Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Get Even и Painkiller: Hell & Damnation работают над сверхреалистичным военным экшеном World War 3

Рекомендованные сообщения

194151-maxresdefault.jpg

Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3


Польская студия The Farm 51, известная по проектам Get Even и Painkiller: Hell & Damnation, в данный момент трудится над новым милитари-шутером World War 3

194151-maxresdefault.jpg

Игра должна выйти в этом году в Steam в режиме раннего доступа, и да, у нее будет свой режим Королевской битвы. Однако главное в игре вовсе не это.

Дело в том, что World War 3 позиционируется как один из самых реалистичных военных экшенов, в котором будет показан современный конфликт с участием пехоты, военной техники и различных вспомогательных средств. Разработчики не поленились даже обратиться за помощью к настоящим военным консультантам и сейчас утверждают, что в их игре «самые аутентичные системы просчета поведения пули и брони в жанре FPS». Баллистика, просчет веса, правдоподобная физика транспортных средств, дотошная реализация всего тела персонажа и возможность детальной настройки — все это про World War 3.

Пока планируется ввести два режима: Warzone (крупномасштабные военные действия с участием пехоты, бронемашин и беспилотников) и Recon (та самая очередная вариация Battle Royale, в которой игроков делят на небольшие разведывательные отряды и заставляют их выживать на враждебной территории). 

Ну а поскольку для авторов очень важен реализм, то и существующие карты также будут основаны на местах из реальной жизни, таких как Варшава, Берлин и Москва. Также World War 3 предложит геймерам аутентичные копии оружия, обмундирования и снаряжения, которые действительно используют бойцы из разных стран. Все перечисленное, к слову, есть возможность настроить. «Если это возможно в реальной жизни, это возможно и в World War 3», — сообщает Farm 51

Еще разработчики пообещали, что в их игре не будет лутбоксов, рекламы и покупаемых за реальные деньги предметов.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все это в ArmA 3 уже есть. Но надеюсь смогут сделать не хуже, и синглплеер завезут.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас в моде королевские битвы, но зная поляков я думаю игра будет огонь, правда патчится наверное будет год как Ведьмак 3.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, doctorsmell сказал:

Лишь бы не ударились в проклятый футуризм. Если будет годная современная война, то весьма интересно.

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снайпер гоуст вариор 3 тоже смотрится со стороны неплохо, а на самом деле посредственно. Боюсь что нечто подобное нас ждет и тут, посмотрим. ну а пока сквад, арма 3 ну и может тарков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Ну почему же, посмотрите как в Сирии действуют подразделения САА при штурме городских застроек. И там не всё решает артиллерия, учитывая наличие целой сети туннелей.

Хотя, одно дело локальный конфликт, в котором каждый выживает как может, глобальный — это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалистичный шутер это первый Ghost Recon: одно попадание — один труп, как во врага так и в игрока.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Я думаю тут уже по первому изображению можно ставить диагноз. Игра позиционирует третью мировую войну, но на картинке изображен исключительно солдат польской армии. Они нам как бы говорят, что Польша является щитом и единственной надеждой от российской агрессии.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Если разработчики — поляки и сеттинг хоть чем-то похож на реальный мир, то наличие клюквы о России — это неизбежная и обязательная составляющая игры.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DexEx сказал:

Главное что бы поляки не сделали клюкву , хороший NATO-OTAN, плохой Русский Иван.Полякам шутеры не особо удаются, хотя есть исключения.

Пусть делают, что хотят, в плане сюжета. Лишь бы геймплей нормальный завезли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 05:51, SgtPappas сказал:

Ну да, стоишь на блокпосте, тут из ниоткуда арта 152я прилетела, все померли. Реализм.

Есть еще вариант, пустынный. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг ниоткуда прилетают “Томагавки”. Результат как на блокпосте. 

Скорее стоишь на блокпосте тут фьють-бдымс недолет, фьють-бдымс перелет. Ну думаешь всё, сейчас будет вилка. А тут за горизонтом - тадах. Контрбатарейцы сработали на отлично. 

Или пустынный вариант. Аэродром где в жопе пустыни. Тихая ночь, вдруг звонок на КПП — “Тикайте хлопцы щас к вам томагавки прилетят“. Результат как на блокпосте. 

Намного забавнее было бы введи разработчики минные заграждения. Бежите вы такой красивый объект захватывать, тут бах под ногами и вас нет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 королевская битва и реализм! Интересно что у них получется да еще в этом году в раний доступ . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.
      На канале IGN был опубликован 9-минутный геймплейный трейлер фэнтезийного ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn с демонстрацией различных локаций и геймплейных механик. 
      Проект увидит свет в третьем квартале 2024-го.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
    • прошу прощения , у Вас случайно нет файла где присутствует Tryggvi  ? Просто мне так и не удалось его втсавить в игру (  
    • @Сильвер_79 Я вас умоляю, зачем играть по правилам в мире, где давно никто не играет по правилам. Страна не угодна США? Какая не важно, Россия, КНР, КНДР, Сирия, Югославия.. и другой длинный список, мы ей санкции, специальные операции, силовые смены власти, особый допинг контроль, изъятие личных, неприкосновенных с их собственной законодательной точки зрения средств, как отдельных физических и юридических лиц, так и средств государства в целом. А мы должны просто утереться и продолжить играть по чужим правилам, потому что мы “не такие”. Ну так можно играть и по правилам, посчитать. сколько и где было изъято и потеряно, недополучено и вот у этих стран, ровно на  определенную сумму, которую можно не скрывать, делать ровно тоже самое в любых областях, пока суммы не сравняются.. можно даже сайты со счетчиками завести, чего уж там Мы и так уже, страна-террорист (много где), судьи вынесли свой вердикт, не важно насколько “я — невиновен”
    • первым же абзацем ты показываешь что не понял, что я написал! вопрос вовсе не в “научится”, вопрос в экономической плоскости! это просто тупо не выгодно! в России нет ничего, для того, что бы это запускать! Конкретно в данный момент, это просто попытка играть в популиста. Ведь “электорату” сейчас нужно — у нас будет свое! А как, зачем, почему, для кого… это уже не важно. Кинуть просто саму идею, а такие как ты будут и рады, ваша задача не думать, и ты не думаешь. Одно дело “делать” российские ноуты в Китае, другое, делать мифическую консоль для внутреннего рынка. Или опять пойдем к Китайцам и просить их сделать что-то “русское”? Вернее даже купить уже готовое. И не нужно сейчас скатываться, а что есть американское или европейское… Не нужно путать “мозги” и “руки”, в данный момент “русская” техника полностью полагается на чужие “мозги” и “руки”. Ну и, простенький вопрос — а где все это было все эти годы? Когда по носу дали, осознали что нужно свое? До этого свое не нужно было? Проще было купить чужое? И риторический вопрос — а кто виноват? Ну а дальше пошел какой-то бред про самосознание, кто есть русский, стыдно не стыдно, с кем кому по пути. Весь твой текст не относится к сути вопроса, просто навалил.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×