Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Paradox Development работает над глобальной стратегией о Древнем Риме

Рекомендованные сообщения

164033-pdxcon_imperator_screenshots_05_c

Студия Paradox Development анонсировала стратегию Imperator: Rome, которая продолжит дело серии Hearts of Iron и охватит период времени от зенита славы Афин до создания Римской Империи четыре столетия спустя, позволив взглянуть на альтернативную историю.


Студия Paradox Development анонсировала стратегию Imperator: Rome, которая продолжит дело серии Hearts of Iron и охватит период времени от зенита славы Афин до создания Римской Империи четыре столетия спустя, позволив взглянуть на альтернативную историю.

Знакомая каждому западная цивилизация могла бы и вовсе не существовать. Представьте! Империя Александра стала бы центром мира. Италия никогда не была бы объединена под рукой римлян. Не было бы Цезаря. Возглавьте любое государство на поразительно детализированной карте, ограниченной Геркулесовыми Столбами на западе и далекой Индией на востоке. Вы сможете построить государство, не уступающее величием империи Александра Македонского! Управляйте республикой или монархией, уравновешивайте фракции и поощряйте самых отважных генералов за верность.

Особенности игры:

  • Управление
    Обитатели живого мира игры владеют разнообразными навыками и умениями. Они встанут во главе вашего народа, будут управлять провинциями, армиями и флотом.
  • Разнообразие классов
    Горожане, свободные люди, соплеменники или рабы — у каждого класса своя культура и религия. Пополняют ли они ряды вашей армий, приносят ли доход казне или увеличивают колонии — заботьтесь об их счастье, ведь ваш успех зависит от того, довольны ли они своей жизнью.
  • Тактика боя
    Выберете свою тактику ведения сражений, чтобы дать достойный отпор хитростям ваших врагов.
  • Военные традиции
    В каждой культуре собственные методы ведения боевых действий. Разница между римлянами и кельтами заметна невооруженным глазом. Получите доступ к их уникальным бонусам, способностям и боевым единицам.
  • Разные типы правления
    Манипулируйте сенатом в республике, вершите единоличный суд в монархии или держите ответ перед кланами в трайбализме.
  • Варвары и восстания
    Не исключено, что мигрирующие варвары ограбят вас или обоснуются на вашей лучшей земле, в то время как вероломные правители или генералы примкнут к ним, забрав с собой армию.
  • Торговля
    Товары делают жизнь лучше в той провинции, где они производятся. Предпочтете ли вы получать преимущества от складов для укрепления силы одного региона или займетесь торговлей для приумножения благосостоянии прилегающих земель?
  • Улучшение местного самоуправления
    Вкладывайте ресурсы в здания, дороги и защитные укрепления, чтобы сделать ваше королевство богаче и сильнее.

Премьера Imperator: Rome запланирована на 2019 год.

Скрытый текст

Imperator: Rome

Imperator: Rome

Imperator: Rome

Imperator: Rome

Imperator: Rome

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Карта и правда достаточно детализированная. А вот интерфейс как-то не очень приятный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем оно нужно если есть Рим 2?

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Зачем оно нужно если есть Рим 2?

Да, вот только там кроме сражений ничего толком не проработано, а тут, зная Paradox, реализуют максимум возможного, не все конечно сразу (патчи и длс). Хотя конечно сравнивать эти игры глупо, разве только эпоху.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Зачем оно нужно если есть Рим 2?

Затем, что в варгеймах нужно РЕАЛЬНО учитывать еще политику и экономику, хотя я её всегда скидываю AI, ибо просто последнее в них не поставишь типа “согласиться на торговое соглашение с государством Б”, а нужно думать, потому что на следующем ходу ты не сможешь повысить инфраструктуру, из-за чего сначала у тебя восстанут, твоя армия не успеет туда подойти, а сосед-варвар, мимо проходя, взял и присобачил себе территорию, где было восстание, и ты ничего не сможешь поделать, потому что армия у тебя на одну голову выше варваров, но их число и опытный командующий, потому что воевал и покачался в местном военному ВУЗе(идёт прогресс в развитии военной тактики) за счёт неплохой экономики своего же государства, может запросто перебить ближайшие войска, а то и всю твою армию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×