Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Журналисты остались крайне недовольны рабочей версией Underworld Ascendant

Рекомендованные сообщения

190156-23.jpg

Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны.


Намедни западные журналисты получили возможность ознакомиться с рабочей версией Underworld Ascendant — ролевой игры от первого лица, создаваемой командой под руководством основателей знаменитой в 1990-х года студии Looking Glass Уоррена Спектора и Пола Нойрата. Увы, но увиденным они остались недовольны.

Underworld Ascendant

Несмотря на формальную принадлежность к жанру RPG, Underworld Ascendant близок к чистокровному immersive sim. Авторы гордятся тем, сколь подробно они воспроизвели процесс взаимодействия игрока с окружающим миром. Но показанное оказалось слишком далеко от обещаний.

Underworld Ascendant

Например, в демо-версии нужно было победить синего призрака (вы можете увидеть его в трейлере). Перед схваткой нужно подготовиться: скастовать мост или потушить свечи водяными стрелами. Но как только вы окажетесь один на один, вас ждет разочарование. Призрак атакует очень быстро, практически мгновенно, а его движения не поддаются никаким прогнозам. Он никак не реагирует на попадания стрел ни в тело, ни в конечности, а его приспешников иногда не берут и выстрелы в голову. При этом ваш герой двигается очень странно: у журналиста PC Gamer так и не получилось привыкнуть к его странной анимации и дерганым движениям при ходьбе и странной реализации спринтов и скольжений по поверхностям.

Общая работа с «физикой» напомнила ему Half-Life 2, хотя разработчики обещали настоящий прорыв. Тут можно бросать самые разные предметы, включая классические ящики, но реализовано это настолько банально, что дальше единственной попытки дело не пошло. Даже стрельба из лука — и та ощущается плохо.

Скрытый текст

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Underworld Ascendant

Хуже всего то, что игра выходит уже в сентябре. И даже в случае исправления всех косяков мы получим, мягко говоря, не самого выдающегося представителя жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы слушать журналистов 

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, noinot сказал:

Сейчас бы слушать журналистов 

Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вполне предсказуемый результат от очередных горе-инди-разработчиков. Ну не шмогла я, не шмогла.

  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 hours ago, Hellson said:

от очередных горе-инди-разработчиков

это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

это Уоррен Спектор и ко делают. То есть создатели оригинальной UU, Вора, Системшока и Деус Экза)

Это никак не отрицает моих слов.

Цитата с другой новости:

В 19.08.2017 в 13:29, james_sun сказал:

«В лице 505 Games мы нашли отличного партнера, которой по-настоящему поддерживает и понимает инди-разработчиков, — сказал Пол Нейрат, генеральный директор OtherSide Entertainment. — Мы также благодарим наших поклонников за то, что помогли воплотить эту мечту в реальность. Все, кто поддержал Underworld Ascendant на KickStarter, являются важной частью этого проекта; мы планируем держать их в курсе событий, делиться с ними ранними сборкам, а еще учитывать их отзывы, чтобы сделать нашу игру воистину потрясающей».

Хочу заметить, что разработка ведется не создателями UU, Вора, Системшока и Деус Экза, а под руководством этих создателей. А это большая разница. Быть разработчиком и быть руководителем разработки - не одно и то же. Это я вам как маломальский разработчик говорю. :)

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всех трейлеров и видеороликов с геймплеем сквозило сильной бюджетностью, результат был несколько предсказуем.

И, да, выше верно заметили, что не стоит смотреть на именитых разработчиков из старой гвардии т.к. они в проекте просто как консультанты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик непосредственно с геймплеем появился только сейчас. Ожидалось что-то этакое…Ожидание закончилось. Если разработчики хотели сделать что-то с физикой,  то взяли бы пример со старенького Тёмного Мессии. И по управлению персонажем тоже. А так…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, 0wn3df1x said:

Любители серии Dark Souls, ответьте

На самом деле, надо играть. Но по таким описаниям часто не понять. Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают. Зельду последнюю все прямо обмазали за это, а еще парочку игр только за это разгромили)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.06.2018 в 06:35, deznot сказал:

Если уж журналисты недовольны...Да и кого слушать на данном этапе? Разработчиков?

Игрожуру свойственно ошибаться. 

На данный момент — никого, лишь  стоит только верить в лучшее.

Изменено пользователем noinot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 6/3/2018 в 11:53, Outcaster сказал:

Ещё есть любимое мною: “В игре нет обучения”. И не поймешь, хвалят или ругают.

Обучение в подобных играх — рудимент. Если оно есть, значит что-то тут не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×