Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

NVIDIA рассказала о своих анонсах на E3

Рекомендованные сообщения

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.


Компания NVIDIA сообщила о своих анонсах на E3 2018.

232701-9028098573_0a9c1a2b11_b.jpg

Вслед за официальным анонсом сотрудничества NVIDIA со Square Enix, Eidos-Montréal, Crystal Dynamics и Nixxes по Shadow of the Tomb Raider было заявлено о том, что игра получит поддержку технологий NVIDIA Highlights и Ansel.

NVIDIA Highlights автоматически запишет ключевые моменты геймплея с помощью технологии ShadowPlay во время кульминационных событий оригинального сюжета про Лару Крофт. Игроки смогут еще раз пережить эти события и поделиться ими с помощью GeForce Experience на Facebook, YouTube и других платформах.

NVIDIA Ansel — это кардинально новый способ создания внутриигровых фотографий. Он поможет игрокам реализовать творческий потенциал и запечатлеть на фотографиях высокого разрешения ужасающие моменты пребывания Лары Крофт в джунглях и среди могил и поделиться ими в социальных сетях или в комьюнити Ansel.

Технология NVIDIA Highlights, которая является частью утилиты GeForce Experience, продолжает набирать обороты. Теперь NVIDIA Highlights поддерживается в Shadow of the Tomb Raider, Dirty Bomb и Switchblade.

Кроме того, были показаны геймплейные ролики в разрешении 4K. Видео с Battlefield 5 мы уже выкладывали ранее, сейчас же настала очередь Anthem.

Так же NVIDIA поведала о том, как ПК развивает индустрию игр:

«Индустрия ПК-игр развивается фантастическими темпами, сегодня ее оценивают в 33 млрд долларов. Вот уже 25 лет NVIDIA занимается развитием этого рынка. Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

Вот некоторые заявленные факты:

  • на рынке доступно уже 217 моделей G-SYNC дисплеев от 17 партнеров: 158 для ноутбуков и 59 для десктопов;
  • мониторы G-SYNC 240 Гц стали официальными мониторами турнира TI 2018 (The International), который пройдет в августе в Ванкувере;
  • свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;
  • за последние два года аудитория киберспорта выросла на 100 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 minutes ago, Sergtrav said:

Особенно RTX, никто и никогда не видел оного десять и более лет назад в любом уважающем себя 3d редакторе.

Причем здесь 3д-редакторы, если речь про игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Quote

Многие наши инновации стали революционными, и среди последних — технологии Max-Q, G-SYNC и RTX».

G-SYNC действительно революционно! Революционно драть 100 баксов за то, что можно реализовать бесплатно!

Max-Q — “Мы изобрели тротлинг для видеокарт!”

Про RTX написали выше.

Изменено пользователем SCAR
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

свыше 7000 новых игр было представлено для ПК-платформы в 2017 году, что намного больше, чем для других игровых платформ;

А вот кто виноват в выходе стольких мусорных игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×