Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Metro: Exodus является самой комплексной игрой 4A Games

Рекомендованные сообщения

153451-81385507.jpg

Исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох в очередной раз представил несколько фактов об игре.


Исполнительный продюсер Metro: Exodus Джон Блох в очередной раз представил несколько фактов об игре.

153451-81385507.jpg

В частности, он сообщил, что данный проект является самым комплексным за всю историю 4A Games.

«Наш новый сценарий в два раза больше того, что был у Metro 2033, Metro: Last Light и всех DLC вместе взятых, — сказал Джон. — Тут всего в два раза больше. Так что в игре запланировано огромное количество сюжетных материалов».

Также в Exodus, несмотря на основное линейное повествование, будет очень сложный и взаимосвязанный мир. Часть информации можно добыть только из записок и заметок, часть — подслушать. Сами враги будут активно и по-разному взаимодействовать друг с другом и с окружающей средой. Собственно, во многом из-за сложных связей различных локаций и их жителей проект пришлось перенести на следующий год. 

Еще разработчики стараются сделать игровой мир максимально правдоподобным. Например, в игре будет своя «адреналиновая» система. Уничтожить расслабленных врагов, сидящих у костра — достаточно легко. И совсем другое дело — перебить вражеских бойцов, когда они на взводе и накачаны адреналином. Кроме того, виртуальные болванчики — отнюдь не дураки, они пытаются окружать игрока и использовать различное окружение. Также они обучены делиться информацией о местоположении обнаруженной опасности. 

Релиз проекта состоится 22 февраля следующего года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, сделали ставку на симуляцию ИИ. Очень любопытно, а главное амбициозно. Качественные живые перестрелки нечастое явление в современных играх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если НПС ьудут  умными , можно и подождать ,  а то во всех играх они тупее пробки (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, BoomGoTinko сказал:

Ну если НПС ьудут  умными , можно и подождать ,  а то во всех играх они тупее пробки (

Я бы не надеялся, что тут будет по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×