Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сценарист Fallout 2 и Wasteland 2 покинул студию inXile Entertainment

Рекомендованные сообщения

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos


Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment, покинул одних ветеранов игровой индустрии из inXile Entertainment, чтобы присоединиться к другим — из Larian Stuidos

200901-0_445e3a_c955c71f_orig.jfif

К упомянутому событию Колин отнесся с юмором: «Последний день с InXile. Кто знает, что ждет меня в будущем? Безопасность — прежде всего! Вот почему я надел свой шлем».

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нежданчик!

Решился пойти на вольные хлеба, можно так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Человек и пароход Колин МакКомб, приложивший руку к сценарию культовых ролевых игр Fallout 2 и Planescape: Torment

Это фейк. В Fallout 2 и Торменте он был рядовым дизайнером.

Изменено пользователем VatsOfGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Celeir сказал:

@VatsOfGoo я не смотрел вот прям все апдейты по разработке Нуменеры, но какие видел — постоянно вёл он. Как бы не лид дизайнер

Речь же не про Нуменеру. Кем он там был, я не в курсе, но в оригинальном Пленскейпе и втором Фоллыче он, по сути, был никем. Возможно даже что-то вроде студенческой практики проходил в Black Isle тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo ай, видимо, сильно часто видел его там, что такая ассоциация уже с одним только словом “Тормент” :) 

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Celeir сказал:

В те далёкие времена все они были никем и из никого вышли. А сейчас, уже в бизнесе, сетуют, что раньше было проще : сел и делай.

Верно, были никем практически все, но опять же речь о вкладе в разработку игр. Сценарист и рядовой дизайнер — очень разные весовые категории, это как директор фирмы и грузчик в этой же фирме, если утрировать. :)

P.S. В заголовке у @james_sunвообще Wasteland 2 указан, а не Planescape: Torment, а вроде ещё не пятница. :D

Изменено пользователем VatsOfGoo
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Outcaster сказал:

Он не был сценаристом ни одной из этих игр, включая Вейстленд. Он геймдизайнер

Он обе должности совмещал.

В том что он ушел ничего страшного нету, он не один ушел из inXile, просто они свою работу сделали. Когда тормент делали, тоже самое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Разработчики сетевого хоррора Dead By Daylight представили свежий трейлер очередного грядущего обновления игры.  Разработчики сетевого хоррора Dead By Daylight представили свежий трейлер очередного грядущего обновления игры.  Релиз апдейта запланирован на июнь.  
    • Не разу не видел\не читал и тд про бой в котором сражались честно. Даже Самураи оставляли честь в своей палатке когда начиналась битва. Да и лук ставшим культовым оружием во многих странах, говорит о том что честь имеет право быть в не сражений. Так что могу посоветовать одно, будь хитрее =)  ДС становиться простым слешером без мультиплеера, где трудности вызывают только боссы и то штуки 3 на всю игру. Просто теряешь кучу эмоций, событий и веселья. Но это дело вкуса, не просто так в игру добавлены красные фантомы которые встречаются только в оффлайне.
    • Еще одна причина купить плойку. В 2019 может возьму.
    • Независимый разработчик и издатель Eastasiasoft Limited вместе с партнером по развитию SideQuest Studios объявили о дате выхода преемника Rainbow Moon — тактической ролевой игре Rainbow Skies. Независимый разработчик и издатель Eastasiasoft Limited вместе с партнером по развитию SideQuest Studios объявили о дате выхода преемника Rainbow Moon — тактической ролевой игре Rainbow Skies. Релиз проекта для платформ PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita состоится 26 июня в Северной Америке, и на день позже — в Европе и Азии.  Авторы сообщили о том, что игра разрабатывалась более пяти лет. Игрокам обещана насыщенная и глубокая история с приятным юмором, богатые тактические возможности, множество мини-игр (включая рыбную ловлю), «сотни навыков, предметов и вариантов экипировки», красивые визуальные эффекты на всех упомянутых приставках и поддержка функции Cross-Save.
    • Наверное потому что можно оплатить игру голдой из вова) Как это было с дестини 2, там тоже предзаказов было овер9000, только половина её даже не запускало (основываясь на своих знакомых).
    • Давайте будет откровенны: сюжетные компании в КоДе (в последних из них) присутствовали исключительно для галочки и по большому счету были полным гавном. По-настоящему классные синглы времен МВ они делать разучились. Поэтому для фанатов КоДа отсутствие сингла не большая потеря. Все равно большая часть покупающих игру покупают ее ради мульта, а кому был интересен сингл — качали с торрентов. Хотя, справедливости ради отмечу, что и мульт как по мне застрял в прошлом веке, не получая никакого адекватного развития, а лишь мусоля одну и ту же тему на разный лад. Но фанатов игры это похоже мало колышет, потому имеем что имеем. P.S.  Лично я давно забил покупать КоД т.к., в мульте мне делать нечего — ручечки из жопоньки растут и меня там имеют как хотят. Временами конечно удается блеснуть, но все же это не тот уровень, ради которого хочется отдавать 60 бакинских. А потому лично мне срать какие у него там продажи, развивается он или нет и т.д., и т.п. Единственное что не могу не отметить — 60 баксов для игры без сингла — это да, это сильно, губа не дура. Я если честно думал, что фанаты возмутятся. Но судя по цифрам предзаказа им срать на такие мелочи.  
    • Не всегда, мне посложнее сюжеты тоже нравятся, да не то чтобы восторг, просто качественно игра выполнена и интересно следить за сюжетом Сочувствую   Простите, не знаю.А что вам в фильмах то не понравилось?, не нравится создавайте сами, какие проблемы?, анализовать много мозгов не надо Да щас мало че может удивить согласен да, все уже изъезженно и объезженно много раз, интерес и драма есть там, не правда, просто они начинаются не сначала, а ближе к середине где-то, надо было дальше на ютубе смотреть, а не только избранные части.Вообще лучше посоветую самому играть, на ютубе ощущения не те. Под конец да, показали последствия всех принимаемых решений, как и в других играх QD , тут ничего удивительного.Там не постоянно смотришь, о чем вы?, игры тоже достаточно Ой спасибо, вы так любезны. Играл играл в TRSC , показалась скучной какой то, простите не впечатлила p.s — Если не затруднит , пишите ник правильно — РИНАТС (RINATS), а не Ринат, он создан не по имени Ринат и от другого значения, букву С отделять нельзя .Спасибо
    • Хе) уже давно релизнули) на трекерах ищи)
    • Управление такое же как в Дожде и Бейонде, QTE такие же , не очень сложно, нормально. Герои великолепные (для каждого прописан мини-сценарий, благодоря которому им сопереживаешь а не смотришь как на компьютерных болванчиков) . Подача сюжета идет от лица 3 главных героев, в конце сценарии сводятся воедино. Нет вопросов, нормальная рецензия сценарий классный, очень мрачный и депрессивный
    • Ну что тут скажешь, на сегодня Котик это Джобс от мира игр, и по прибыли, и по дойке своих фанов. 

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×