Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Storyline представила релизный трейлер духовного наследника Silent Hill и Alan Wake — Crying Is Not Enough

Рекомендованные сообщения

142333-da253884d5f5cb14_848x477.jpg

Студия Storyline выпустила релизный трейлер хоррора от третьего лица Crying Is Not Enough, который напоминает одновременно Alan Wake, Silent Hill и Resident Evil.


Студия Storyline выпустила релизный трейлер хоррора от третьего лица Crying Is Not Enough, который напоминает одновременно Alan Wake, Silent Hill и Resident Evil.

142333-da253884d5f5cb14_848x477.jpg

Главный герой Джейкоб Хелтен отправляется на поиски жены, которая загадочным образом исчезла после автокатастрофы. Некая таинственная незнакомка утверждает, что знает, где находится супруга Джейкоба, и отправляет того в загадочное место, полное смертельных ловушек и врагов. 

Релиз на PC состоится 8 июня 2018 года, позднее игра переберется на Xbox One и PlayStation 4. 

Скрытый текст

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not Enough

Crying is Not EnoughCrying is Not Enough

Crying is Not Enough

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра уже добавил в Wishlist. Будет интересно посмотреть, что в итоге разработчики нам преподнесут.
Скриншоты, правда, калька с Alan Wake + Husk.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

который напоминает одновременно Alan Wake, Silent Hill и Resident Evil

можно было написать гораздо короче — Evil Within.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На The Evil Within больше всего похоже.

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не похожа на Silent Hill. 

Она похожа на “Silent Hill(5) Home coming”, а это, мягко говоря, сомнительное достижение.

И с первых секунд пафосный голос в трейлере сразу говорит о несерьёзном характере подачи.

Очередной формалистский  “ужастик”.

Короче, мимо кассы... а жаль.

  • +1 4
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dante_066 сказал:

Она похожа на “Silent Hill(5) Home coming”, а это, мягко говоря, сомнительное достижение.

 

Мне больше Downpour напомнило, что в общем то не многим лучше 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут два варианта:

Либо

1)Геймплей топорный

2)У разрабов игра тоже тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ощущение что этот кусок…. на юнити сделан. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то много развелось наследников Silent Hill... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, pa_ul сказал:

Что-то много развелось наследников Silent Hill... 

В принципе, в данном явлении не вижу ничего плохого. Главное, чтобы они не подводили качеством. Потому как продолжение оригинальных частей SH мы вряд-ли когда-нибудь увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lordik555 сказал:

В принципе, в данном явлении не вижу ничего плохого. Главное, чтобы они не подводили качеством. Потому как продолжение оригинальных частей SH мы вряд-ли когда-нибудь увидим.

Вот только наследники они только на словах, единственный кто хоть как-то к нему приблизился был Cry of Fear, а было это ну оооочень давно. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не припомню наследников SH вообще

ps это короткое описание сюжета смахивает на sh1 и 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индюшатина на Юнити? И не надо “это” сравнивать с SH. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×