Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано возвращение культовой классики — Battletoads

Рекомендованные сообщения

010416-3398275-asdasfaf.jpg

Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads


Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads

010416-3398275-asdasfaf.jpg

Игра появится на Xbox One и PC в следующем году. Заявлен кооператив на троих игроков, поэтому можно смело ожидать появления полюбившихся фанатам боевых жаб Раша, Зитца и Пимпла. 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, james_sun сказал:

Одним из самых неожиданных анонсов в ходе брифинга Microsoft безусловно стал анонс возрождения некогда культовой и хардкорной серии Battletoads.

Давно пора, сколько можно уже тянуть.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От увиденного разбитого гравицикла аж зрачки расширились, ну от лого с анонса сам подпрыгнул и чуть не завизжал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это да, пробовал относительно недавно на эмуле порубиться, о боже это хардкор, как я их в детстве проходил o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, single84 сказал:

пробовал относительно недавно на эмуле порубиться, о боже это хардкор, как я их в детстве проходил

Да не, руки помнят :) Надеюсь это будет что-нибудь по типу DuckTales Remastered от Capcom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот начал играть в Mortal Kombat Arcade Kollection и тоже сперва офигивал от сложности. На Easy второй же боец меня убивал. А сейчас немного втянулся.

О боевых жабах самые приятные воспоминания. Сейчас это реально хардкор. А в детстве — просто очередная игра. Главное чтобы на геймпаде все кнопки хорошо реагировали и не западали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то это свершилось. Возвращение лучшего битемапа детства.

Изменено пользователем ealeshin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой максимально информативный ролик. Бла-бла-бла, когда нибудь это должно было произойти, бац - первый бокс рулит и всё, конец ролика. Очешуительный анонс, ничего не скажешь.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yurimail сказал:

Какой максимально информативный ролик. Бла-бла-бла, когда нибудь это должно было произойти, бац - первый бокс рулит и всё, конец ролика. Очешуительный анонс, ничего не скажешь.

Я конечно не застал данную классику, но разделяю удовольствие людей, которые играли в неё оригинал. Приятный сюрприз людям.
А что до такого скромного анонса, я же наоборот считаю, что поступают правильно. Потому как же горит у меня, когда выпускают over9000 роликов с нарезками и в день выхода игры ты уже знаешь почти на 90% происходящего.
Как говорится, раньше было лучше: ролики — только на конференциях. Потом бац — релиз.
А не вот это вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну… Майки получают медаль за умелое подслушивание желаний аудитории)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время так и не смог пройти уровень с самолётами. Какая же шикарная игра была, сколько нервов было потрачено. Сколько джойстиков разбито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

Сейчас это реально хардкор. А в детстве — просто очередная игра. Главное чтобы на геймпаде все кнопки хорошо реагировали и не западали.

Ну не скажи, первая часть проходилась более менее только благодаря чит-коду на пиратских картриджах, который позволял не тратить континиусы и начинать каждый раз игру с нуля после трёх поражений. Т.е. можно было потренироваться на уровне пока не надоест, а в следующий раз пройти чуть дальше. В Ultimate Team (с братьями драконами) было полегче пройти, но тоже не с первого раза. Самое интересное, что тут тоже чит-код есть на выбор уровня потренироваться, правда в то время про него практически никто не знал, да и особой надобности не было.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, OlympicBear сказал:

Самое интересное, что тут тоже чит-код есть на выбор уровня потренироваться, правда в то время про него практически никто не знал, да и особой надобности не было.

никогда о таком чите не слышал. Но игра гораздо легче предшественника, так что ты прав в том, что он никому особо не был нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.06.2018 в 01:04, james_sun сказал:

Заявлен кооператив на троих игроков

Скорее всего добавят женских персонажей...а уровень где можно бить по сиськам удалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×