Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Take-Two о смерти синглплеера и стратегии компании

Рекомендованные сообщения

200140-strauss-zelnick-nintendo-switch-e

Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей. 


Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей

200140-strauss-zelnick-nintendo-switch-e

Во-первых, конечно, он не смог удержаться и не пройтись по теме «Синглплеер мертв», о котором стало достаточно модно говорить в последнее время:

«Исторически так сложилось, что есть люди, которые предпочитают сингл, а есть те, кто считают, что игра не станет успешной, если она не бесплатный Battle Royale. Они говорят это на полном серьёзе, но я в это не верю.

На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».

Во-вторых, он высказался на счет «централизованного» метода разработки игр, больше напоминающего классическую стандартизацию. Яркий пример — EA и движок Frostbite, на котором создается множество крупных проектов компании.

«Мы такого не практикуем. Посмотрите на качество их игр и сравните с нашими. Я не думаю, что разумно говорить людям: „Мы считаем, вы лучшие творцы в этой области. Приходите и делайте всё, на что способны. А, и ещё, вы должны пользоваться именно вот этой технологией“. 

Мы не думаем, что делать корпоративный движок рационально. У Midway был хвалёный корпоративный движок, корпоративная технологическая библиотека — Midway подала на банкротство.

Мы не намерены распространять одни технологии между разными проектами. Вместо этого мы делимся опытом и практиками».

Ну и в-третьих, Штраус поведал о том, каких критериев придерживаются в Take-Two:

«Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: „Давайте скопируем то, что уже делали“.

Мы сфокусированы на передовых технологиях, на том, что будет увлекать и приносить удовольствие потребителю в будущем. Это оправданный риск. Когда что-то идёт не так, мы не указываем пальцем, а работаем над решением вместе со студиями».

  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь ребут МАФИИ — чтобы опять про 20-ые и всё как мы любим! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, заголовок вводит в заблуждение.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».

Как же хочеться, чтобы подобные мысли посещали разрабов почаще, и имели реальный результат, в итоге.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все норм с заголовком, просто некоторые напридумывали невесть что, а оказалось иначе.

Только что, james_sun сказал:

«смерти мультиплеера»

очепятка?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение. 

Я понимаю, что горячие “заголовки” привлекают аудиторию, но думаю, когда люди заходят в новость и не обнаруживают там того, что они искали, они чувствуют себя обманутыми. Не надо так, не желтая пресса же :) Коснулся темы “синглеплеера”, высказал свое мнение о подходе к синглплееру, считает, что “синглплеер не умер”. Ну и т.д. — более точно передает содержимое.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок создает впечатление, что умер синглплеер и стратегия компании тоже умерла. 

Автору заголовка дайте медаль. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pauls96 сказал:

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Если бы было написано “Исполнительный директор Take Two: синглплеер мертв!”, то это вводило бы в заблуждение. В текущей формулировке (исполнительный директор Take Two о смерти синглплеера) заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Wraith сказал:

заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке

заголовок можно трактовать и так, и так, но вышеотписавшиеся почему-то уверены, что их трактовка единственно верная и обижаются, что на самом деле по-другому.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pauls96 сказал:

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Господи, ты просто непревзойденный нытик. Ну иди еще кому-нибудь поплачься. Тебе уже не раз сказали, что заголовок мб и правда можно трактовать по-разному, но это не значит, что он ошибочный. 

Если у тебя столько свободного времени, чтобы приходить и плакаться о плохих заголовках и злых модераторах в одну-едниственную несчастную тему, иди на завод поработай. Там из тебя все слезки выбьют. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×