Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное количество новой информации о Ghost of Tsushima

Рекомендованные сообщения

130258-8.jpg

В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!


В сети появилось много информации о находящемся в разработке экшене Ghost of Tsushima, над которым работает студия Sucker Punch. На форуме ResetEra ее собрали в тезисном формате — читайте наш перевод!

130258-8.jpg

  • Это самурайское приключение в открытом мире.
  • Ставка на реалистичность.
  • Показанное в трейлере на E3 2018 — это не основной сюжет, а сайдквест.
  • Игра не будет пересказывать историю, в сценарии много исторических несоответствий.
  • Основная сюжетная канва — Джин против Монголов, главного героя зовут Джин Сакай (Jin Sakai).
  • «The Ghost of Tsushima» — никнейм Джина.
  • Лидер Монголов — рассудительный убийца.
  • Чтобы сражаться с Монголами, Джину пришлось постигать учение, недоступное самураям.
  • Игра наполнена огромным количеством историй, вы точно не найдете их все за раз.
  • В игре много персонажей с сайдквестами.
  • Основная идея боевой системы: «грязь, кровь и сталь».
  • Скорее всего, катана — не единственное оружие в игре.
  • Sucker Punch намекнула, что Джин исключил из своего стиля некоторых техники самураев, чтобы стать «бесшумным убийцей»
  • Джин знает как пользоваться кошкой, это умение не входит в список стандартных самурайский умений.
  • Фокус на графическом минимализме в пользу визуальных акцентов.
  • Интерфейс тоже будет максимально минималистичным.
  • В кадре всегда будет движение: ветер, деревья, листья.
  • Ландшафт будет меняться от бамбуковых лесов до городов с массивными крепостями.
  • Вы можете пойти в любое место, которое видите. Полная свобода с большим количеством навигационных опций.
  • Основное средство перемещения — лошадь. Вашу лошадь зовут Нобу.
  • Будет фотомод.
  • Можно будет играть с японской озвучкой.
  • Джин будет менять одежду в зависимости от погоды.

Информация из превью:

  • Самураев очень уважали в Японии, но также и боялись. Женщины и дети будут пытаться скрыться, завидев Джина, а мужчины попытаются на него напасть. Мирных локаций это не касается.
  • У каждого аутпоста есть своя история и линейка квестов, и это не банальное «убей всех врагов и захвати поселение». Монголы тоже могут захватить поселения, если вы не будете выполнять сайдквесты.
  • В игре будет два основных города и множество небольших блокпостов и поселений.
  • В игре есть NPC, которые могут помочь Джину и как Призраку, и как Самураю. И не ожидайте, что Джин сразу же научится использовать цурикены, кунаи, изучит алхимию (яды, зелья, взрывчатые вещества).
  • В игре будет две основные ветки развития: призрак и самурай. Первый про стелс, второй про бой во всех его проявлениях.
  • Ветка самурая будет полностью открытой с самого начала игры, а ветку призрака придется открывать по ходу прохождения.
  • Вы сможете на лету переключаться между наборами самурая и призрака. Например, в полном обмундировании Джинн не сможет забираться на здания (не волнуйтесь — прыгать он сможет!) или плавать. При желании вы можете создать себе собственный сбалансированный пресет.
  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
Скрытый текст

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

Ghost of Tsushima

У Ghost of Tsushima пока нет даты выхода.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень заинтересована в игре! Обожаю тематику древней Японии. Очень жду ее!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

Жаль что не полноценний боевик про самураев, а будет уклон на стелс как Ассасин Крид(
 

Ну почему. Можно и в лоб лесть как я по ролику понял. Самое обидное что даты не было, значит в лучшем случае в 2020 году выйдет. Так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWIRL сказал:

будет уклон на стелс как Ассасин Крид(

а в какой части ассасая есть стелс?))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

 

  • В игре есть подобие паркура, и он очень похож на серию Assassin’s Creed: такой же быстрый и удобный.
 

я бы сказал, одноклеточный

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 minutes ago, impa said:

а в какой части ассасая есть стелс?))

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SWIRL сказал:

Ну он вроде как должен быть))
Но суть не в этом) Это игра про ниндзю, а не про самурая)

тут же написано про выбор — можешь быть тру нагибатором-машиной для убийства или  позорной-крысой) 
Что-то унесло всех в японию, третий проект… почему такая любовь к японии в этот Е3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Entvy сказал:

я бы сказал, одноклеточный

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Slonvprotivogaze сказал:

а “не одноклеточный”, когда за отдельную часть тела отвечает отдельная кнопка? Для бега мы быстро жмём две  попеременно, потом кнопка прыжка, плюс 2 кнопки на руки и одна на захват, так что ли?)

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Entvy сказал:

про какого-нибудь принца персии, наверное, ты не слышал

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Slonvprotivogaze сказал:

Та же правая кнопка и пробел...если я правильно помню)

не правильно помнишь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Entvy сказал:

не правильно помнишь)

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Slonvprotivogaze сказал:

хм, прям мотивация в очередной раз перепройти трилогию...чего ж там было — то такого?)))

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Entvy сказал:

ну… на крышу залезть было чуток сложнее, чем в assassins creed

сложность монотонных процессов ещё не значит что это хорошо. (сам против казуальности, но иногда в ней и здравый смысл прослеживается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Вчерашний слух подтвердился.
      Вчерашний слух подтвердился.
      На странице игры в Steam уже представлена информация на русском языке, а также дата релиза — 16 мая текущего года. А вот системных требований пока не завезли.
      Зато есть информация о полной русской локализации проекта.
      PC-версия Ghost of Tsushima называется «Режиссерской», она будет включать в себя все ранее вышедшие дополнения и обновления. Напомним, что оригинал вышел на PlayStation 4 еще в июле 2020 года. 
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×