Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсировано продолжение культовой серии квестов Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry

Рекомендованные сообщения

131304-Leisure-Suit-Larry-Wet-Dreams-Don

Assemble Entertainment анонсировала продолжение культовой серии классических квестов Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry.


Assemble Entertainment анонсировала продолжение культовой серии классических квестов Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry.

131304-Leisure-Suit-Larry-Wet-Dreams-Don

Действие новой игры перенесется с конца 80-х годов прошлого века в нашу современность, где герою придется научиться пользоваться всеми прелестями цивилизации, в том числе мессенджерами и приложениями для знакомств. 

Разработчики обещают нелинейное повествование, нарисованную вручную графику, классические головоломки и более 30 персонажей. 

Скрытый текст

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Leisure Suit Larry

Релиз игры намечен на четвертый квартал этого года.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередная выжимка денег, точной даты релиза еще нет, может в этом году и не выйдет, а предзаказ уже открыли

причем ценник такой нехилый в 30$, как у мастодонтов данного жанра, здесь же вообще кот в мешке

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремастер с удовольствием прошел, вспоминая былые деньки за 286-ым =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по фигуре Ларри разрабы таки прогнулись под толерастов.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, leonk2002 сказал:

Судя по фигуре Ларри разрабы таки прогнулись под толерастов.

Скорее наоборот, раньше маленький толстенький был, а теперь ловелас. Ну и ни одного негра на скриншотах нет, чёт падазрительна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По канонам нашего времени, Ларри должен быть чёрным гомосексуалистом с религиозными наклонностями.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот Ларри ужасен чуть менее, чем полностью. Не осталось ни капли обаяния.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве эта серия была когда то культовой? Как по мне максимум забавной и не более.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сперматаксикозных мальчиков да была, но мы же взрослы дядьки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.05.2018 в 16:24, Setekh сказал:

Разве эта серия была когда то культовой? Как по мне максимум забавной и не более.

Достаточно того, что серия легендарная, суперклассика.

 

Новый Ларри — уйопок какой-то, чуть не блеванул с него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.





  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
    • Однако есть разница, когда выкинули явно убогий продукт потому, что он задумывался таковым, и когда по некоторым причинам его не удалось в срок довести до ума. В случае с кибером разрабы хотя бы мало-мальски старались. Да, в кибере масса недостатков (монотонные квесты, отсутствие весомых последствий, нулевой выбор), не спорю, но в сравнении со Смутой это эдемский сад.
        Хочется всё же верить в наличие совести у разрабов)
    • Тут вы правы, огромного количество игроков сейчас потребляет откровенный мусор. И если посмотреть с этой стороны, даже смута получилась игрой. Я это к тому, что так же есть огромное количество людей, которые такую дрянь как кибер панк спокойно выкинут в тоже ведро, что и смуту. Потому что и там и тут именно наплевательское отношение к игрокам.
    • Это первый раз, когда я был в этом месте. Я нашел много интересного в вашем блоге, особенно в комментариях.
    • Да, не шик-блеск, но играть вполне можно было и даже получить какое-никакое удовольствие от игры. Тут такого и в помине нет.
        Опять же, он им не был. Да, он был очень сильно шероховатым, но не “смутным” (опа, теперь этот эпитет можно применять в качестве синонима к фразе “жуткое говнище”).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×