Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Исполнительный директор Take-Two о смерти синглплеера и стратегии компании

Рекомендованные сообщения

200140-strauss-zelnick-nintendo-switch-e

Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей. 


Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей

200140-strauss-zelnick-nintendo-switch-e

Во-первых, конечно, он не смог удержаться и не пройтись по теме «Синглплеер мертв», о котором стало достаточно модно говорить в последнее время:

«Исторически так сложилось, что есть люди, которые предпочитают сингл, а есть те, кто считают, что игра не станет успешной, если она не бесплатный Battle Royale. Они говорят это на полном серьёзе, но я в это не верю.

На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».

Во-вторых, он высказался на счет «централизованного» метода разработки игр, больше напоминающего классическую стандартизацию. Яркий пример — EA и движок Frostbite, на котором создается множество крупных проектов компании.

«Мы такого не практикуем. Посмотрите на качество их игр и сравните с нашими. Я не думаю, что разумно говорить людям: „Мы считаем, вы лучшие творцы в этой области. Приходите и делайте всё, на что способны. А, и ещё, вы должны пользоваться именно вот этой технологией“. 

Мы не думаем, что делать корпоративный движок рационально. У Midway был хвалёный корпоративный движок, корпоративная технологическая библиотека — Midway подала на банкротство.

Мы не намерены распространять одни технологии между разными проектами. Вместо этого мы делимся опытом и практиками».

Ну и в-третьих, Штраус поведал о том, каких критериев придерживаются в Take-Two:

«Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: „Давайте скопируем то, что уже делали“.

Мы сфокусированы на передовых технологиях, на том, что будет увлекать и приносить удовольствие потребителю в будущем. Это оправданный риск. Когда что-то идёт не так, мы не указываем пальцем, а работаем над решением вместе со студиями».

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даёшь ребут МАФИИ — чтобы опять про 20-ые и всё как мы любим! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем такой заголовок создавать если внутри все совсем иначе?

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 1
  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, заголовок вводит в заблуждение.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».

Как же хочеться, чтобы подобные мысли посещали разрабов почаще, и имели реальный результат, в итоге.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение. 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все норм с заголовком, просто некоторые напридумывали невесть что, а оказалось иначе.

Только что, james_sun сказал:

«смерти мультиплеера»

очепятка?:D

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение. 

Я понимаю, что горячие “заголовки” привлекают аудиторию, но думаю, когда люди заходят в новость и не обнаруживают там того, что они искали, они чувствуют себя обманутыми. Не надо так, не желтая пресса же :) Коснулся темы “синглеплеера”, высказал свое мнение о подходе к синглплееру, считает, что “синглплеер не умер”. Ну и т.д. — более точно передает содержимое.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок создает впечатление, что умер синглплеер и стратегия компании тоже умерла. 

Автору заголовка дайте медаль. 

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Pauls96 сказал:

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Если бы было написано “Исполнительный директор Take Two: синглплеер мертв!”, то это вводило бы в заблуждение. В текущей формулировке (исполнительный директор Take Two о смерти синглплеера) заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Wraith сказал:

заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке

заголовок можно трактовать и так, и так, но вышеотписавшиеся почему-то уверены, что их трактовка единственно верная и обижаются, что на самом деле по-другому.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pauls96 сказал:

Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.

Господи, ты просто непревзойденный нытик. Ну иди еще кому-нибудь поплачься. Тебе уже не раз сказали, что заголовок мб и правда можно трактовать по-разному, но это не значит, что он ошибочный. 

Если у тебя столько свободного времени, чтобы приходить и плакаться о плохих заголовках и злых модераторах в одну-едниственную несчастную тему, иди на завод поработай. Там из тебя все слезки выбьют. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Ну вот, совсем другое дело 
    •    Ребятушки, а можно вас отругать?Почему вы пишите, что это “ооочень промежуточная версия русификатора” и поставили версию 0.5??? У вас ведь Шикарный Полноценный Перевод текста. Проштудировал всё меню, все катсцены внимательно просмотрел и прочитал, так же перечитывал несколько раз описание навыков (приёмов), ведь всё идеально переведено (А уж поверьте, я дотошен до правильности переводов и множество ошибок вижу с первого прохождения). Если и придираться, то только к 2 моментам:
              Первое - не переведены пару слов:
      1- Название самого первого босса, но тут, возможно он и не требуется, так как там идёт название модели Робота.
      2- Перевод слова “owned”, которое пишется, когда купил навык и оно появляется вместо цены.
              Второе - есть пару грамматических ошибок (заранее крайне извиняюсь за то, что без скриншотов, но вы и так найдёте):
      1- Первая катсцена последнего 4 уровня, там Рури говорит (я не помню дословно, пишу примерное предложение): “Я поступала в институт такой-то и помню где есть данные” и тут же ей отвечает девушка с винтовкой “Я тоже не знаю”, по смыслу ведь получается Рури тоже отрицала, то есть где-то в этом предложении должна быть частица “Не”.
      2- Это Титры, там в пункте, кто озвучивал героев после “Кюя” забыли поставить “:” и в пункте, где пишут людей, ответственные за Музыку и Вокал забыли поставить Пробел, там написано имена людей и слово “Музыка” и "Вокал” слитно.
         Прошу ещё раз извинить, за отсутствие скриншотов, сначала удалил игру с сохранениями, а потом уже решил поделиться ошибками. Так что и вам можно гарантировано ставить как минимум версию 0.9) Ах да, спасибо за перевод и удачи в будущих творениях!
    • а в чем причина задержки, почему в будущем, насколько обозримом? разве нежные личности в редакции не видят, кто и как реагирует, они тут каким боком, и для чего их от народа ограждать, если они в него выходят, и уж тем более переходный период никак не может идти на пользу. Если бы данная система была сразу активна для всех, то определенные личности реагировали бы не по наитию, а иногда включая голову, и уж тем более эта система была бы более понятна и прозрачна, за что ее критиковать при таком раскладе?! теперь же по-хорошему репу нужно обнулять, иначе после включения вскроется ряд интересных подробностей, кто о чем, и о ком все это время думал, хотя возможно на словах и писал другое, для чего продолжать накапливать это неизведанное, я вот уже блокнот купил для сатисфакции, по-моему самое время.
    • ты по диагонали видимо читаешь или не тем местом, собственно тебе простительно, про Ведьмака я в том числе не просто вспомнил, это нытье непосредственно руководителя студии http://gamebomb.ru/gbnews/2953 если хотя бы каждый пятый спиративший игру, ее купил, это был бы еще один миллион проданных копий, кроме того, раньше пиратили непосредственно на болванки, которые тоже продавались под видом лицензии, дальше банальная математика, продажи серии за десять лет, кстати, перевалили за 35 млн копий
    • Я не прошу денег. Я прошу помощи по заполнению. И да, в Вики использую несколько отклонённый от местного перевод, потому как меня коробит от Изилугара (машинная озвучка? Почему-то я слышал в транслейтах людей Исилугар). Во-вторых, Вы хотя бы догадались полазить по Вики-деятельности? Посмотреть на счётчик страниц? На тот момент там было уже 4 страницы. С грамотной инфой.  В-третьих, я просил не только помощи, но и разрешение на использование перевода у себя. В НЕКОММЕРЧЕСКИХ целях.
    • Честно говоря, вообще не понимаю, почему столько внимания к какому-то мусорному проекту.
    • Дам 2000. Есть желающие ещё? На следующей зарплате ещё 1000 могу дать и в принципе на каждой зарплате по 1000. Но халявщикам придётся ждать год, пока я всю сумму отдам.   Кароче 2000 прям сейчас могу дать и по 1000 каждый месяц. Надеюсь я не один такой.   Если будут желающие, то нужно в шапке кинуть сумму и сколько людей готовы скинуться и какая сумма от каждого будет. Как только перевалим за 10 000, то перекидываем прогеру бабосики и он начинает собирать.   Раз разраб ещё тот чмошник, что даже против того, чтобы его игру переводили. Таких чморей только в ЕА найти можно.
    • Справедливость восторжествовала. Горе-экшен The Culling 2, в который с момента релиза сыграло полтора пользователя, и который умудрился в кратчайшие сроки собрать кучу отрицательных отзывов, будет удален из Steam. Справедливость восторжествовала. Горе-экшен The Culling 2, в который с момента релиза сыграло полтора пользователя, и который умудрился в кратчайшие сроки собрать кучу отрицательных отзывов, будет удален из Steam. Все купившие игру получат возврат. Разработчики из Xaviant объявили, что вплотную займутся первой частью, которую в свое время так и не довели до ума. В ближайшем будущем они сосредоточатся на тех аспектах, которые больше всего понравились публике в первоначальных версиях проекта.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×