Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077: релиз на текущем поколении консолей и беспрецедентная свобода с обязательным насилием и масштабными разрушениями

Рекомендованные сообщения

194620-cyberpunk_2077_concept_art-4.png

В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.


В сети продолжает появляться информация о горячо ожидаемой ролевой игре Cyberpunk 2077.

194620-cyberpunk_2077_concept_art-4.png

В частности, стало известно, в отличие от серии Deus Ex, в мире киберпанка CD Projekt RED хоть и будет представлена масштабная свобода выбора, без убийств тут все же не обойдется

«Вы играете за наемника, поэтому для вас не существует ненасильственных решений проблем, — заявил один из разработчиков игры. — Нашу игру невозможно пройти без насилия, вы наемник, насилие — ваша работа».

Это, впрочем, не означает, что каждый квест в Cyberpunk 2077 придется заканчивать кровавой баней:

«Мы хотим создать благоприятную среду для более изящных и неагрессивных вариантов. Очевидно, что в представленном закрытом демо на E3 все пошло не по плану, однако если обойтись без спойлеров, то обозначенную сделку можно закончить мирным способом — все зависит от вас»

Ну а для тех, кто все же очень любит пострелять и повзрывать, в игре все же будет представлена полноценная система разрушений, и, судя по всему, последняя будет неразрывно связано с одним из классов оружия. 

В прошлом году, напомним, студия CD Projekt RED искала художника по окружающей среде, в задачу которого входило создание «поверхностей физических объектов и модели разрушения»

Ну и, наконец, главное — вопреки весенним слухам, Cyberpunk 2077 все же разрабатывается с прицелом на текущее поколение консолей

«Да, я слышал эти предположения, — заявил дизайнер квестов Патрик Миллс. — Но мы стремимся выпустить игру на текущем поколении консолей. Мы нацелены на релиз на Xbox One, PlayStation 4, и, конечно же, на PC».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.

комп с презентации осилил киберпанк только в 720р, даже не фулхд, так что оптимизона и тут не будет, конфиг:

  • процессор: Intel Core i7-8700K (3,7/4,7 ГГц);
  • материнская плата: ASUS ROG Strix Z370-I Gaming;
  • оперативная память: 2 планки G.Skill Ripjaws V DDR4-3000 по 16 ГБ, CL15;
  • видеокарта: GeForce GTX 1080Ti;
  • SSD: Samsung 960 PRO 512 ГБ M.2 PCIe;
  • блок питания: Corsair SF600 мощностью 600 Вт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@single84 
Так это вполне нормально, что на ультрах игра будет тормозить даже на топовых конфигах, т.к. ААА-игры обычно делают на вырост.
Но по демке судить не стоит, т.к. даже неизвестно на какой стадии производства находится игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 minutes ago, single84 said:

@OlympicBear не было в ведьмаке оптимизона, просадки до 30 фпс на 970/1060.

Не было в Ведьмаке на 970 таких просадок. Похоже на баг бордерлесс режима, когда про просадке даже на 1 фпс, фреймрет режется на 30 (как в double buffer vsync).

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

720p на 1080ti это на ps4 будет игра как на ps2 в 320х240 чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет блин они на е3 поставят комп с феномом и видеокарточкой десятилетней давности, ведьмак 3 в свое время тоже показывался на топовой сборке на тот момент, ничего общего с оптимизацией данная новость не имеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, когда мы увидим это геймплейное видео? В этом ли году? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergtrav сказал:

Что-то ты совсем сдулся, прошло столько времени, а -600 до сих пор нет.

Сам недоволен, видимо потому что ленивый.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?

Изменено пользователем devasamah
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, single84 сказал:

не было в ведьмаке оптимизона

Я обычно смотрю по качеству картинки и сколько FPS при таком уровне игра способна выдать на каком-нибудь ведре. А ультра настройки понятие растяжимое, их и на вырост могут делать с заделом на следующее поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, devasamah сказал:

Мой киберпанк — это Готика 2 возвращение (альтернативный баланс). Все игры уделывает с момента своего выхода (2000 год). Что за неудачники минусуют?

Давно ли это 2000 год?готика 2 вышла в 2002 году(а мод и того позже).А в 2000 году уже были игры которые шедевры киберпанка,это deus ex,system shock 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sergtrav сказал:

Наверное те, которые знают, когда на самом деле вышла Готика 2.

2001 год. Я знал, просто написал 2000. Так или иначе киберпанку будет ой как тяжко стать лучше готики, хотя бы потому, что в нём изуродовали вид персонажа, сделав его от 1 лица. Будет очередной деус икс, в который даже бесплатно нет желания играть, не то что бы за деньги...

Изменено пользователем devasamah
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, single84 said:

@Grey Wolf мое видео с 1060 1680х1050 и это даже в кадре ничего нет, а если волков встретить… https://youtu.be/SyWUmT_RCjk?t=333

 

Может Hairworks. Я с ним даже сейчас на GTX 1080 не играю, не нравятся мне эти спагетти на голове, при том что на ветру у обычных анимация лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если к мифологии идёт уклон то надо брать исторические имена,а Рэйчел это современное произношение.  Только скорее Рахиль.
    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×