Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Журналистов беспокоит факт отсутствия Fallout 76 в Steam

Рекомендованные сообщения

203012-Fallout-76-hed.jpg

В сети обратили внимание на один внушающий беспокойство факт: страницы Fallout 76 до сих пор нет в магазине Steam, хотя с момента официального анонса прошло уже больше двух недель.


В сети обратили внимание на один внушающий беспокойство факт: страницы Fallout 76 до сих пор нет в магазине Steam, хотя с момента официального анонса прошло уже больше двух недель.

203012-Fallout-76-hed.jpg

Также было отмечено, что в Steam до сих пор нет и других громких проектов от Bethesda — речь, конечно, про Rage 2 и новый Doom

Кое-кому начинают закрадываться шальные мысли о том, что компания может последовать примеру Activision и запустить свою собственную площадку, или же просто уйти к конкурентам (ха-ха, но зачем?).

Ну и раз уж заговорили про Fallout 76, следует также добавить, что раз в игре не будет классических компьютерных болванчиков с квестами ввиду мультиплеерной направленности проекта (а еще из-за того, что события стартует всего лишь через 25 лет после мировой ядерной катастрофы), то и получать информацию об игровом мире вместе с заданиями придется через терминалы, голодиски и заметки тех, кому не посчастливилось оказаться на выжженной войной поверхности планеты раньше игрока.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ealeshin сказал:

это они тебе рассказали, или в Вангу решил поиграть?

Так про 360 миллионов вроде схавал без вопросов. 
Но вообще, если платформа предлагает 219 наименований, то стоит присмотреться поближе. История дает довольно простой ответ, ведь в свое время стим пополнился игроками из азии, только благодаря доте, которая требовала  наличие  зарегистрированного аккаунта.  По аналогии: тут ребята активно играют на родной платформе в fortnite и rocket league, и остальные подобные онлайн игры, как я уже  писал в предыдущем комментарии. Это элементарная дедукция, а Вам бы немного юмора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне как пирату вообще пофиг, сколько игр в каком магазине и сколько человек там сидит. Но ты так уверенно рассуждаешь о игровых предпочтениях китайцев, что даже интересно стало. Другое дело, что немалая часть их продуктов вполне может быть калькой с европейских.

  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, noinot сказал:

Так хохочу, что стул шатается.

Вы бы поаккуратнее, а то одни “прыгунки” ла-ла-лашники уже до смеялись прям до слез.

7 часов назад, noinot сказал:

Найдите подтверждение этим цифрам

Вы китайский надеюсь знаете. Иначе как вы собираетесь проверять информацию?

 

 

7 часов назад, noinot сказал:

Но вообще, если платформа предлагает 219 наименований, то стоит присмотреться поближе.

Ну так раскройте поскорее обществу сколько часов вы играли на стиме в симулятор камня или симулятор фекальных масс, или симулятор мужского полового органа. Вы так гордитесь мутным потоком стимовского “разнообразия”, что прямо становится за вас страшно.

Тут какое дело.

Для того чтобы поиграть в симулятор фекальных масс граждане КНР приходят на стим так что можете продолжать гордится разнообразию его игр.

А для того чтобы игре попасть на вегейм её разработчикам требуется пройти неслабый контроль качества.

6 часов назад, ealeshin сказал:

немалая часть их продуктов вполне может быть калькой с европейских.

Придумать что-то совершенно новое, что никогда прежде не реализовывалось за тысячелетия существования человеческой цивилизации очень и очень сложно, если вообще возможно. Так что “плагиатят” и те и другие.

Изменено пользователем abc121
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, abc121 сказал:

Вы китайский надеюсь знаете. Иначе как вы собираетесь проверять информацию?

 Деструктивная логика, голубчик. Я вывалил Вам порцию скепсиса на грудь, а Вы опять про свой китайский. А пока нету никаких подтверждений вашим словам, все эти дифирамбы сродни пердежу в лужу.  

2 часа назад, abc121 сказал:

Вы так гордитесь мутным потоком стимовского “разнообразия”

Ой ой ой! Сказав заранее, что Вы шизофреник, то с Вас спросу меньше было бы, а так, сколько же отсебятины, а ведь я разве говорил что-то про стим? 

2 часа назад, abc121 сказал:

требуется пройти неслабый контроль качества.

Пожалуйста, приведите  доказательства ваших слов. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2018 в 08:02, abc121 сказал:

Учи китайский, а то в своём селе всё будущее проспишь.

Видимо последнее китайское предупреждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, noinot сказал:

 Деструктивная логика, голубчик. Я вывалил Вам порцию скепсиса на грудь, а Вы опять про свой китайский. А пока нету никаких подтверждений вашим словам, все эти дифирамбы сродни пердежу в лужу.  

Самая что ни на есть обыкновенная логика. Если вы не знаете китайский и вам будут предоставлены например финансовые документы Tencent — https://www.tencent.com/zh-cn/company.html Вы их всё-равно не сможете прочитать. Онлайн переводчик слабый помощник для понимания специализированных документов.

2 часа назад, noinot сказал:

Ой ой ой! Сказав заранее, что Вы шизофреник, то с Вас спросу меньше было бы, а так, сколько же отсебятины, а ведь я разве говорил что-то про стим? 

Получается что вы согласны с тем что количество игр ещё не означает их качество. И что на Вегейм игр нормально завезено. Хорошо, идём дальше.

2 часа назад, noinot сказал:

Пожалуйста, приведите  доказательства ваших слов. 

А вот это уже совсем позор. Абсолютная неспособность к самостоятельному поиску информации. Сайт wegame.com третья вкладка, FAQ https://developer.wegame.com/developer/faq_cn.html

Скрытый текст

A: 不限定游戏类型,只要游戏品质高、玩法有趣都有可能被选中。但需要注意的是游戏内容不能触犯中国的相关法律法规,不能侵犯其他公司或个人的知识产权。

 

Скрытый текст

A: 我们有一个专业的内部游戏评估团队,会根据多种维度对游戏进行评测,得出一个综合结论。

 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, abc121 сказал:

Самая что ни на есть обыкновенная логика. Если вы не знаете китайский и вам будут предоставлены например финансовые документы Tencent — https://www.tencent.com/zh-cn/company.html Вы их всё-равно не сможете прочитать. 

Ну вот опять. Хорошо, логично предположить, что Вы китайский знаете и знаете, что там написано, раз швыряетесь ссылками. Так-с выходит, что даже можете указать конкретное место  в документах, где есть подтверждение Вашим словам. 

9 часов назад, abc121 сказал:

Получается что вы согласны с тем что количество игр ещё не означает их качество. И что на Вегейм игр нормально завезено. Хорошо, идём дальше.

Вы какой-то умственно альтернативный. Я пока только выражал сомнение в достоверности Ваших слов. Меня еще никто не спрашивал моего мнение в данном вопросе. 

9 часов назад, abc121 сказал:

А вот это уже совсем позор.

Позор? А зачем мне что-либо искать, а тем более подтверждение чужих слов?  Ну вот, хоть что-то появилось добавляющие Вашим словам веса. 

Изменено пользователем noinot
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, noinot сказал:

Ну вот опять. Хорошо, логично предположить, что Вы китайский знаете и знаете, что там написано, раз швыряетесь ссылками. Так-с выходит, что даже можете указать конкретное место  в документах, где есть подтверждение Вашим словам. 

Вы какой-то умственно альтернативный. Я пока только выражал сомнение в достоверности Ваших слов. Меня еще никто не спрашивал моего мнение в данном вопросе. 

Позор? А зачем мне что-либо искать, а тем более подтверждение чужих слов?  Ну вот, хоть что-то появилось добавляющие Вашим словам веса. 

Вот и хорошо что в итоге вы всё-таки признали свою неправоту. Учите китайский и тогда вам больше не потребуется помощь посторонних людей с форума для работы с поисковиком.

В 20.06.2018 в 02:22, noinot сказал:

Расскажите всем нам о  вашем любимом вегейме, когда туда игры завезут. 

Получается что игры туда завезли, и игры соответствующие определенным стандартам качества.

В 20.06.2018 в 04:00, noinot сказал:

2. Играют в ммо и баттрояли.
3. Всё ждут, когда им расскажут о gog.

А теперь приведите пожалуйста доказательства на эти ваши утверждения.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, abc121 сказал:

Вот и хорошо что в итоге вы всё-таки признали свою неправоту.

Признал неправоту? Опять же, я что-то доказывал, чтобы быть неправым? Вроде бы нет. Странные вы китайцы. 

17 часов назад, abc121 сказал:

помощь посторонних

Так опять… Не знаю какой у Вас родной язык, но точно не русский. Я просил  у Вас подтверждений Ваших же слов. Кстати, до сих пор не получил. Все же видимо Вы пустослов. 

17 часов назад, abc121 сказал:

Получается что игры туда завезли, и игры соответствующие определенным стандартам качества.

Закрадываются подозрения, что Вы не очень умный китайский чат-бот.

17 часов назад, abc121 сказал:

доказательства на эти ваши утверждения.

Ну постойте же! Вы так и не выполняли всех моих просьб, с чего бы мне отвечать?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, noinot сказал:

Признал неправоту? Опять же, я что-то доказывал, чтобы быть неправым? Вроде бы нет. Странные вы китайцы. 

Так опять… Не знаю какой у Вас родной язык, но точно не русский. Я просил  у Вас подтверждений Ваших же слов. Кстати, до сих пор не получил. Все же видимо Вы пустослов. 

Ну постойте же! Вы так и не выполняли всех моих просьб, с чего бы мне отвечать?

Получается ваши слова никакого веса не имеют. И обосновать вы ничего не способны. 

Понятно. И что я с вами так долго возился. В итоге оказалось что вы обыкновенная форумная балаболка.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Баттл.нет засунут, ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, abc121 сказал:

Получается ваши слова никакого веса не имеют. И обосновать вы ничего не способны. 

Понятно. И что я с вами так долго возился. В итоге оказалось что вы обыкновенная форумная балаболка.

Ну лапуля, Ваши детские обиды меня поражают. Конечно не так сильно как Ваша импотенция в дискуссии, что теперь вынуждены повторять за мной мои же слова. Не, голубчик, это получается, что я все жду когда Вы родите доказательства и пока не буду ничего объяснять. Да и вообщем, ожидаемо убеждаюсь, что Вы — китайский пустослов, так еще и свинота. Можете еще что-нибудь мимо темы разговора поверещать, я разрешаю. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@noinot 

А так дышал, так дышал. И в итоге оказался не способен привести даже минимально обоснование своих слов и теперь строит из себя обиженку. 

Не понимаю, и что обижаться, раз написали глупость, извольте держать ответ за свои слова.

Ах да, вы ведь обыкновенная форумная балаболка. Каким ещё может быть ваш ответ.

Впрочем, пожалуй вы меня забавляете, продолжайте.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: SerGEAnt

      За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.
      В Steam можно бесплатно забрать Content Warning — вышедший вчера кооперативный хоррор про «производство хайпового контента».
      Акция закончится сегодня вечером — поторопитесь. За неполный день у игры набралось почти 10 тысяч отзывов, из них 96% положительные.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ссылью не поделитесь? Интересно даже стало, что там за бредятина.
    • Можно попросить Вас ещё раз вытащить звуки и в идеале текст по ролям (ссылки из сообщений выше уже не активны). Иллюзий особо не пытаю поэтому хочу сразу сделать нейрозвучку это выглядит более реальной задачей). Текст по ролям чтобы голоса подобрать похожие на оригинал и скармливать нейронке было бы проще.
    • Никто там ничего не будет исправлять, они вместо исправления игры запустили по инету пропаганду, вчера попались несколько статей на дзене, где Смута полностью оправдывается и выставляется эталонной исторической игрой, а всех, кто ее хейтит, призывают считать врагами русского народа, и публично их унижать и оскорблять, не стесняясь в выражениях.  Впрочем, все вполне предсказуемо, не первый раз уже вижу эту модель, когда защищают и оправдывают какую-либо сомнительную, но необходимую кому-то влиятельному, идею.
    • я понимаю, что посту уже полгода, но у меня не переводятся квесты. Перевелось абсолютно все, кроме них. Так и должно быть или у меня что-то не так?
    • А кто-то из фанатов готики играет без немецкой озвучки? Без нее колорита ГОТИКИ нет. Драахонс.. Старая русская проф. озвучка была неплохой, а тут.. с выражением конечно читают, но в 50% диалогов интонации вообще не в тему, видимо просто по бумажке прочитали не смотря на сцены. В итоге создается впечатление сделанного на коленке славянского фэнтези, а не готики. Брр, хорошо, что в это не играл, текстуры окружения вроде обновили частично, но делать большой мод и оставить исконные рубленые из бревна модели людей, это уже на изврат тянет, первая — вторая готики с древними модами намного лучше смотрятся. Одно дело, если захотел поиграть в оригинал, но тут-то мод...
    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×