Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Remedy анонсировала фантастический экшен Control (обновлено)

Рекомендованные сообщения

050058-maxresdefault.jpg

505 Games и Remedy анонсировали «сверхъестественный приключенческий экшен от третьего лица» под названием Control.


505 Games и Remedy анонсировали «сверхъестественный приключенческий экшен от третьего лица» под названием Control.

Внешне проект выглядит как смесь из древней Psi-Ops и Quantum Break. Релиз игры состоится в следующем году на основных платформах.

Добавлено в 13:35: Control — это то самый P7, о котором Remedy говорила год назад. Игра выйдет для PlayStation 4, Xbox One и в Steam для PC в 2019 году. 

Синопсис: Сверхъестественные силы захватывают тайное агентство в Нью-Йорке, и игрокам предстоит вернуть контроль в свои руки, играя за нового директора Джесси Фейдена. Это приключение-песочница, в котором игровому процессу уделено первостепенное внимание, создано на разработанном компанией движке Northlight. Сражаясь в продуманных и загадочных мирах, за которые все так любят Remedy, игрокам предстоит овладеть сверхъестественными способностями, научиться взаимодействовать с окружением и использовать оружие, которое можно модифицировать.
 
«Control — это новая глава нашей истории. В ней мы придадим новый смысл выражению "игра от Remedy". Проект продемонстрирует нашу уникальную способность создавать захватывающие миры, а также позволит игрокам по-новому их исследовать, — рассказывает Микаэль Касуринен, игровой директор Control. — Главная задача, которую мы преследуем при разработке Remedy, — создать игровой процесс, который даст игрокам больше свободы и позволит им изучать мир в своем темпе».
 
«Идея и размах Control вдохновляют нас с самых первых встреч с Remedy. Нас переполняет гордость оттого, что мы поможем создать эту игру и предоставить ее игрокам, — говорит Нил Релли, президент 505 Games. — Мы уверены, что эта игра станет еще одним крупным хитом наших компаний, который по масштабам превзойдет предыдущие проекты».

Скрытый текст

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Control

Скрытый текст

Control

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глянем, но надежда слабенькая после квантума...даже сложно описать каким он мне пустым показался. (картинка да) 

  • +1 1
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эх, а я надеялся на алана векйка или квантум 2, ну пока ремеди не подводила, тож отправим в списочек желаемого, какой однако плодовитый 2019 год будет, явно игры завозят чтоб продвигать новые видяхи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы не делала Ремеди в итоге получается первый Макс Пэйн с апгрейдами. Наверное это не плохо.

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, надоела уже вся эта парапсихологическая хрень. Такое ощущение, что авторам лень что-то придумывать и они просто решают бросить главного героя в наркоманский бред из рандомных сцен. А, типа, сюжет вы и сами додумаете.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарная игра будет. У ремеди всегда была интересная составляющая в плане сюжета. Квантун  и Алан Вэйк в части сюжета просто шикарны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, LoneWarrior сказал:

Если честно, надоела уже вся эта парапсихологическая хрень. Такое ощущение, что авторам лень что-то придумывать и они просто решают бросить главного героя в наркоманский бред из рандомных сцен. А, типа, сюжет вы и сами додумаете.

Именно поэтому и будет очередной провал. Я в этом ни капли не сомневаюсь.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремеди и провал? Хых… На их игры ругались многие, но провалом назвать их… нельзя. Одна из лучших студий давящих за сингл!

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

Одна из лучших студий давящих за сингл!

ты долго отсутствовал, это в прошлом

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ZwerPSF сказал:

Ремеди и провал? Хых… На их игры ругались многие, но провалом назвать их… нельзя. Одна из лучших студий давящих за сингл!

На мой взгляд, они свою последнюю хорошую игру сделали в 2003 году, 15 лет уже прошло.

Quantum Break не снискал особого коммерческого успеха. И эта игра тоже вряд ли будет сильно успешной. 

Телекинез, игры со временем и т.п. — это такие темы, которые лучше не трогать, если ты не Кодзима или кто-то подобный. Чтобы игра хорошо продалась, надо сделать такой игровой мир, в котором захочется оказаться не только нердам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, azmon сказал:

может из-за майкрософт стора это произошло?

Игра изначально позиционировалось как эксклюзив XBOX One. В сети можно встретить инфу от Microsoft, что они очень довольны продажами… Но так все всегда (почти) говорят. На деле же vgchartz показывает 0.75 миллионов (это только физические копии) на XBOX One. Достаточно просто сравнить с 10 миллионами копий (тоже физических) Uncharted 4 или 3 миллионами Blooborne.

Мне кто-то скажет: “Не сравнивай с Uncharted”!!! И будет в чем-то прав. Но не надо забывать, как Microsoft пиарили Quantum Break на E3 2013. Он тогда чуть ли не в качестве главного эксклюзива выступал. Sunset Overdrive и то на “боксе” лучше продался.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве в Квантуме ГГ мог швырять предметы аля джедай из Звездных войн? что-то не припомню такого в геймплее … сама игра понравилась хотя выборы вариантов практически не отличались + слишком все линейно-коридорно было :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

QB может и не снискал коммерческого успеха (это последнее время случается со многими хорошими играми), но история в игре просто отличная. Это единственная из виденных мной игр про манипулирование временем, которая пытается опираться на более-менее научные основания. Более того, у игры отлично прописанный мир, крутейший главгад, который в итоге оказывается самым здравомыслящим человеком из всех, и вполне годная механика боёв. Оптимизация, правда, совсем печальна, проблемы есть и с подачей сюжета, но больше сиквела QB я хотел бы увидеть только сиквел Deus Ex. Жаль только, что это маловероятно.

 

Control визуально на Quantum Break действительно очень похожа. Посмотрим, что у них здесь получится.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×