделаем все три части

makc_ar говорил, что там mp2 формат. А так обыячный FSB, которые можно попробовать как-нибудь модифицировать. По крайней мере, файлы .snd должны редактироваться без проблем, а вот как обстоят дела с igz файлами я сказать не могу, потому что я до сих пор нормально не разобрался с шрифтами и у меня они работают через костыли.

42 минуты назад, Neo_Kesha сказал:

В принципе, я исследовал формат таблицы, содержащей информацию о сжатых LZMA чанках, но у меня возникли проблемы с самой LZMA библиотекой — разжимать-то разжимает, но если сжать обратно, после 24-ого байта информация начинает отличаться, а сама библиотека разжать это не может. Ошибку так и не нашел. Но отностительно PAK структуры вроде все должно было работать, но не факт. Не знаю, как далеко в этом плане вы продвинулись.
Пересобрать только файлы, которые вы модифицировали, может не выйти - если их сжимать, то размеры чанков могут отличаться и придется редактировать таблицу, что может не сработать. Когда я пробовал просто несжатый файл поместить в архив, отредактировав таблицу оффсетов, то игра сломалась, возможно потому что та таблица потеряла актуальность. Технически все было правильно. Но не знаю, каким бы способом вы это не собрались провернуть, удачи вам.

Вот тут у меня и проблема возникла. Я пробовал пересобрать legal архив и он даже модифицированный не вылетал, а если редактировал архивы с шрифтами, то у меня возникали зависания. И самое забавное, что некоторые оригинальные архивы пересобираются без проблем, а некоторые тоже могут зависать. Подозреваю, что не с проста перед значениями 00 20 хранятся ещё какие-то 2 байта. За что они отвечают, я так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, pashok6798 said:

makc_ar говорил, что там mp2 формат. А так обыячный FSB, которые можно попробовать как-нибудь модифицировать. По крайней мере, файлы .snd должны редактироваться без проблем, а вот как обстоят дела с igz файлами я сказать не могу, потому что я до сих пор нормально не разобрался с шрифтами и у меня они работают через костыли.

IGZ просто контейнер. Внутри лежит обычно тоже FSB файл. IGZ редактор тоже есть, если у вас его еще нет.
Байты указывают на смещение в таблице. Таблица стостоит из UInt16 значений, указывающих, сколько блоков по 0x800 байт занимает сжатый LZMA чанк. Еще эта чиселка в таблице имеет флаг 0x8000, если этот бит выставлен, то чанк сжат, если нет — либо окончание последовательности, либо чанк сжатым не является и просто копируются 0x8000 байт (ровно во столько каждый чанк разжимается).
У меня на сайте есть полное описание форматов PAK и IGZ. Могу дать ссылку

 

Изменено пользователем Neo_Kesha
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Vlad Lebedev сказал:

Можете вон выше любителей с гарнитурками выбрать для озвучки или профессиональную студию с дипломированными актерами))

16 минут назад, Vlad Lebedev сказал:

мы по приколу хотели озвучить

16 минут назад, Vlad Lebedev сказал:

если никому не надо делайте вы

16 минут назад, Vlad Lebedev сказал:

у вас голоса ужас

Сколько снобизма, неуважения и гордыни во всем этом. Ужас.

Товарища забанил, совсем уже берега попутал.

Кстати, его почта подозрительно напоминает почту нескольких ботов, которые на неделе тут на форум налетели. И у всех она формата ***.***.ua@gmail.com. Это к слову о гэкающих украинцах :)

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fsb это самое простое что может быть в звуке. Остальные контейнеры могу сам сделать, если есть описание тем более, тч ссылку давайте, быстрее тогда будет разбор звука. Но опять же при условии что не начнутся гонки за озвучкой и поливание говном друг друга, тогда пусть делают сами и про нас могут забыть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PAK Формат: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6077

PAK repacker: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6075

IGZ Формат:http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6078

IGZ Editor: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6076

Надеюсь, данная информация и утилиты вам помогут. Там все, что я знаю сам. Если что — я всегда буду рад помочь в технической части, хотя, скорее всего, вы знаете больше, чем я. Но если нужная будет помощь - всегда буду рад.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Драсте.

Тут кто-то писал, что никто, за исключением школьников с гарнитурами за сто рублей, не будет делать озвучку бесплатно. Это глупости. И, дабы не быть голословным, предлагаю себя.

Сразу уточню, что я не профессионал - в том смысле, что деньги за это не получаю (вот неожиданность-то, ага). Но это своё хобби я воспринимаю как искусство и потому стараюсь озвучивать как профессионал. Без лишней скромности скажу, что получается неплохо с:

Опыт у меня вполне достаточный: несколько аниме-сериалов, мультсериалов и просто сериалов (сколько конкретно, сказать не могу, ибо как минимум половина “не взлетела”; но в общей сложности где-то 25-30 тайтлов наберётся), фильмы и полнометражки, пара роликов для Ютуба (я там в качестве диктора), один гоблинский перевод и, что самое важное - две видеоигры (т.е. я этим уже занимался).

Обладатель шикарного голоса (не субъективщина — мне об этом говорят все, кто слышал мою озвучку) низко-среднего тембра, который я умею неплохо менять. Умею имитировать очень широкий спектр эмоций (та самая “выразительность”). Дикция тоже на уровне, хотя до настоящих профессионалов, ИМХО, всё же немного не дотягивает.

Но сразу оговорюсь — я ненавижу лишние сложности. Если для озвучки мне придётся освоить какую-то новую программу (пользуюсь GoldWave) или записывать в каком-то редком формате (записываю озвучку в .wav) — нам не по пути.

Если я вам нужен… ну, вам придётся меня за ручку водить. Ибо я на сайте впервые, да и вообще без чётких указаний начинаю люто-бешено тупить с:

Приятно познакомиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Neo_Kesha сказал:

PAK Формат: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6077

PAK repacker: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6075

IGZ Формат:http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=22&t=6078

IGZ Editor: http://twinsanity-hacking.tigersoftware.ru/viewtopic.php?f=2&t=6076

Надеюсь, данная информация и утилиты вам помогут. Там все, что я знаю сам. Если что — я всегда буду рад помочь в технической части, хотя, скорее всего, вы знаете больше, чем я. Но если нужная будет помощь - всегда буду рад.

Да вроде пошёл прогресс. Я про звук почему так сказал, потому что я также думал с шрифтами, а в итоге не них потратил впустую 3 дня. Наверное, сегодня попробую снова погонять игру.

Изменено пользователем pashok6798

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За ссылки спасибо, как буду выходной (понедельник) постараюсь изучить все и посмотрю что по количеству вообще в плане озвучки. Там и дам точный ответ берёмся или нет.

 

@AUZAZURZ 

При таком описании не хватает разве что сэмплов той самой озвучки. Желательно в разных амплуа, чтобы было понятно как меняете голос и играете им.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, spider91 said:

За ссылки спасибо, как буду выходной (понедельник) постараюсь изучить все и посмотрю что по количеству вообще в плане озвучки. Там и дам точный ответ берёмся или нет.

Если что, о звуке в IGZ контейнерах:
1) Открыть в IGZ Editor нужный звук
2) Вытащить первый some content chunk
3) Внутри на 0x40 смещении находится размер потока FSB. На 0x50 смещении — сам поток. После него еще 0x38 байт и, относительно позиции этих байт, на смещении 0x20 находится размер потока + 0x78.
4) После редактирования — запаковать все обратно
Я могу написать специальную утилиту, которая автоматически все это будет подменять. По хорошему надо бы полностью исследовать формат первого some content chunk, но его формат я знаю только частично. Но знаний достаточно, чтобы написать утилиту чисто для этого случая. Ну и да, не проверял, действительно ли это сработает. В теории - должно.

PS: возможно еще отредактировать число в чанке ONAM, так как оно зависит от размера первого SMC. Я попробую сам сделать подмены звуков и скажу о результатах.

Изменено пользователем Neo_Kesha
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, потом проверю работоспособность звука и если что сам автоматизирую все, чтобы пакетно можно было собрать. Но для начала надо дождаться выходного и хотя бы добраться до файлов игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, spider91 сказал:

За ссылки спасибо, как буду выходной (понедельник) постараюсь изучить все и посмотрю что по количеству вообще в плане озвучки. Там и дам точный ответ берёмся или нет.

 

@AUZAZURZ 

При таком описании не хватает разве что сэмплов той самой озвучки. Желательно в разных амплуа, чтобы было понятно как меняете голос и играете им.

Точно. Сэмплы.

Тут такое дело — я своё “портфолио” героически пролюбил. Давно уже не озвучивал ничего, а что озвучивал — там меня очень мало. Но я тут на коленке состряпал небольшую запись, по которой, думаю, можно более-менее представить себе, на что я способен. Сгодится?

P.S. Оно в .mp3, а не в .wav. Но, думаю, для такого дела предельно доступное качество и не нужно?

Изменено пользователем AUZAZURZ
Пояснил, почему запись в .mp3, а не в .wav.
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, AUZAZURZ сказал:

Точно. Сэмплы.

Тут такое дело — я своё “портфолио” героически пролюбил. Давно уже не озвучивал ничего, а что озвучивал — там меня очень мало. Но я тут на коленке состряпал небольшую запись, по которой, думаю, можно более-менее представить себе, на что я способен. Сгодится?

P.S. Оно в .mp3, а не в .wav. Но, думаю, для такого дела предельно доступное качество и не нужно?

Забавно получилось в хорошем смысле этого слова, даже улыбнуло) Интересно посмотреть как ты озвучишь кого-нибудь в этой игре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AUZAZURZ сказал:

Точно. Сэмплы.

Тут такое дело — я своё “портфолио” героически пролюбил. Давно уже не озвучивал ничего, а что озвучивал — там меня очень мало. Но я тут на коленке состряпал небольшую запись, по которой, думаю, можно более-менее представить себе, на что я способен. Сгодится?

P.S. Оно в .mp3, а не в .wav. Но, думаю, для такого дела предельно доступное качество и не нужно?

Приятный голос )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AUZAZURZ голос весьма понравился. Если есть возможность напишите сюда - https://vk.com/siviel_fleym , а то я пока на работе. Скажите что по поводу крэша (но если есть желание, то с радостью и на другие роли возьмём), она в курсе и ждёт Сообщения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, AlexLAN сказал:

Уж лучше оригинал слушать, чем стиль 90-х, хватит, в свое время наслушались, зачем теперь этот треш вспоминать?

Это был сарказм и не более. На самом деле мы с Дарксоником планировали взять Крэша на дубляж ещё до выхода этого ремастера в стиме. Текст у нас уже есть. Пока ищем похожие к оригиналу голоса. Примеры озвучек можете посмотреть здесь. Свой дубляж на Крэша мы будем делать в любом случае, даже если другие студии возьмутся озвучивать игру.

Изменено пользователем PeterRodgers
  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: a4k

      Harvest Moon: Friends of Mineral Town
      Жанр: Симулятор фермы Платформы: Game Boy Advance Разработчик: Marvelous Interactive Издатель: Natsume Inc. Дата выхода: 18 апреля 2003 года Описание: Ваша фермерская жизнь начинается в Минерал-Тауне, очаровательной деревушке, окруженной природой. Вы вернулись через много лет, чтобы вернуть ферме своего покойного деда былую славу. Ухаживайте за посевами, домашним скотом и многим другим, пока разворачивается ваша собственная история о временах года.
      Статус перевода
      Завершен от команды переводчиков модов 6squad.
      Ссылки на скачивание
      Yandex.Disk (ips)
      Дополнительные ссылки
      Инструкция по установке патча на игру
    • Автор: jdPhobos

      Жанр: RPG, dungeon crawler
      Платформы: Windows
      Разработчик: 68k Studios
      Издатель: 68k Studios
      Дата выхода:  7 марта 2024
      Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/2197650/Ludus_Mortis/
      Описание: Действие игры разворачивается в тёмно-фэнтезийной версии Римской империи, захваченной демонами и нежитью. Игрокам предстоит возглавить собственную школу гладиаторов и очистить Рим от захватчиков.
       
      СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×