Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новый трейлер Dark Souls Remastered фокусируется на графических изменениях, ПК-версию заполонили читеры

Рекомендованные сообщения

174251-v-novom-video-geympleya-dark-soul

Bandai Namco выпустила трейлер Dark Souls Remastered, демонстрирующий изменения, которые произошли с игрой во время разработки переиздания.


Bandai Namco выпустила трейлер Dark Souls Remastered, демонстрирующий изменения, которые произошли с игрой во время разработки переиздания.

Если верить авторам, игра получила новую систему освещения, новый звуковой «движок», улучшенные эффекты и систему частиц.

Официальный релиз игры состоялся сегодня, хотя владельцы ПК получили возможность сыграть в ремастер уже два дня назад. Но у них возникла неожиданная проблема: PvP-режим моментально наводнили читеры, самым известным из которых Kotaku называет некоего Малькольма Рейнольдса.

Мистер Рейнольдс изменил код игры, создав мощнейшее заклинание, кастующее огненный шар, не только убивающее игрока, но и вешающее на него проклятие, снимающее половину здоровья при возрождении. Конечно, разработчики когда-нибудь его забанят, но игровой анти-чит у всей серии настолько просто обходится, что издеваться над игроками может практически любой технически грамотный человек.

 

  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плаанеета. Чиитеры. Чииитеры запполонилии плааанету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё тут работает таже фишка, что была в оригинале, с подменой сэйвов противнику, за что тому прилетает бан.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt Проблема еще со старой первой ДС,так же есть она во всех частях серии. 

Странно что об этом заговорили ток сейчас. Тож мне новость семилетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Modrin Ну я просто уточнил, что всё как было так и осталось, они не заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ArtemArt Честно ,сами игроки тож не заморачивались. Скок я не зависал на форуме ДС,особо эту тему не мусолили. Просто все знали,что поднимать вещи не стоит. Если видишь подозрительного типа то лучше выйти.  Конечно с какой то степени это не правильно. С другой я сам часов так за 1000 (это суммарно во всех частях) мало встречал прям таких бесячих читеров. Во второй части попал в теневой сервер,подобрал в файт клубе на мосту вещички,юный был,доверчивый:)) А так за эти часы проведенные в файт клубах,аренах,эвейдах, встретил я ну макисмум читеров 20-30. Из них злостных было двое. 

Самое смешное на теневом сервере было больше людей не читеривших:))) Конечно на мосту знаков стало гораздо меньше,но люди дрались честно:)))))) Я даже некоторых спрашивал,они даже не знали что такое теневой сервер:)))  В общем так и жили,да и продолжаем жить:)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Modrin сказал:

Я даже некоторых спрашивал,они даже не знали что такое теневой сервер:))) 

А как определить к какому серверу подключает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sefir0t А никак,ток по онлайну. У мя тогда мост просто вымер во втором ДС :)

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он портит игру людям, и даже не угорает. Тупа с покер фейсом (судя по эмоциям). Красавчик….

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов. Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5. На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.
    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×