Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

5 минут геймплея из ремейка Resident Evil 2 в 4K

Рекомендованные сообщения

074952-8v3w13r7.jpg

Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.


Capcom выпустила официальное геймплейное видео из ремейка Resident Evil 2 в 4K.

074952-8v3w13r7.jpg

Напомним, что данный проект призван показать современный взгляд на известную классику survival horror, с абсолютно новой графикой и звуком, переделанной камерой и улучшенным управлением.

Релиз намечен на 25 января.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прекрасно. Но темно.

Изменено пользователем Hellson
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Один вопрос. Зачем нужен пистолет?

Чтобы в зомбей стрелять.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, yurimail сказал:

Никогда в Резика не играл? По каноничному в начале игры очень мало патронов к пистолету, а зомби очень много, особенно в первых трёх частях. Устроит такое объяснение?

Ну, к первой части это не относится. Там всего мало, в том числе и зомби.

А во второй и третьей части мне хватало в начале того стартового джентльменского набора, чтобы отстреливать эти самые толпы с минимальными потерями. Здесь просто немного пересмотрели концепцию, что хорошо.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, datra51 сказал:

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Ну думаю надо будет добивать на земле, пока кровь не появится на земле  как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

Прекрасно. Но темно.

это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ealeshin сказал:

это да. Любимое клише — если есть темная дыра, в нее обязательно надо будет залезть, и обязательно с фонариком, светящим себе под нос.

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

ага, японцы любят такие вещи.:D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

Да - Нет - Сарказм

Судя по новым тенденциям

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, datra51 сказал:

Меня напрягло то, что выстрел в голову не убивает. Надеюсь не придется бегать с канистрой.

Баланса ради. Была бы игра интересна, если все враги убивались бы с одного попадания? Разрабы думают также, поэтому никаких хэдшетов с первого раза, а убивают с двух-трёх укусов даже на нормале.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

Какая-то дыра… дна не видно… Прыгнуть? Да — Нет. =)

 

Silent Hill 2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×