Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Fallout 2 и Wasteland 2 покинул студию inXile Entertainment

Рекомендованные сообщения

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos


Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

К упомянутому событию Колин отнесся с юмором: «Последний день с InXile. Кто знает, что ждет меня в будущем? Безопасность — прежде всего! Вот почему я надел свой шлем».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданчик!

Решился пойти на вольные хлеба, можно так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment

Это фейк. В Fallout 2 и Торменте он был рядовым дизайнером.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Речь же не про Нуменеру. Кем он там был, я не в курсе, но в оригинальном Пленскейпе и втором Фоллыче он, по сути, был никем. Возможно даже что-то вроде студенческой практики проходил в Black Isle тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ай, видимо, сильно часто видел его там, что такая ассоциация уже с одним только словом “Тормент” :) 

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Верно, были никем практически все, но опять же речь о вкладе в разработку игр. Сценарист и рядовой дизайнер — очень разные весовые категории, это как директор фирмы и грузчик в этой же фирме, если утрировать. :)

P.S. В заголовке у @james_sunвообще Wasteland 2 указан, а не Planescape: Torment, а вроде ещё не пятница. :D

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Он обе должности совмещал.

В том что он ушел ничего страшного нету, он не один ушел из inXile, просто они свою работу сделали. Когда тормент делали, тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×