Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

poster80604_1.jpg

Режиссер: Трэвис Найт

Дата релиза в РФ: 20 декабря 2018

Композитор: Дарио Марианелли

Монтажер: Пол Рубелл

Оператор: Энрике Чедьяк

Основной прокатчик: Централ Партнершип Paramount

1987-ой год. Уходя от преследователей, Бамблби прячется на автосвалке в одном из калифорнийских городков, принимая облик Фольксвагена Жука. В этом же городе живёт 17-летняя Чарли, которая жаждет найти своё призвание в жизни. В один из дней она находит Бамблби и понимает, что перед ней не просто обычный автомобиль.

 

Изменено пользователем Rinats
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кристина  лучший фильм про дружбу машины с человеком.

Максимальное ускорение — второе место.

Терминатор — тут вообще не разлей вода.

Изменено пользователем Bаcя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то роботы стали ламповыми и не такими острыми :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ArtemArt сказал:

@Werwulf Тож бросилось в глаза. Как-то всё игрушечно немного.

Так наоборот это круто и как то новый дизайн более реалистичен кажеться чем прошлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый дизайн очень схож с G1 и Headmasters, особенно обратите внимание на Стаскрима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ZeRoNe сказал:

Новый дизайн очень схож с G1 и Headmasters, особенно обратите внимание на Стаскрима.

Я же о том же. Похож на ориджинал, но реалистичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он такой милааашка, блиииин, хоть  и не реально это все, но оч круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десептиконы. Красного зовут Шэттер и он трансформируется в Plymouth Satellite (голос Анджелы Бассетт); второй — Дропкик, трансформирующийся в AMC Javelin в озвучке Джастина Теру. 

 

220205-bumblebee_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. Вот таких трансформеров нужно было снимать, а не бейформеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
    • Это прям очень странное мнение — сериал выглядит как снятый имено для фанатов серии (и это отлично). Для стороннего он будет скорее просто не особо интересен. Хотя всякие интересные штуки и идеи там тоже вполне неплохо раскрываются. Но это малая часть сериала и смотреть тока ради этого незнакомый с серией человек вряд ли будет с удовольствием.
    • Не, спасибо, почти весь пост-ап у меня вызывает скуку, метро только прошел, без особого восторга.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×