Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Бывшие разработчики Dead Island и Dying Light анонсировали реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки

Рекомендованные сообщения

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.


Creepy Jar, независимая студия, состоящая из бывших членов команды Techland Warsaw (Dying Light, Dead Island, Nail’d), анонсировала реалистичный симулятор выживания в тропических лесах Амазонки/психологический триллер Green Hell.

214957-greenhell-blogroll-01-15263427458

Игрок, как водится, попадает в это жутко недружелюбное место при этом абсолютно не помнит, как он там оказался. Теперь его главной задачей становится не просто выжить, но и понять, что вообще здесь происходит. 

Скрытый текст

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

GAME

Игра должна выйти этим летом на PC в режиме раннего доступа. Разработчики заявляют, что главным приоритетом для них был именно реализм — как в плане строительства виртуального убежища, так и в плане остального игрового процесса. К созданию игры даже привлекали настоящих экспертов по выживанию. 

Пользователям иногда придется натурально залезать к себе под кожу — ведь в ней запросто могут завестись различная инфекция и паразиты. Собственно, именно поэтому вопрос открытых ран в подобном климате будет стоять особенно остро.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, FOSTER_ok сказал:

Рука с часами из Dying Light. Бочка прямиком из первого Dead Island. Я как будто по музею ностальгию хожу

Как говорил Ватрас “Почему бы и нет?”. Есть готовые купленные ассеты (модели ассетов в наше время делают на фрилансе). Заместь того чтобы клепать новые, лучше потратить время на уникальные модели или на что-то еще.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)  … 

“Движок” игры от Dying Light?

з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Medwedius сказал:

Даже не знаю. Такого рода проектов в Стиме в раннем доступе полно.

Студия конечно хорошая, и пока все ее проекты мне нравились. Но… Короче, я ждал Даинг Лайт 2. :)

 

2 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Мы попали в альтернативную концовку Dying Light: The Following (новую) где ГГ излечился от вируса (все зомби мертвы) но попал он в дебри Амазонии :)  … 

“Движок” игры от Dying Light?

з.ы. А что случилось с Techland если оттуда ушли разработчики (новость была хоть про это?)?

Я даже не знаю что сказать…

Уволились часть сотрудников, прочтите внимательно бывшие сотрудники, компании Techland по сей день жива и здорова, делает Dying Light 2.

Эти товарищи даже близко не имеют отношения к Techland.

А сама игра какой-то откровенный дешёвый кал.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Я даже не знаю что сказать…

Согласен. Иногда я как крот, не обращаю внимание на важные слова в тексте. Недостаток “диагонального чтения”. :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если эти выходцы смогут реализовать тот же кайф от перемещения по локациям, что был в Diyng Light, то будет как минимум интересно поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, SkalderSan сказал:

Картинка сочная — факт. Но будут ли геймплейные механики доведены до ума — вопрос. Поживем — увидим. Пока рано делать однозначные вердикты. Можно лишь усомниться в актуальности жанра, но это уже дело вкуса.

Графикой щас никого не удивить особо.

А вот топорная анимация очень даже видна, особенно в сцене с ловлей рыбы.

Потому о качестве приходится сомневаться из-за таких мелочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×