Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry осталась в восторге от технического исполнения Metro: Exodus

Рекомендованные сообщения

215036-18.jpg

Eurogamer в лице представителя их отдела Digital Foundry посетил презентацию Metro: Exodus и остался в восторге от технического исполнения игры.


Eurogamer в лице представителя их отдела Digital Foundry посетил презентацию Metro: Exodus и остался в восторге от технического исполнения игры.

4A Games провела хорошую работу над «движком»: представленный геймплей записан в честном разрешении 4K при частоте 60 кадров в секунду без единой просадки. Это говорит о том, что ПК, способный вытянуть игру с подобными настройками, по крайней мере существует — этим не могут похвастать многие современные проекты.

Что касается демонстрации игры на E3 2018, то игру показывали на консоли Xbox One X, и с ней тоже все было хорошо. Честные 30 кадров в секунду, адаптивный v-sync (сводящий уровень тиринга до ~10%) и практически полное отсутствие багов позволяют надеяться на хороший релиз.

215036-18.jpg

По заявлениям 4A, игра использует технику Global Illumination для имитации отражений света на различных поверхностях. На демонстрации Digital Foundry заметила пару примеров использования GI, так что нет смысла не верить разработчикам. Напомним, что проблемы с производительностью у Kingdom Come: Deliverance по большей части возникли именно из-за Global Illumination.

Metro: Exodus поступит в продажу 22 февраля 2019 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии.
      4A Games рассказала об успехах постапокалиптического шутера Metro: Exodus. 

      Игра вышла в феврале 2019-го. По состоянию на май прошлого года продажи игры составляли 8,5 миллиона копий. Сейчас же авторы поведали о преодоленном рубеже в 10 миллионов копий.
      Известно, что сейчас 4A Games трудится над новой частью серии. Данных о ней пока нет.
    • Автор: SerGEAnt

      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.
      Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.
      Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.
      Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

      При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

      Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

      Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.
      Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×