Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Отец» жанра киберпанк разочарован трейлером Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

222228-cyberpunk-2077-e3-trailer-2_featu

Долгожданный трейлер ролевой игры Cyberpunk 2077, взбудораживший умы игроков, разочаровал Уильяма Гибсона — автора, которого нарекли создателем жанра киберпанк. 


Долгожданный трейлер ролевой игры Cyberpunk 2077, взбудораживший умы игроков, разочаровал Уильяма Гибсона — автора, которого нарекли создателем жанра киберпанк. 

222228-cyberpunk-2077-e3-trailer-2_featu

Именно Гибсон написал в 1984 году культовый роман «Нейромант», ставшим в итоге каноническим произведением для отдельного поджанра в фантастике. 

«Как по мне, трейлер Cyberpunk 2077 похож на очередную GTA-подобную игру в ретрофутуризме восьмидесятых годов».

  • Хаха (+1) 2
  • В замешательстве (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, автор Ведьмака тоже чтото подобное говорил. Зависть — отвратительная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Помнится, автор Ведьмака тоже чтото подобное говорил. Зависть — отвратительная штука.

Сапковский хоть имеет прямое отношение к ведьмаку и его вселенной — он ее создал.

Этот же автор отношения к настолке совершенно не имеет. Создатель мира Киберпанк 2020 Майк Понсдмит.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего бы создателю мрачного киберпанка радоваться тому, как кто-то от этого самого мрачняка уходит?

В чём-то согласен, так выглядит достаточно обыденно. Но выпускать ещё один тёмный было бы не менее грустно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все кто приплетает сюда настольную игру, сам же потом станет заложником своих слов.

та игра, по которой якобы анонсировался этот проект, устарела еще пару десятков лет назад и не только в игровом плане, но и самом жанре фантастики. Что такое 2020 год мы примерно можем понять, просто выглядывая из окна, здесь же специально сдвинули сроки, проект явно будет бодрый и с экшеном, под современные реалии, а не какая-нить нудятина ролевая из замшелого прошлого.

Также как и не ясно, какую роль там играет непосредственно Понсдмит, может взяли у него благословление и больше он никому не мешал, а как должен выглядеть “киберпанк” не имеет большого значения, то ли это привычные темные дождливые улицы, неоновые вывески и злые дядьки с аугментациями в кожанках, то ли как показали в ролике(хотя как будет непосредственно в игре пока тоже не ясно), главное чтоб присутствовала сама философия и соответствующая атмосфера.

Гибсон уважаемый человек, его мнение не истина в последней инстанции, но оно точно не менее важно чем от знатоков с интернетов

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все будет нормально. Много шума из ничего. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

все кто приплетает сюда настольную игру, сам же потом станет заложником своих слов.

та игра, по которой якобы анонсировался этот проект, устарела еще пару десятков лет назад и не только в игровом плане, но и самом жанре фантастики.

Если ты просмотришь на настолку, то поймешь что Проджекты ее придерживаются и все показанные архетипы в трейлере, есть в настолке. Они как и с ведьмаком опираются на созданный ЛОР адаптируя его для игры, так-же как и визуальную составляющую.

Вот всего лишь одна иллюстрация. Но которая дает понять, что они опираются на настолку и уважают ее фанбазу (в она в америке большая, это у нас про нее ничего не знают). И таких картинок с трейлера и настолки можно наделать десятки.

TbaBciU.jpg

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое знакомство с жанром “киберпанк” началось с игры Синдикат в далеких 2000-х … потом уже был “Код доступа “Рай”” … или это неправильные киберпанки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Medwedius сказал:

Если ты просмотришь на настолку, то поймешь что Проджекты ее придерживаются и все показанные архетипы в трейлере, есть в настолке. Они как и с ведьмаком опираются на созданный ЛОР адаптируя его для игры, так-же как и визуальную составляющую.

об этом известно с 12-го года, собственно уже тогда же было заявлено об отходе от каноничного киберпанка в духе Бегущего по лезвию, забавно, что отсылку к нему все-равно прикрутили

но я же тебе попытался объяснить, что в отличии от Ведьмака, где все можно было аутентично реализовать и перенести в игру, здесь придерживаться оригинала — равносильно провалу, классы показали — ок, нужно смотреть как эта система будет взаимодействовать в созданном мире, как будут реализована боевая система и соответствующие навыки, какой под это дело подвезут сюжет, потому как вся та ретро-лабуда что завлекала умы в прошлом столетии — уже не катит, так или иначе придется разбавлять и что там останется от аутентичности тот еще вопрос, может у этой новой игры схожего будет куда как больше с той же ГТА или Собаками, нежели с первоисточником, уж подача в ролике явно похожа

Изменено пользователем maximus388
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

Мое знакомство с жанром “киберпанк” началось с игры Синдикат в далеких 2000-х … потом уже был “Код доступа “Рай”” … или это неправильные киберпанки?

У киберпанка впоследствии тоже появилось несколько разновидностей. Например, посткиберпанк, биопанк, кибертрэш, нанопанк.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, maximus388 сказал:

нужно смотреть как эта система будет взаимодействовать в созданном мире, как будут реализована боевая система и соответствующие навыки, какой под это дело подвезут сюжет, потому как вся та ретро-лабуда что завлекала умы в прошлом столетии — уже не катит, так или иначе придется разбавлять и что там останется от аутентичности тот еще вопрос

А ты про это, ну боевая система точно будет другая, но навыки ролей оставят по любому.  В этом ты прав, боевка вообще на ПК игру от третьего лица никак не подходит. А на счет сюжета — он точно будет другой. Ведь даже игра называется 2077, а не 2020. Тут так-же как в Ведьмаке, игра была не по сюжету Саги. Кстати про ретро лабуду ты не совсем прав, посмотри вокруг, мода (одежда) — 60-х как раз на пике. Выходят фильмы которые прямо таки плывут на волне 60-80-х возвращая моду (сериал “Странные вещи”, Тор и т.д.) и все это отлично заходит. Но Проджекты все-же сделают мир посовременней, на даром время перенесли в 2077 год.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Medwedius сказал:

А ты про это…

про то, что ты сейчас повторяешь мои слова, написанные тебе же ранее, настольная игра — это только база, смысла ее идеализировать вообще никакого, если большинство аспектов будут изменены под современные реалии.

 С тем же успехом разработчики могли свои задумки реализовать и в более привычном сеттинге, повторюсь, может там такой тоже есть, уж ночью наверняка, первый ролик все-таки намекал, захотелось им сделать наоборот по типу секс-наркотики-рок-н-рол, ну ок, главное как там это все будет связано, но все это вкупе никак не отменяет того момента, что игра может быть ГТА-подобной, и это заметил не только писатель

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответ Майка Пондсмита (создателя настолки Киберпанк 2020) для тех, кто хотел увидеть в трейлере Cyberpunk 2077 сплошной мрак и дождь:

Цитата

"Кто угодно может сделать мрачный, дождливый и неоновый [киберпанк]. Мы уже знаем, что можем так сделать. Мы хотели доказать, что темное будущее может быть в любое время".

 

Изменено пользователем Medwedius
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×