Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Играбельная бета Beyond Good and Evil 2 выйдет в конце 2019-го

Рекомендованные сообщения

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.


Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

«Мы планируем выпустить играбельную бету в конце следующего года», — написал Мишель у себя в Instagram.

Что тут еще добавить? Крепитесь, люди.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рано анонсировали, си-ильно рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть в конце следующего века — играть там не во что.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поклонникам не привыкать терпеть, тем более вместе с прошлогодним анонсом было сказано про нулевой этап разработки, никто в здравом уме эту игру раньше следующего десятилетия и не ждал.

TES 6 тоже рано анонсировали и для этого была подоплека, здесь похожий случай, только помноженный на проблемы студии в ее борьбе за независимость, которые они преодолели, но год назад было важно зайти с козырей.

чего ожидать обычным игрокам пока тоже не понятно, накидали пестрой информации, показали два ролика и десяток концептов, а, еще сказали про мультиплеерную составляющую, вот пусть выпустят играбельную бету, тогда возможно и появится ощущение, ждать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбообезьяний контент готовят. Планеты есть — контента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ttam сказал:

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

СтарСитизен… ?) :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

так там, судя по рассказам, от первой части останутся только знакомые герои, Ансель хоть и хвалится, что идея трилогии у него в голове давным-давно, дескать просто не было соответствующих средств для реализации, прям как у Лукаса со ЗВ, но по сути разрабатывается проект по лекалам современных игр, сомнительно, что именно такие средства он ждал десяток лет.

одно дело держать несколько лет в уме тот же Киберпанк, потому как уже по предыдущему проекту планочка качества известна, также как и студия на слуху, и другое дело — вот это продолжение, что это француз сотворил за последние 15 лет, три-четыре веселых платформера, да еще Wild анонсировал, про который все забыли, в том числе и он, т.ч. тут еще и здравая логика подсказывает не особо обольщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?) :)

Близко нет. Эти мелькают своей разработкой наверно еще со второго поколения сони и первого иксбокса. Конечно оно обнулялось уже раза три-четыре ,но если считать от точки старта то они действительно самый долгий игрострой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?)

Даже близко нет. СтарСитизен анонсировали в 2012 году,а BGE 2 еще в далеком 2008 году. Причем ЕМНИП еще задолго до официального анонса было много слухов и даже одно видео какой-то внутренней версии игры еще с Джейд (ГГ первой части) в качестве ГГ. То есть разработка игры как минимум один раз полностью обнулилась и из прямого продолжения первой части с старыми героями превратилась в приквел.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, есть такое в оригинале. Да, ЕСТЬ такое в оригинале. Но это единственный косяк разработчиков. Но ЭТО единственный косяк разработчиков. [Как вообще, норм. речь?]   Курсив не используется в моментах, где надо акцентировать или усилить слово, а используется где попало. Во время перевода можно было это заметить и исправить. Что, если бы в оригинале было так: “WelCoMe tO iShIMuRa” — так и переводить — “ДоБрО пОжАлОваТЬ нА ИшИмуРа” ?  Я вообще не любитель душнины, но, просто это моя любимая игра и хотелось бы видеть всё в безупречном виде.  Почему сам не переведу или исправлю недочёты? Если бы я это делал, то уже не смог бы наслаждаться игровым процессом, а постоянно присматривался бы к тому, есть ли какие-то недостатки.
    • Если имеете в виду “Зов джунглей” или “Звёздный час” я могу согласиться, но в случае передачи “Новая реальность” то Супонев просто сосал у Гамовера и Бонуса.
    • на вкус и цвет, по мне чебурашка вышел полным отстоем, раза 3 пытался его смотреть. а вот бременские посмотрел с удовольствием
    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×