Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первые подробности о «советском» экшене Atomic Heart

Рекомендованные сообщения

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 


Отечественная студия Mundfish, выпустившая на прошлой неделе башнесрывающий ролик «советского» шутера Atomic Heart, поделилась кое-какими подробностями об игре. 

144717-Atomic-Heart-620x300.jpg

«Atomic Heart был изначально задуман как игра в открытом мире, — сказал генеральный директор Mundfish Роберт Багратуни. — Мы не хотим ограничивать игроков, пусть они сами выбирают свой путь. 

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим. В то же время основной локацией остается Объект 3826, подземная инфраструктура которого протянулась по всей карте. Основные части завода будут связаны между собой железными дорогами, по которым можно быстро перемещаться и где можно будет пополнить боеприпас».

Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативном СССР. В ответ на то, какие именно игры вдохновили разработчиков на создание нового проекта, Роберт ответил:

«Тут нет однозначного ответа. Так, Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работает над сценарием игры вот уже более семи лет. Поскольку он и кое-кто еще из членов нашей команды родились в СССР, у них есть много соответствующих идей. Многие сравнивают нашу игру с BioShock и Fallout, но на самом деле атмосфера нашей игры взята прямиком из детства, из книг, на которых мы выросли: братья Стругацкие, Лем, Харрисон. Эта фантастика занимала особое место в жизни советского гражданина. И когда она сольется воедино с интернетом, роботехникой, Советским Союзом и продовольственными талонами, на выходе вы получите Atomic Heart».

«Объект 3826 изначально производил сельскохозяйственных роботов для работы на полях, для сбора древесины, охраны правопорядка и домашних забот. Они были очень популярны в СССР, и именно поэтому машины были повсюду. В каждом доме, на каждом предприятии был свой робот, а потом они все сошли с ума»

Кстати, ранее в блоге студия также заявляла о том, что в игре будут и ходячие мертвецы, которых воскресил безумный доктор Штокхаузен. А еще Mundfish прямо намекнула, что в сюжете Atomic Heart присутствует некая любовная линия: «Даже самые трудные времена не смогут помешать двум любящим сердцам обрести друг друга»

«Оружие главного героя сделано в постапокалиптическом стиле, — продолжает Багратуни. — Он сумасшедший, но далеко не :censored:. Наше герой может паять и собирать оружие из различных фрагментов, найденных во время игры. Кроме того, оружие можно собрать из металлических частей, вырванных из роботов или бытовой техники. Практически все встреченное вами на вашем пути можно использовать для умерщвления врагов. 

Скрытый текст

144625-EabxJrP3BLQdVxjzprqqaG-650-80.jpg

Подход к оружию ближнего боя точно такой же: вы можете использовать соответствующим образом все, что найдете»

Также Роберт внес ясность с тем, какое отношение имеет Atomic Heart к другой игре студии — Soviet Luna Park VR. «Это аркадный шутер для виртуальной реальности, который никак сюжетно или геймплейно не связан с основной игрой. Однако события Luna Park и Atomic Heart происходят в одной и той же вселенной, и первый проект позволит взглянуть на некоторые места Объекта 3826»

Выход игры намечен на этот год. Mundfish пообещала представить более точную дату релиза в течение ближайших трех месяцев.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая игра за много лет которую жду. Только бы сюжет и диалоги не подкачали.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне (почти) плевать на сюжет и диалоги, дайте мне годный геймплей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Mundfish

Роберт Багратуни

 

А мне не плевать. Мне интересно.

Где здесь б-ть РУССКИЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Роберта — сам удивился. Впрочем, у российских студий начальство может быть и заграничное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбиции, конечно, хорошие. Подобное делало BestWay, “Новый союз” вроде, но те делали долго и не дали им доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SeelWar сказал:

Из старенького, навскидку, там где приходилось валить роботов: Binary Domain, Hard Reset, Vanquish - корридорные. А в песочнице, если без стильно сильного сюжета, зачищать локацию несколько раз,чтобы скрафтить чудо-пестик?Ну не знаю!

Автомата, тут даже кругленькие роботы тамошних напоминают

в остальном, народ, не ведитесь на этот ролик, я в игровой теме уже ссылку давал на прошлогоднее интервью, этот Роберт и его подруга бывшие рекламщики и финансисты, пыль в глаза они пускать умеют, про игру и студию до сих пор толком ничего не известно, а трейлер этот хоть и чудесно хорош, но там собраны всевозможные интересные видео-завлекалочки из других проектов и ничего более

даже вот в этом интервью выше повторение прошлогодней информации и никакой конкретики, более того, как раз год назад конкретики было больше, не скажу, что это какая то афера, но никаким серьезным проектом тоже не пахнет, геймплей все расставит по местам

Изменено пользователем maximus388
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, StiGMaT сказал:

@Змей1980 @james_sun вы серьезно по имени (ну и фамилии) оцениваете национальную принадлежность человека? =) В СССР каких имен только не давали, да и сейчас мода не на “русских иванов” имеется. С именем Роберт, первое что пришло на ум, это Роберт Рождественский, неужели не слышали о таком? Уверен если погуглить, еще не одного “русского” найдете с таким именем. Ну а фамилия, если что, армянская :wink: Так что даже с этими ФИО-данными этого человека вполне можно отнести к “советскому люду”. Или у вас националистические взгляды, и русский — это строго конкретный тип? :laugh: 

Иван это не русское имя))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadMixa81 а разве где-то написал обратное? :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир игры — это на самом деле весь Советский Союз, границы которого простираются от Арктики на севере до Алтайских гор на юге, и все это вместе с равнинами, озерами и многим другим.

После трейлера я искренне радовался, думал “Вот это да! Разработчики из России делают офигенный по стилю линейный шутер навроде последних Wolfenstein”, но после таких вот заявлений меня начинают терзать смутные сомнения. Команда, возникшая практически из ниоткуда, вдруг с порога заявляет о настолько огромном открытом мире (что вкупе со всем показанным в трейлере явно невыполнимо, если нет опыта и богатенького издателя)… попахивает очередным Шоном Мюрреем с его No Man’s Sky.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 21:38, Змей1980 сказал:

Роберт Багратуни

 

А мне не плевать. Мне интересно.

Где здесь б-ть РУССКИЕ?

Багратуни Роберт Ашотович. Биография. Роберт родился в Москве. Образование получил в МФТИ. Работал маркетологом в Mail.Ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×