Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки

Рекомендованные сообщения

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.


Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Игрок, как водится, попадает в это жутко недружелюбное место при этом абсолютно не помнит, как он там оказался. Теперь его главной задачей становится не просто выжить, но и понять, что вообще здесь происходит. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Игра должна выйти этим летом на PC в режиме раннего доступа. Разработчики заявляют, что главным приоритетом для них был именно реализм — как в плане строительства виртуального убежища, так и в плане остального игрового процесса. К созданию игры даже привлекали настоящих экспертов по выживанию. 

Пользователям иногда придется натурально залезать к себе под кожу — ведь в ней запросто могут завестись различная инфекция и паразиты. Собственно, именно поэтому вопрос открытых ран в подобном климате будет стоять особенно остро.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, FOSTER_ok сказал:

Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

Как говорил Ватрас “Почему бы и нет?”. Есть готовые купленные ассеты (модели ассетов в наше время делают на фрилансе). Заместь того чтобы клепать новые, лучше потратить время на уникальные модели или на что-то еще.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)  … 

“Движок” игры от Dying Light?

з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Medwedius сказал:

Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

 

2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)  … 

“Движок” игры от Dying Light?

з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

Я даже не знаю что сказать…

Уволились часть сотрудников, прочтите внимательно бывшие сотрудники, компании Techland по сей день жива и здорова, делает Dying Light 2.

Эти товарищи даже близко не имеют отношения к Techland.

А сама игра какой-то откровенный дешёвый кал.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я даже не знаю что сказать…

Согласен. Иногда я как крот, не обращаю внимание на важные слова в тексте. Недостаток “диагонального чтения”. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти выходцы смогут реализовать тот же кайф от перемещения по локациям, что был в Diyng Light, то будет как минимум интересно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SkalderSan сказал:

Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

Графикой щас никого не удивить особо.

А вот топорная анимация очень даже видна, особенно в сцене с ловлей рыбы.

Потому о качестве приходится сомневаться из-за таких мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×