Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано возвращение культовой классики — Battletoads

Рекомендованные сообщения

010416-3398275-asdasfaf.jpg

Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads


Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads

010416-3398275-asdasfaf.jpg

Игра появится на Xbox One и PC в следующем году. Заявлен кооператив на троих игроков, поэтому можно смело ожидать появления полюбившихся фанатам боевых жаб Раша, Зитца и Пимпла. 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads.

Давно пора, сколько можно уже тянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От увиденного разбитого гравицикла аж зрачки расширились, ну от лого с анонса сам подпрыгнул и чуть не завизжал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это да, пробовал относительно недавно на эмуле порубиться, о боже это хардкор, как я их в детстве проходил o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, single84 сказал:

пробовал относительно недавно на эмуле порубиться, о боже это хардкор, как я их в детстве проходил

Да не, руки помнят :) Надеюсь это будет что-нибудь по типу DuckTales Remastered от Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот начал играть в Mortal Kombat Arcade Kollection и тоже сперва офигивал от сложности. На Easy второй же боец меня убивал. А сейчас немного втянулся.

О боевых жабах самые приятные воспоминания. Сейчас это реально хардкор. А в детстве — просто очередная игра. Главное чтобы на геймпаде все кнопки хорошо реагировали и не западали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то это свершилось. Возвращение лучшего битемапа детства.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой максимально информативный ролик. Бла-бла-бла, когда нибудь это должно было произойти, бац - первый бокс рулит и всё, конец ролика. Очешуительный анонс, ничего не скажешь.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yurimail сказал:

Какой максимально информативный ролик. Бла-бла-бла, когда нибудь это должно было произойти, бац - первый бокс рулит и всё, конец ролика. Очешуительный анонс, ничего не скажешь.

Я конечно не застал данную классику, но разделяю удовольствие людей, которые играли в неё оригинал. Приятный сюрприз людям.
А что до такого скромного анонса, я же наоборот считаю, что поступают правильно. Потому как же горит у меня, когда выпускают over9000 роликов с нарезками и в день выхода игры ты уже знаешь почти на 90% происходящего.
Как говорится, раньше было лучше: ролики — только на конференциях. Потом бац — релиз.
А не вот это вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… Майки получают медаль за умелое подслушивание желаний аудитории)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время так и не смог пройти уровень с самолётами. Какая же шикарная игра была, сколько нервов было потрачено. Сколько джойстиков разбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

Сейчас это реально хардкор. А в детстве — просто очередная игра. Главное чтобы на геймпаде все кнопки хорошо реагировали и не западали.

Ну не скажи, первая часть проходилась более менее только благодаря чит-коду на пиратских картриджах, который позволял не тратить континиусы и начинать каждый раз игру с нуля после трёх поражений. Т.е. можно было потренироваться на уровне пока не надоест, а в следующий раз пройти чуть дальше. В Ultimate Team (с братьями драконами) было полегче пройти, но тоже не с первого раза. Самое интересное, что тут тоже чит-код есть на выбор уровня потренироваться, правда в то время про него практически никто не знал, да и особой надобности не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OlympicBear сказал:

Самое интересное, что тут тоже чит-код есть на выбор уровня потренироваться, правда в то время про него практически никто не знал, да и особой надобности не было.

никогда о таком чите не слышал. Но игра гораздо легче предшественника, так что ты прав в том, что он никому особо не был нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2018 в 01:04, james_sun сказал:

Заявлен кооператив на троих игроков

Скорее всего добавят женских персонажей...а уровень где можно бить по сиськам удалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×