Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Играбельная бета Beyond Good and Evil 2 выйдет в конце 2019-го

Рекомендованные сообщения

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.


Мишель Ансель рассказал, когда стоит ждать выхода бета-версии Beyond Good and Evil 2. Всем поклонникам стоит запастись терпением.

194236-265958_umUujTCJCA_ubisoft_e3_2018

«Мы планируем выпустить играбельную бету в конце следующего года», — написал Мишель у себя в Instagram.

Что тут еще добавить? Крепитесь, люди.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно рано анонсировали, си-ильно рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть в конце следующего века — играть там не во что.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поклонникам не привыкать терпеть, тем более вместе с прошлогодним анонсом было сказано про нулевой этап разработки, никто в здравом уме эту игру раньше следующего десятилетия и не ждал.

TES 6 тоже рано анонсировали и для этого была подоплека, здесь похожий случай, только помноженный на проблемы студии в ее борьбе за независимость, которые они преодолели, но год назад было важно зайти с козырей.

чего ожидать обычным игрокам пока тоже не понятно, накидали пестрой информации, показали два ролика и десяток концептов, а, еще сказали про мультиплеерную составляющую, вот пусть выпустят играбельную бету, тогда возможно и появится ощущение, ждать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыбообезьяний контент готовят. Планеты есть — контента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, ttam сказал:

ребята уже натурально на рекорд срока разработки идут — я уже сейчас понятие не имею что еще так давно анонсированно.

СтарСитизен… ?) :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@maximus388 мне кажется, время терпеть давно прошло. Теперь клиент перегорает быстро, куча других игр, на которые можно переключиться. Подождёшь-подождёшь и вроде уже не особо-то и надо

так там, судя по рассказам, от первой части останутся только знакомые герои, Ансель хоть и хвалится, что идея трилогии у него в голове давным-давно, дескать просто не было соответствующих средств для реализации, прям как у Лукаса со ЗВ, но по сути разрабатывается проект по лекалам современных игр, сомнительно, что именно такие средства он ждал десяток лет.

одно дело держать несколько лет в уме тот же Киберпанк, потому как уже по предыдущему проекту планочка качества известна, также как и студия на слуху, и другое дело — вот это продолжение, что это француз сотворил за последние 15 лет, три-четыре веселых платформера, да еще Wild анонсировал, про который все забыли, в том числе и он, т.ч. тут еще и здравая логика подсказывает не особо обольщаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?) :)

Близко нет. Эти мелькают своей разработкой наверно еще со второго поколения сони и первого иксбокса. Конечно оно обнулялось уже раза три-четыре ,но если считать от точки старта то они действительно самый долгий игрострой в истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фристайл сказал:

СтарСитизен… ?)

Даже близко нет. СтарСитизен анонсировали в 2012 году,а BGE 2 еще в далеком 2008 году. Причем ЕМНИП еще задолго до официального анонса было много слухов и даже одно видео какой-то внутренней версии игры еще с Джейд (ГГ первой части) в качестве ГГ. То есть разработка игры как минимум один раз полностью обнулилась и из прямого продолжения первой части с старыми героями превратилась в приквел.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность».
      Южнокорейская компания MINTROCKET представила новый геймплейный ролик грядущего многопользовательского экшена на выживание с зомби NAKWON: LAST PARADISE.
      Авторы сообщают, что вместо бездумного отстрела ходячих мертвых, игрокам придется «полагаться на свой ум, хитрость и скрытность». Но, конечно, зомби — не единственные враги, с которыми пользователи столкнуться на улицах виртуального Сеула.
      В период с 29 ноября по 3 декабря разработчики планируют провести альфа-тестирование в Steam.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way сообщили о том, что новая бета-версия стратегии Men of War II стартовала в Steam и продлится до 21 ноября.
      Сообщается, что команде разработчиков уже не терпится продемонстрировать достигнутый прогресс в разработке и специально для этого подготовила короткий трейлер.
      Демиурги также заявили, что две наиболее востребованных вещи от пользователей уже имплементированы в игру:
      Для «классического» PVP-режима отведен отдельный матчмейкинг с использованием игровых настроек «Реалистичный». Матчи, сыгранные через систему лобби, теперь также имеют привязку к общему прогрессу и появилась возможность разблокировать новые батальоны и коллекционных юнитов после матчей. А еще Best Way удалось улучшить общее качество звуковых и визуальных эффектов и одновременно сократить время загрузки при подключении к матчу.
      Полноценный релиз должен состояться в следующем году. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×