Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Fallout 76 – действительно MMORPG, которую можно проходить в одиночку (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

060959-Fallout-76.jpg

Как и предполагалось ранее, Fallout 76 — это полностью онлайн-игра про первых выживших после глобальной катастрофы на территории Западного побережья США. Но Тодд Ховард особенно подчеркнул следующее: вам никто не запрещает играть в нее в одиночку.


Как и предполагалось ранее, Fallout 76 — это полностью онлайн-игра про первых выживших после глобальной катастрофы на территории Западного побережья США. Но Тодд Ховард особенно подчеркнул следующее: вам никто не запрещает играть в нее в одиночку.

060959-Fallout-76.jpg

Идея игры в том, что абсолютно каждый встречающийся вами человек в игре — реальный игрок. Ховард называет это «Softcore Survival»: ваша смерть не приведет к серьезным последствиям и вы не потеряете хабар, а ваш прогресс будет сохраняться независимо от того, кто именно будет играть с вами в разных сессиях. Одновременно на карте будут присутствовать «дюжины» игроков (не сотни и не тысячи).

Игроки смогут сами выбирать, кем им быть. Вы можете вооружиться обрезом и стрелять во все, что движется, или же заняться строительством, накапливая опыт и деньги.

Показанные перестрелки проходили в реальном времени — не совсем понятно, осталась ли в Fallout 76 система V.A.T.S.

Fallout 76 выйдет 14 ноября. О платформах нигде нет ни единого упоминания, но наверняка речь идет о PC, Xbox One и PlayStation 4. Также в продажу поступит невероятно крутое коллекционное издание с настоящим шлемом в комплекте.

Добавлено в 12:44:

Скрытый текст

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Fallout 76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Идея игры в том, что абсолютно каждый встречающийся вами человек в игре — реальный игрок.

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Одновременно на карте будут присутствовать «дюжины» игроков (не сотни и не тысячи).

Чето я туплю. Чето это слабо вяжется друг с другом. Хотя я и понимаю, как реализовать первое в реалиях второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

Чето я туплю. Чето это слабо вяжется друг с другом. Хотя я и понимаю, как реализовать первое в реалиях второго.

Людей (с кем можно поговорить) в мире десятки. Остальное — монстры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.

  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Кей Овальд сказал:

Ага, как Невервинтер, как Рыцари старой Республики, как TES Онлай, как WoW. Где прохождение сюжета в одиночку всего лишь наглый обман.

Я прошел TES Online в одиночку. Компания нужна там только для массовых эвентов и отдельных данжей, в основном для линии квеста про приключенцев.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рыцари старой Республики можно проходить в одиночку ровно до того момента как вы уткнетесь в контент для совместного прохождения. В принципе его вроде как даже можно обойти, но теряется часть сюжета и необходимые для развития итемы.

Не перестаю я удивляться над действиями беседки в частности и всего евро рынка онлайн игр в общем.  ММО подразумевает под собой совместные активности. В то время как игра вдвоем, вчетвером в соло игре это в первую очередь трешь и угар для друзей, и подобных игроков небольшой процент.

Есть же классика евро ММО - ВоВ, что они там ещё изобретают? Да и что они могут в принципе изобрести... В Азии всё уже давно изобретено.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос, а если все люди в игре — это игроки. И их может быть вообще один — это ты сам. То кто в таком большом открытом мире будет давать тебе квесты? Может это действительно Раст, а не какая-нибудь ролевая игра?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, значит я прохожу мимо.Ниша ммо дрочильни у меня уже занята )

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно сложно представить ВАТС в онлайне: во время перестрелки ваша игра “замирает” и вам предлагают выбрать место тела куда вы хотите произвести выстрел, темп стрельбы (все с указаниями процентов на попадание)? пошаговые бои? … а прикиньте в реальном времени пробегает мимо 3-й игрок и бац его тоже втянет в пошаговый бой даже если он просто пробегал мимо? … сидит 4-й игрок на горе и со снайперки “отщелкивает” 3-х с оптики как в тире стоячие мишени.

Да не … это невозможно (реализация ВАТС-а), тогда придется создавать вакуум вокруг схватки что никто не мог вмешиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Star_Wiking сказал:

 

Да не … это невозможно (реализация ВАТС-а)...

В Max Payne 3 слоу мо реализовали же в онлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ВАТС не замедляет время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал чего то подобного, но всё равно настроение напрочь испорчено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-я картинка: надеюсь игрокам не придется самим торчать на посту, а можно нанять ботов или создать роботов как оригинальной, 4-й, игре и назначать на патрулирование\посты … и выбор моделей турелей увеличится в разы + разнообразные ловушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×