Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователи твиттера рассказали о том, ради каких игр они приобретали консоли

Рекомендованные сообщения

214130-consoles-800x491.jpg

Юзер The Man Who Solved Crossword попросил пользователей твиттера назвать игры, ради которых они когда-то приобрели консоль, и ответы не заставили себя ждать. А ради каких игры лично вы приобретали ту или иную платформу?


Юзер The Man Who Solved Crossword попросил пользователей твиттера назвать игры, ради которых они когда-то приобрели консоль, и ответы не заставили себя ждать. 

213538-12.png

213552-13.png

213603-14.png

213612-15.png

213627-16.png

213644-17.png

213700-18.png

213713-19.png

213723-20.png

213732-21.png

213744-22.png

213755-25.png

213806-24.png

213817-23.png

А ради каких игры лично вы приобретали ту или иную платформу?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ealeshin сказал:

с другой стороны это означает, что на консолях сейчас не все так гладко, а это не есть хорошо для индустрии в целом.

Дело не в этом.

Раньше на консолях было 720p/30. Сейчас на консолях 1080p/30 или 4k/30. Или нестабильные 60 фпс с просадками. Включая PS4 Pro.

На ПК во времена X360 был какой-то ад: нвидия вместо того чтоб работать чесала репу, AMD просела, Microsoft окончательно переключилась на бокс.

А сейчас на ПК будто брошены все силы. В каждой второй игре бенчмарки, куча настроек, эксклюзивные фишки от невидии (нормальные, а не физикс идиотский). Microsoft обосралась с XO и бросила все софтварные силы на винду, наконец-то сделав новую ОС, а не апгрейд старой. С развитием Steam игры для ПК стали нормально тестировать, потому что если не оттестируешь то игроки тебя сожрут с потрохами - вспомните что они сделали с Warner Bros когда вышел Бэтмен. Это вам не инертная консольная аудитория, которой в целом на все плевать — работает, не тормозит и ладно.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt прямо не узнаю тебя, за крайне долгое чтиво данного ресурса, в хорошем смысле слова.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pashak сказал:

Ну, когда для God of War 4 выходит каждый день новый патч, то задаешьтся невольно вопросами на тему, как говорили раньше: вставил диск с игрой, и все сразу пишет на все 150%.

об этом я и говорю. Нехорошая тенденция.

Только что, SerGEAnt сказал:

Это вам не инертная консольная аудитория, которой в целом на все плевать — работает, не тормозит и ладно.

ну так и особых поводов для жалоб раньше не было. Посмотрим, как сейчас будет. Возможно, те, кто ехидничал над ПК-игроками за их излишнюю активность на форумах стима, пересмотрят свое мировоззрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SerGEAnt сказал:

Дело не в этом.

Раньше на консолях было 720p/30. Сейчас на консолях 1080p/30 или 4k/30. Или нестабильные 60 фпс с просадками. Включая PS4 Pro.

На ПК во времена X360 был какой-то ад: нвидия вместо того чтоб работать чесала репу, AMD просела, Microsoft окончательно переключилась на бокс.

А сейчас на ПК будто брошены все силы. В каждой второй игре бенчмарки, куча настроек, эксклюзивные фишки от невидии (нормальные, а не физикс идиотский). Microsoft обосралась с XO и бросила все софтварные силы на винду, наконец-то сделав новую ОС, а не апгрейд старой. С развитием Steam игры для ПК стали нормально тестировать, потому что если не оттестируешь то игроки тебя сожрут с потрохами - вспомните что они сделали с Warner Bros когда вышел Бэтмен. Это вам не инертная консольная аудитория, которой в целом на все плевать — работает, не тормозит и ладно.

Тот, кто угнал акк Сержанта разлогинься. И если это Сержант, то скриньте глупцы!

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2018 в 22:56, ArtemArt сказал:

Тот, кто угнал акк Сержанта разлогинься. И если это Сержант, то скриньте глупцы!

Угнали акк?

….вроде, как нет, смена приоритетов, однако.

Ибо жизнь такА:D

Изменено пользователем Pashak
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Ох.

PS3 я делил с другом, причем это он ее купил. Лучшая консоль эвер.
X360 подарили.
3DS дала Nintendo.
PS4 дала Сони.
Xbox One дала Microsoft.
Vita дала Сони.
Switch подарили.

Нехороший я человек, короче.

Из этого сделал вывод, что тебе почти все дают :dance4:

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ealeshin сказал:

ну так и особых поводов для жалоб раньше не было. Посмотрим, как сейчас будет. Возможно, те, кто ехидничал над ПК-игроками за их излишнюю активность на форумах стима, пересмотрят свое мировоззрение.

Ехидничать уже поздно. Пока консоли почивали на лаврах, ПК развился очень сильно, и его мощи может сопротивляться только Sony с ее двумя эксклюзивами в году. Да, консоли пока рулят в плане HDR, но это просто производители мониторов страшно тупят.

Пока Сони рассматривает заявки на возврат денег в течение месяца, стим уже научился продавать картон и делать деньги из воздуха, нативно поддерживает моды и позволяет людям общаться с разработчиками, сделав пару кликов мышкой.

37 минут назад, Pashak сказал:

Ну, когда для God of War 4 выходит каждый день новый патч, то задаешьтся невольно вопросами на тему, как говорили раньше: вставил диск с игрой, и все сразу пишет на все 150%.

Уже не прокатывает...

Про патчи тоже отличное. Это у 1st party игр есть возможность выкатывать по патчу в день, а остальные вынуждены ждать там какой-то сертификации. В стиме же хлоп — и через секунду у всех все скачалось. Или хлоп — и вот вам бета-версия в отдельной ветке. Хлоп — вот вам патч на языки (на консолях языки после релиза добавлять нельзя, можно только новое издание выпустить). Ну и т.д.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Сержанта просто в списке нет ПК, которого кто-нить дал, вот он и старается

странно только, что использует для этого копипаст моих сообщений последних двух лет

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, SerGEAnt сказал:

стим уже научился продавать картон

ты с Нинкой попутал.:wink:

Только что, maximus388 сказал:

У Сержанта просто в списке нет ПК, которого кто-нить дал, вот он и старается

так это не проблема, могу свой текущий подарить, конфиг в профиле есть.:D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ealeshin сказал:

так это не проблема, могу свой текущий подарить, конфиг в профиле есть.

нет, так не считается, тогда придется писать, что этот ПК он делил с другом, причем ты его купил, этот этап уже давно пройден

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, maximus388 сказал:

У Сержанта просто в списке нет ПК, которого кто-нить дал, вот он и старается

странно только, что использует для этого копипаст моих сообщений последних двух лет

Ну, может кто и подгонит, по случаю, топовый ПК?

Не он первый, ни он последний…

Я, лично, был бы крайне не против халявы на пару-тройку сотен тысяч+(именно столько стоят топовые, рукотворные ПК, к слову...):D

В инете достаточно обзорщиков и прочих, типа Антона Логвинова, которые заимели подобную халяву.

Изменено пользователем Pashak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Раньше на консолях было 720p/30. Сейчас на консолях 1080p/30 или 4k/30. Или нестабильные 60 фпс с просадками. Включая PS4 Pro.

Да ну, если бы. Сколько вон диджитал фаундри не смотрю, даж последнее видео с фаркрайем 3. Там на пастгене фпс 30 раз в 5 минут на секунду прыгает, остальное время стабильно ниже до полностью неадекватных просадок. Как в такое можно играть и получать удовольствие — ума не приложу, хотя смотрят же люди камрипы мстителей... Каррент ген не лучше. 1080р не держит, фпс даже в 30 не держит. Только прошка смогла в ровные 1080@30, что немного не смешно. Меня данные технические проблемы просто удивляют. Можно потерпеть это в одном клевом проекте, в двух, но, блин, не через игру. 

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Lamurchik сказал:

Да ну, если бы. Сколько вон диджитал фаундри не смотрю, даж последнее видео с фаркрайем 3. Там на пастгене фпс 30 раз в 5 минут на секунду прыгает, остальное время стабильно ниже до полностью неадекватных просадок. Как в такое можно играть и получать удовольствие — ума не приложу, хотя смотряж де люди камрипы мстителей... Каррент ген не лучше. 1080р не держит, фпс даже в 30 не держит. Только прошка смогла в ровные 1080@30, что немного не смешно. Меня данные технические проблемы просто удивляют. Можно потерпеть это в одном клевом проекте, в двух, но, блин, не через игру. 

Far Cry 3 как бы и ПК нагибал будь здоров. И сейчас нагибает :)

Я про ситуацию в целом. В те времена на ПК половины игр просто не было или они выходили позже консольных. А если выходили, то какие-то позорные порты, сделанные стажерами за дошик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

псп — не помню зачем взял. в итоге играл в игры с первой ПС

ДС — точно не ради конкретной игры

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Far Cry 3 как бы и ПК нагибал будь здоров. И сейчас нагибает :)

Ну да, я помню, что на феноме и 660 не мог выжать там стабильные 60 фпс. Но не 25 же o_O

13 минут назад, SerGEAnt сказал:

Я про ситуацию в целом. В те времена на ПК половины игр просто не было или они выходили позже консольных. А если выходили, то какие-то позорные порты, сделанные стажерами за дошик.

Не без этого. В целом, я тут согласен. Порты через один отвратительные по современным меркам были, да еще и без какого-то стандарта. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×