Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дебютный геймплей ПК-версии Ys: Memories of Celceta

Рекомендованные сообщения

115638-YSmoc.jpg

Студия XSEED Games впервые показала ПК-версию Ys: Memories of Celceta — классической jRPG и одной из многих, которые эти товарищи активно портируют на ПК и выпускают в Steam.


Студия XSEED Games впервые показала ПК-версию Ys: Memories of Celceta — классической jRPG и одной из многих, которые эти товарищи активно портируют на ПК и выпускают в Steam.

Заметно, что из-за некоторых спецэффектов частота кадров любит падать, особенно во время сражений. Эта же проблема справедлива и для других портов игр серии Ys на ПК.

115638-YSmoc.jpg

Ранее Ys: Memories of Celceta вышла на PS Vita в период между 2012 и 2014 годами на разных территориях. ПК-версия выйдет летом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. Удаляю тогда пиратку этой игры. Приобрету потом в православном стиме. Люблю эту серию игр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

ПК-версия выйдет летом.

На ПК она вышла почти три года назад, но только в Китае. http://yssh.joyoland.com/index.htm

Китайцы же сами хотели в Steam выпустить, но что-то не срослось.

joyoland-greenlight.jpg

32 минуты назад, Thorn. сказал:

Удаляю тогда пиратку этой игры.

А её разве спиратили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Siberian GRemlin сказал:

но только в Китае

Китай — это совершенно другой игровой мир, его можно не учитывать. И речь идет именно о китайской версии, прав на английскую у них нет и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делали они бы еще официальные переводы, а то непереведенных частей довольно много, а меня ломает на английском проходить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Siberian GRemlin сказал:

А её разве спиратили?

Да, даже англосификатор портировали с виты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Мы уже выкладывали его промежуточную версию примерно год назад, которую выложил на форуме один из участников The Miracle, но  позже удалили его по просьбе куратора.
      Состоялся релиз перевода jRPG Ys Seven, над которым работала команда The Miracle.
      Мы уже выкладывали его промежуточную версию примерно год назад, которую выложил на форуме один из участников команды, но позже удалили его по просьбе куратора.

    • Автор: SerGEAnt

      На форуме выложили перевод Ys Seven — jRPG, уже давно вышедшей на ПК, изначально пришедшей с легендарной PSP.
      Перевод неполный, но более чем играбельный.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×