Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rage 2 будет игрой-сервисом без лутбоксов

Рекомендованные сообщения

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.


Глава id Software Тим Уилитс сообщил, что анонсированный на днях экшен Rage 2 будет так называемой игрой-сервисом, созданной для того, чтобы игроки постоянно в нее возвращались (или, по крайней мере, имели причину для того, чтоб вернуться). Но это не значит, однако, что разработчики собираются внедрять в проект лутбоксы.

130004-rage_2_reveal_screen_7.jpg

Id Software и Avalanche собираются использовать иной подход, нежели применяется сейчас во многих других играх. Ни о какой конкретики речи пока не идет, Тим лишь заявил, что для проекта запланированы «кое-какие забавные штуки». С другой стороны, он также говорит, что «у нас есть такой подход: вы один раз покупаете нашу игру, а затем просто в нее играете». Больше подробностей обещают сообщить ближе к релизу. 

Напомним, что выход игры запланирован на этот год на основных платформах.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Изменено пользователем maximus388
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, maximus388 сказал:

“игра-сервис” и не обязательно должна быть только мультиплеерной или заточенной под лутбоксы

вот новая Ларка вполне под это определение подходит со множеством разных ДЛС, или как в тех же играх Юби будут всякие еженедельные/ежемесячные события происходить, на бесплатной основе и возможно с добавлением контента

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса, как и The Division. В них постоянно чтото происходит, всякие ивенты и прочее, для того, чтобы игроки развлекались.  

Если RAGE 2 пойдет по пути DOOM и Far Cry 5 и дадут в свободный доступ редактор — это будет просто прекрасно. 

 

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SgtPappas сказал:

Far Cry 5 вполне себе неплохой пример игры-сервиса

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

39 минут назад, maximus388 сказал:

вот новая Ларка вполне под это определение подходит

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warframe играли? Вот тут тоже самое будет.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, yurimail сказал:

Шо, и эти туда же? Сингла не будет и здесь? Короче пора или завязывать со всеми этими игрульками-писькамерками, или же пора погружаться в пропущенные старые проекты.

Фсё, сбылась мечта любого хозяина игровой компании. Когда пыр-фыр-бум-ба-бах влияет на продажи гораздо больше, чем смысл и история. Мобильный контент тому способствовал в том числе. Игры в которых не надо думать, а надо покупать стаф для постановки на виртуальные полочки приносят больше прибыли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм всё будет что вы ноете, про ‘Cингла не будет” ваще орнул. таки паникеры, загуглите термин игра-сервис 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот каловый дестини идеальный пример игры-сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SkalderSan сказал:

Нет, не подходит. 

Все с RAGE 2 понятно. 

не знаю, откуда у тебя такая репутация, это наверно из разряда “шутки за 200”, но в последнее время уже не первый раз вижу твои комменты, и они, мягко говоря, странные

не буду растекаться здесь про понятие “игра сервис”,  как по мне, это вполне нормальное решение многих студий, выпуская игру, еще долгое время на ней зарабатывать разными способами, у игрока есть голова и никто его донатить не думая не заставляет, есть спрос, будет и предложение

игры Юби — это не зачатое, а как раз практически доведенное до идеала понимание этого слова “сервис”, где помимо хорошей одиночной компании, есть все остальное причитающееся, от ДЛС и ящиков с разной степенью монетизации, до всевозможных бесплатных ивентов, которые дольше удерживают игрока, и он после прохождения компании не бежит радостно за другими развлечениями, продавая попутно диск с игрой.

так вот, даже если отбросить эту подоплеку, в новости говорится про еще более лайтовый подход к этому значению, можно предположить, что речь как раз о наполнении игры, как разным дополнительным контентом, так, возможно, и околоигровым, со всеми причитающимися, без сетевой составляющей или некого мультиплеера в таком случае вряд ли обойдется, но он никаким образом не должен главенствовать над всем остальным.

 

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один безликий сетевой шутер? Нда, время крупных разработчиков похоже подходит к своему завершению.

Наступила эпоха нди.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Setekh сказал:

Вот при выходе таких игр очень начинает хотется чтоб рынок игр обвалился и основные игроки обанкротились, хотя с другой стороны понимаешь что дело не в разработчиках и издателях, а в конечном потребителе который в основной массе своей жаждет подобный кал, потому что с корешками на рейд побегать и стенки текста читать не нужно и кучи диалогов выслушивать ибо мозк плавится. Так что в итоге получаем то что заслуживаем ((((  Жадность разрабов само собой но не в ней дело по большей части.

 

1 час назад, SkalderSan сказал:

Это ни разу не игра сервис, абсолютно. Это просто игра с платным доп. контентом и некоторыми временными активностями которые спокойно можно игнорировать. Это скорее нечто зачаточное, но точно не полноценное. Пример игр сервисов: Overwatch, CS:GO, Anthem — вот это полноценные игры сервисы. Это игры в которых можно фактически сидеть бесконечно и технически у них нет ярко выраженного начала и в принципе нет никакого ярко выраженного конца. Доп. контент не делает из игры игру-сервис, нет, неа.

Нет, не подходит. 

 

Все с RAGE 2 понятно. 

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня под кроватью лежит 3 мешка дисков от пк и консолей. Все они не требуют не дополнительных денег, не патчей. И часть от них настолько хороши что спустя 14 лет я могу с удовольствие в них сыграть. А студии создавшие их были намного меньше и с куда меньшим бюджетом, более того у них ещё и были трудности с железом и прочим. После такого трудно не видеть в том что нам “втюхивают” кидалово и развод. Потому что всё чаще DLC становиться очень нужной и необходимой в игре, не смотря на то что вы и так уже купили игру. И я не говорю о скинах или DLC как Dark Souls. Сингл плеере даже бусторы продают….

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, doctorsmell сказал:

Икспердная аналитика от тех, кто игру еще в глаза не видели, но уже успели решать, что и как там будет. Не удивляюсь, если подобные искперды при этом умудряются в какие-нибудь Rise of the Tomb Raider и Assassin’s Creed: Origin по 50+ часов наигрывать.

Разочарую тебя не играл ни в то ни в то )))) , ну разве минут по 30 на youtube Касаемо обсуждаемой игры то думаю много фантазии не нужно чтоб понять что будет почитав то как изворачивается и разбрасывается фразочками о новизне разраб ))))

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×