Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вице-президент Microsoft Studios признал, что раньше компания плохо относилась к играм на PC

Рекомендованные сообщения

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.


Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

151457-Phil-Spencer-DICE-18-740x416.jpg

«Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей, — заявил Фил. — На консоли приходится всего несколько сотен миллионов человек, остальные играют в игры на других устройствах, в том числе и PC. 

На самом деле наша работа для Windows и Xbox Live была хорошо спланирована, но для игроков на PC (я сам играю на компьютере) было очевидным, что мы уделяли больше внимание консольным продуктам, а не PC-геймингу. 

Мы обдумываем предыдущие наши действия и, вероятно, вы могли заметить, что мы замедлились в плане развития, потому что продумываем дальнейшую стратегию. Вместо того, чтобы привлекать игроков к консольному пространству, уделяя меньшее внимание PC, мы пытаемся создать единую среду»

«Единую среду» компания хочет создать как раз при помощи программы Xbox Play Anywere, позволяющей играть в одни и те же игры на Xbox One и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Wraith сказал:

Пусть начинают с адаптации Master Chief Collection, ODST и Reach, плюс Gears 2-3. Вот тогда и поверю, что им дело есть до ПК.
Пришлось все проходить на X360 и XOne.

Специально их никто адаптировать естественно не будет ) Это все эксклюзивы Xbox360 )

Изменено пользователем FenozepaM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И конечно же пообещал впредь относиться к PC, как к игровой платформе, лучше. Да, да, да, где-то я это уже слышал.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, продолжайте там выпускать свои игры в Windows Store… Истинные ПК-бояре свято веруют в Гейба, они к вам не пойдут, а те, кто пойдут, — еретики, и пусть наказанием им будет 15 лет строгого расстрела солёными огурцами.

  • Хаха (+1) 3
  • +1 4
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

года с 2007 заметно было отношение майков к ПК-индустрии. Спустя 10 лет они наконец-то признали очевидное.:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, а в моем подсознании эта новость звучит почему-то как: “Я ведь раньше почему такой злой был? Потому что у меня микротранзакций и лутбоксов не было”.

Нынче с пиратами бороться можно в том числе выпуская массово-онлайновые продукты, вот они и пересматривают политику.

Изменено пользователем Hellson
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно он говорит, и курс они несколько лет назад выбрали абсолютно верный, отойдя от прямой конкуренции с пс4 и создав коллаборацию с WIN10, тем самым продвигая и консольные игры/приставки и свой софт, собственно, последняя презентация на Е3 об этом и говорит, заитрересованная аудитория явно стала намного больше.

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

если бы я жил за границей, где игры стоят одинаково на всех устройствах, то не задумываясь купил бы новую коробку, это и лучшее качество и в подарок по тому же "Anywere” получаешь еще игру на пк.

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, J_O_K_E_R@ сказал:

Эх вот бы фейбл 2 на пк выпустили

есть такая вероятность, не этой игры, а вообще продолжения, недавно приобретенные студии явно брались не для выпуска ширпотреба

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, maximus388 сказал:

все что им нужно для последующего успеха, это перестроить свой магазин, сделать его более привлекательным, что-то перенять у конкурентов или добавить свое, возможности есть.

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Для России стоит в первую очередь задуматься о введении региональных цен, т.к. 6799 рублей за цифровую ультимейт-версию Форцы Хорайзон 4 сможет выложить совсем немного народу.

тогда придется изобретать систему региональных ограничений, в том же стиме ее шлифовали не один год кстати, а здесь же еще покупая игру, ты получаешь ее сразу на несколько устройств, а как же тогда цена в ритейле?!

сдается мне, такое будет сложно осуществить, тем более наш рынок не такой большой и привлекательный, если даже в так всеми любимом стиме он составляет всего 3% от мирового, что тогда говорить здесь, и снижение цены намного больше народа не привнесет, а вот потерю в прибыли — возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, не надо снижения цен в сторе. Этож тогда на полном серьезе надо будет задумываться о покупке в нем. А он ужасен. Там микрософт клялись, что uwp — это здорово и будут продавать везде. Вот пускай с оригином или там юплеем договариваются. Пускай и без плей эвривере. 

Там, кстати, две последние форзы сломали не давно, последние версии со всеми длц.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Исполнительный вице-президент Microsoft Studios Фил Спенсер признал, что если раньше компания не слишком заботилась о PC-геймерах, то в ближайшим будущем это сильно изменится.

Видимо станет гораздо хуже.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Когда мы говорим о нескольких миллиардах человек, играющих в игры, то понимаем, что не продадим пару миллиардов консолей

… но мы точно знаем , что продадим несколько миллиардов копий очередной Windows и потому мы класть хотели и на консоли и на пк игры… :D

 

p.s. шутки шутками, но развитие *nix рынка современных игр крайне сильно давит на Майков с их системой и им так или иначе придется развивать данное направление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
      Сайт Video Games Layoffs подсчитал, что за январь в компаниях, связанных с игровой индустрией, было уволено уже 5700 человек. Это больше половины от числа уволенных в 2023 году (10,5 тысяч).

      Лидеры по числу сокращений:
      Microsoft — 1900 человек Unity — 1800 человек Riot Games — 530 человек Twitch — 500 человек PlayTika — 350 человек Специалисты считают, что виной всему перенасыщение рынка, начавшееся в период пандемии. Увольнения продолжатся в течение всего 2024 года.
    • Автор: SerGEAnt

      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году.
      Корпорация Microsoft разослала письмо об увольнении примерно 1900 сотрудникам своего игрового подразделения.
      Большинство из тех, кого затронут сокращения, работало в Activision Blizzard, которую Microsoft купила за 69 миллиардов долларов в 2023 году. 1900 человек это примерно 8% от общего числа сотрудников Xbox Game Studios.
      Из-за сокращений был отменен некий «выживач», над которым Blizzard работала пять лет. Также компанию покинул ее глава Майк Ибарра.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×