Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Анонсировано дополнение Prey Mooncrash. Оно уже вышло! (+ скриншоты)

Рекомендованные сообщения

054101-2018-06-11%20(32).jpg

Arkane Studios и Bethesda Softworks анонсировали дополнение Mooncrash к прошлогоднему Prey.


Arkane Studios и Bethesda Softworks анонсировали дополнение Mooncrash к прошлогоднему Prey.

Его название говорит само за себя: действие аддона развернется на луне. К сожалению, его нельзя назвать сюжетным; по сути, он будет представлять собой набор процедурно генерируемых уровней. Они будут изменяться после каждой вашей смерти.

Mooncrash уже можно купить — он вышел сразу после анонса. Вместе с ним вы получите доступ к режиму Typhon Hunter для VR-устройств.

Добавлено в 12:39:

Скрытый текст

Mooncrash

Mooncrash

Mooncrash

Mooncrash

Mooncrash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень ждал этого анонса!!! Но... Рогалик... Это прям ваще не то, что ждал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в чем суть такого дополнения? Просто бега бесцельно и стреляй? И любуйся красота и луны? Или че? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настолько видать рогалики и выживание популярны что даже студии занимающиеся ААА играми решили сбацать. Не ну а чо, для примера теперь у каждого шутана будет своя королевская битва. Спрос рождает предложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть надо будет тупо выживать на луне или какая цель?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...как говориться "это не то, что мы все так ждали".o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz если прикинуть, чем мы больше всего занимались в самой Prey, не то что бы удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir смысл и суть действий кардинально разная, это как сравнить Балдурс Гейт с Диаблой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь поиграл нет уже ?, стоит покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, POW2208 сказал:

То есть надо будет тупо выживать на луне или какая цель?

Отыграть за пять персонажей в симуляции луны. Да, при этом нужно ещё и выжить, иначе сброс симуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz цель разная, да. Но всё равно я 95% времени тратил на прятки/убийство/огибание/всё такое. Довольно скоро устал, надеюсь, ради режима истории не придётся начинать сначала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×