Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Состоялся релиз необычного ретро-проекта Objects in Space

Рекомендованные сообщения

205225-maxresdefault.jpg

Студия 505 Games объявила о выпуске Objects in Space, которая представляет из себя «космическая ретро-игра в жанре стелс-экшен, действие которой происходит в открытом мире, а управление космическими кораблями напоминает, скорее, управление подводными лодками времен холодной войны, нежели истребителями Второй мировой».


Студия 505 Games объявила о выпуске Objects in Space, которая представляет из себя «космическая ретро-игра в жанре стелс-экшен, действие которой происходит в открытом мире, а управление космическими кораблями напоминает, скорее, управление подводными лодками времен холодной войны, нежели истребителями Второй мировой».

205225-maxresdefault.jpg

Игроки получают собственные корабли, и перед ними ставится задача добраться до скопления Аполлона — своего нового дома, вот уже 50 лет как отделившегося от нашей Солнечной системы. Это затерянное во вселенной неприветливое место, где началась новая эра в истории человечества и где люди выживают в суровых условиях.

Вселенная Objects — это открытый мир, основанный на времени. Действие игры разворачивается во временном промежутке, равном трем месяцам или чуть более, и решения, принимаемые пользователем, выводят его в совершенно новое измерение.

Команда Flat Earth Games сообщает, что сделала все возможное, дабы создать открытый мир нового образца, в рамках которого игроки «существуют» лишь во времени. Им не предлагается следовать основной сюжетной линии и не дается возможности охватить игровой мир во всем его многообразии. Миры Аполлона живут своей жизнью, а игрок лишь проводит в них некоторое время.

«Это масштабная и сложная игра в открытом мире, — утверждает Ли Харрис, сооснователь Flat Earth Games. — Но мы создали ее как дань уважения ранним космическим играм в открытом мире, популярным в 80—90-х. Она во многом напоминает песочницу: игроки могут взаимодействовать с теми частями мира, которые интересуют их больше всего, и получаемые ими награды не зависят от того, на чем они предпочитают сосредоточиться».

«Одной из главных наших целей было отказаться от системы боя, основанной на рефлексах и использующейся во многих других космических играх, и заменить ее системой, основанной на принятии решений и заточенной на тактику и стелс, — говорит Элисса Харрис, сооснователь Flat Earth Games. — Мы хотели предложить игрокам возможность не только вступать в битвы или избегать их, но и выбирать более креативные решения проблем. В особенности это касается уклонения от битвы, напоминающего игру в кошки-мышки: оно приятно по-своему».

Попробовать игру можно, к примеру, вот здесь

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм… занимательно. Заинтересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как неожиданно вышло.
Вот вроде бы просто решил прочитать новость, а в итоге получил такое вдохновляющее описание игры. Только жаль, что в раннем доступе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а наших переводчиков этот проект заинтересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже вышла финальная версия. :) Может покопаете её на счёт перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма неплохо. Текста довольно много, было бы интересно в переведенную поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.03.2019 в 18:37, Lex Rem сказал:

Весьма неплохо. Текста довольно много, было бы интересно в переведенную поиграть.

Таки надо наших друзей с сайта сильно попросить, правда не знаю как. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то похоже в не никто на ресурсе не заинтересован. :( Жаль.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел на ресурсы игры. Вся графика GUI выполнена в PNG формате, остальные ресурсы тоже не запакованы, скрипты . Те стремные эффекты создаются как раз из-за интерполяции Nearest Neighbor растровых элементов графики разрешением 32х32px в 10, 15 раз. 
А вот с локализацией все будет печально, авторы вообще не заложили поддержку других языков, разместив части текст в где-то тысячу скриптовых файлов, которые вызываются через множественные include https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65258

Изменено пользователем Дмитрий Соснов
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вручную отсортировал и отделил 1552 текстовых файлов из ассетов игры Objects in Space.

Если у кого то найдутся время и силы, перевести хотя бы часть игры на русский язык и он сможет разобраться в мешанине текста и скриптов в файлах игры... 

 https://disk.yandex.ru/d/vz2vw4-V7h0Brw

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×