Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почти час геймплея из Call of Duty: Black Ops 4

Рекомендованные сообщения

221718-12.jpg

Treyarch представила 4 геймплейных видеоролика Call of Duty: Black Ops 4, общая продолжительность которых составляет практически один час.


Treyarch представила 4 геймплейных видеоролика Call of Duty: Black Ops 4, общая продолжительность которых составляет практически один час.

221718-12.jpg

Напомним, что в игре не будет традиционной одиночной компании. В данный момент разработчики сотрудничают с Beenox и Blizzard, чтобы по полной оптимизировать проект для платформы Battle.net. 

Релиз игры состоится 12 октября на основных платформах.

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Смысл шуток в том, что скоро игры будут по частям продавать.

Есть вполне похожий на правду слух, что в этом году не будет сезонного пропуска для мультиплеера, а карты будут давать бесплатно, чтобы не дробить аудиторию еще сильнее. Так что я бы не торопился с негативными прогнозами на тему распила игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, doctorsmell сказал:

Есть вполне похожий на правду слух, что в этом году не будет сезонного пропуска для мультиплеера, а карты будут давать бесплатно, чтобы не дробить аудиторию еще сильнее. Так что я бы не торопился с негативными прогнозами на тему распила игры.

Это так чисто на будущее… Сейчас нет, а завтра оппп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

Это так чисто на будущее… Сейчас нет, а завтра оппп.

Для человека хотя бы чуток следящего за индустрией это очевидно :) Сервис система с донатом по типу R6S или овервотч приносит в разы больше бабосов, чем стандартный сезонник с ограниченим по контенту. И на нее перейдут все более или менее крупные проекты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lamurchik сказал:

Для человека хотя бы чуток следящего за индустрией это очевидно  Сервис система с донатом по типу R6S или овервотч приносит в разы больше бабосов, чем стандартный сезонник с ограниченим по контенту. И на нее перейдут все более или менее крупные проекты. 

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Но мы понемногу возвращаемся в эпоху, когда совокупность сезонпасса равна аддону прошлого. Так что в целом ни чего не изменилось.

22 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

что на консолях тоже проводят “бездумно” время как и на ПК.

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

22 часа назад, AristarchusCHERT сказал:

времен Cod:MW2, когда они уже тогда чуть ли не покадрово воссоздавали сцены из разных фильмов

Это началось ещё с КоД1 вообще-то. А в КоД2 уже откровенно светился фильм Враг у Ворот.

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

Так утверждая «мультиплеер на консолях» здесь уже не стоит говорить про пару партеек в Halo 2, когда это для консоли считалось просто баловством пятнадцать лет назад, сейчас все это начинает смахивать на тенденцию, которая началась как минимум с Destiny.

2 часа назад, Bkmz сказал:

Это началось ещё с КоД1 вообще-то. А в КоД2 уже откровенно светился фильм Враг у Ворот.

Да вот таки нет, да, в CoD1 присутствовала пара(Переправа через Волгу и атака на Красной площади Сталинграда) эпизодов скопированных из фильма Враг у Ворот, но больше вы там не увидите ни одной воспроизведенной сцены из известных фильмов(Спасти рядового Райана, Враг у ворот), которые служат для вдохновения и создания атмосферы.

В CoD2 вы так вообще ошиблись, там не было ни одной сцены из данного кинопроизведения, так как события фильма происходят осенью 1942-го, а события игры охватывают уже зиму 1942-1943 годов, единственное что там было, так это отсылка с перемещением по трубе, но здесь уже и Half-Life 1 вспомнить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Legion_Pheonix сказал:

Вы щас про сетевые, там я могу понять эту систему. А я имел виду про синглы...

Казалось бы к чему это в теме колды, где никогда не было синглеерных дополнений в ответе на пост, в котором явно указан мультиплеер :) 

10 часов назад, Bkmz сказал:

Так было бы глупо утверждать, что консольщики не любят мультиплеер. Просто это единичные случаи, когда консольный мульт популярнее ПКшного, как и единичны случаи, когда на ПК сингла успешнее чем на консолях. В основной своей массе игры ориентированные на мульт на ПК заметно успешнее. 

Не совсем так. Мультиплатформу там от игры к игре штормит в разные стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Lamurchik сказал:

Казалось бы к чему это в теме колды, где никогда не было синглеерных дополнений в ответе на пост, в котором явно указан мультиплеер

Мой косяк. Да, не упомянул о чем именно имел ввиду.

Ну что такого, что в теме кода мультика обсуждаем всякое разное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AristarchusCHERT сказал:

Да вот таки нет, да, в CoD1 присутствовала пара(Переправа через Волгу и атака на Красной площади Сталинграда) эпизодов скопированных из фильма Враг у Ворот, но больше вы там не увидите ни одной воспроизведенной сцены из известных фильмов(Спасти рядового Райана, Враг у ворот), которые служат для вдохновения и создания атмосферы.

В CoD1 (и 2 и даже в 4/MWR) есть Карентан (мультиплеерная карта), который в одном из ракурсов был 1 в 1 скопирован с сериала Band of Brothers.
На самом деле можно зайти еще глубже: Команда разработчиков CoD1 до CoD1 выпустила MoH:AA и вот там был пляж Омаха, который все-таки создан с оглядкой на Спасти рядового Райана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Lazm сказал:

В CoD1 (и 2 и даже в 4/MWR) есть Карентан (мультиплеерная карта), который в одном из ракурсов был 1 в 1 скопирован с сериала Band of Brothers.
На самом деле можно зайти еще глубже: Команда разработчиков CoD1 до CoD1 выпустила MoH:AA и вот там был пляж Омаха, который все-таки создан с оглядкой на Спасти рядового Райана.

Ну мультиплеер я не рассматриваю, так как не играл в него вплоть до появления MW2, а про MoH:AA - да, там действительно присутствовала данная сцена, полностью скопированная с фильма, причём как ни странно больше там от фильма ничего и не было, только мы сейчас говорим про серию CoD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×