Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[В фокусе] Геймпад Razer Wolverine Tournament

Рекомендованные сообщения

banner_st-vf_sergeant_razerwolverine.jpg

Два года назад ко мне в руки попал геймпад от Razer под названием Wildcat. Я писал на него обзор и остался от него, скажем прямо, не в восторге. Ничем не выделяющееся исполнение, проводной интерфейс, странные зеленые наклейки и огромная цена — мне и сейчас трудно представить себе покупателя такого устройства. Отмечу, что я продолжил его использование и оно до сих пор служит мне верой и правдой. Разве что наклеечки отклеились. Но по опыту использования скажу, что Wildcat по сути является репликой родного геймпада от Xbox One: у него практически тот же дизайн и те же самые ощущения от нажатий на кнопки, курки и бамперы. А вот Wolverine пошел совершенно другим путем.


Честно говоря, я удивляюсь, как третьи компании умудряются продавать геймпады. В наше время тотальной унификации у меня сложилось четкое впечатление, что хороший геймпад — это тот, которым пользуется максимально большое число людей. То есть это геймпады от двух самых популярных консолей Xbox One и PlayStation 4. Тем более, что Microsoft не жалеет денег и в отличие от конкурента, балующегося со скинами, выпустила еще и навороченный геймпад для людей, которые хотят держать в руках нечто чрезмерно продвинутое. Ну вы знаете — чтоб кнопок побольше да цена повыше.

banner_st-vf_sergeant_razerwolverine.jpg

Два года назад ко мне в руки попал геймпад от Razer под названием Wildcat. Я писал на него обзор и остался от него, скажем прямо, не в восторге. Ничем не выделяющееся исполнение, проводной интерфейс, странные зеленые наклейки и огромная цена — мне и сейчас трудно представить себе покупателя такого устройства. Отмечу, что я продолжил его использование и оно до сих пор служит мне верой и правдой. Разве что наклеечки отклеились. Но по опыту использования скажу, что Wildcat по сути является репликой родного геймпада от Xbox One: у него практически тот же дизайн и те же самые ощущения от нажатий на кнопки, курки и бамперы. А вот Wolverine пошел совершенно другим путем.

К счастью, форма осталась все той же фирменной — видимо, таково требование Microsoft. А вот остальное изменилось как внешне, так и в тактильном плане. Во-первых, стики — они увеличены в размере и имеют чуть более «тугой» ход. Крестовина раздельная (ура!). LT/RT почти повторяют оригинал, зато имеют физические переключатели глубины хода. Функциональные кнопки сделаны более выпуклыми, как и ABXY. При этом последние претерпели — на мой взгляд — самые существенные изменения. Они стали чуть меньше, а их нажатие мало того, что стало более акцентированным, так еще и сопровождается щелчками, похожими на клики мыши.

101956-2.png

Все эти изменения очень понравятся киберспортсменам, ибо явно нацелены на более точное и тонкое управление в файтингах и шутерах. Но и в обычных условиях они ощущаются неплохо: привыкание не займет у вас больше пары минут, ибо главным преимуществом контроллеров Xbox всегда была именно форма. А главный недостаток в лице странно реализованной крестовины тут отсутствует.

Куда больше меня беспокоят странности в поведении геймпада под управлением Windows 10. При включении ПК Wolverine иногда вибрирует, словно приветствуя вас, но у меня он лежит прямо на системном блоке, издавая при вибрации жуткий грохот. Еще мне не удалось победить сразу несколько проблем со спящим режимом: Windows 10 очень неохотно «засыпает» даже с хитрыми твиками, а если ей это все же удается, то после пробуждения Wolverine может перестать работать вплоть до переподключения провода. Отсоединяем пад от ПК — вуаля, все проблемы исчезают. При этом на Xbox One таких проблем не наблюдается.

101931-1.png

Скорее всего, дело в повышенном потреблении энергии из-за той же подсветки. В отличие от предыдущих моделей, современные геймпады от Razer научились скромно сверкать за счет технологии Chroma. Подсветка реализована очень осторожно, огибая кнопку X, поэтому помешать она точно никому не способна. При этом в специальном ПО ее можно настроить: в наличии шесть вариантов (без возможности тонкой подстройки), один из них сделан специально для геймпадов и является повторителем вибрации. Выглядит клево, но признайтесь, кто из вас смотрит на геймпад во время игры?

Упомянутое ПО назвается — вы не поверите — Razer Synapse. Но это не тот Synapse, о котором могли подумать фанаты обычной периферии от Razer. Тут перед нами специальная версия, написанная под Xbox One и Windows 10 в виде фирменного приложения, скачиваемого из Microsoft Store. Приложение имеет очень простую структуру, но при этом охватывает все необходимое (конечно, если вы вообще собираетесь настраивать геймпад). Стандартные кнопки переназначать нельзя, но в Wolverine есть четыре вспомогательные — вот с ними уже можно худо-бедно поработать.

101711-2018-05-15%20(6).jpg

Скрытый текст

101535-2018-05-15%20(1).jpg

101631-2018-05-15%20(3).jpg

101652-2018-05-15%20(4).jpg

101702-2018-05-15%20(5).jpg

101719-2018-05-15.jpg

M1 и M2 находятся под указательными пальцами, M3 и M4 можно нажимать безымянными. К сожалению, назначить на них что-то необычное вам не дадут — никаких макросов, вы что! В основном они служат удобными повторителями, чтобы вы могли нажимать ABXY разными пальцами. Кроме того, Wolverine поддерживает изменение чувствительности стиков и переключение между двумя профилями (см. «Сосредоточение» и «Подвижность»)


Добавлю к сказанному то, что Razer Wolverine Tournament стоит вполне разумных денег — 8490 рублей. Это не те почти 15 тысяч, о которых я писал почти два года назад. При этом геймпад по сути не является конкурентом для обычного контроллера Xbox One — он скорее является аналогом более дорогой модели Xbox Elite. А она уже куда дороже. Если бы не странные проблемы со спящим режимом на Windows 10, то его можно было бы смело рекомендовать к покупке. Но в России серия Wolverine еще не продается — на официальном сайте до сих пор висит предзаказ.

  • Лайк 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал над покупкой этого зверя, но в итоге взял родной вариант такого плана, чем очень доволен. Беспроводной, с возможностью работы от шнура microUSB. Что еще нужно?

orig

 

 

40 минут назад, SerGEAnt сказал:

M1 и M2 находятся под указательными пальцами, M3 и M4 можно нажимать безымянными. К сожалению, назначить на них что-о необычное вам не дадут — никаких макросов, вы что! В основном они служат удобными повторителями, чтобы вы могли нажимать ABXY разными пальцами.

Вот собственно основная причина, основываясь на которой, я сэкономил где-то 4к. Если бы все эти доп.кнопки на Wolverine действительно были бы доп.кнопками, а не дублирующими заводских, взял бы.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как не было  ничего лучше лоджитека Ф710 так и нет. беспровордной, сильная вибрация, полгода на одних батарейках работает, переключение режима на директ инпут для старых игр, и самая главная фишка это одним нажатием меняющая назначение кнопок с крестовины на левый стик и обратно — мегаудобная вещь: в играх управляю перемещением персонажа со стика, а вот когда садишься в транспорт мне удобней рулить стрелками — одно нажатия пада и вот уже управление переназначено и таких моментов, когда срочно надо махнуть местами стик и стрелки  после привыканья к этой возможности достаточно, чтобы понять что менять то его и не на что. все удовольствие  стоит меньше 3к.

Изменено пользователем single84
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивый )

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, single84 сказал:

как не было  ничего лучше лоджитека Ф710 так и нет. беспровордной, сильная вибрация, полгода на одних батарейках работает, переключение режима на директ инпут для старых игр, и самая главная фишка это одним нажатием меняющая назначение кнопок с крестовины на левый стик и обратно — мегаудобная вещь: в играх управляю перемещением персонажа со стика, а вот когда садишься в транспорт мне удобней рулить стрелками — одно нажатия пада и вот уже управление переназначено и таких моментов, когда срочно надо махнуть местами стик и стрелки  после привыканья к этой возможности достаточно, чтобы понять что менять то его и не на что. все удовольствие  стоит меньше 3к.

Неплохой геймпад, но к сожалению очень низкая чувствительность стиков. В тех же Темных душах так и не смог нормально приноровиться для смены бега/ ходьбы, в то время как на боксовском с этим проблем совсем нет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 13:37, single84 сказал:

как не было  ничего лучше лоджитека Ф710 так и нет. беспровордной, сильная вибрация, полгода на одних батарейках работает, переключение режима на директ инпут для старых игр, и самая главная фишка это одним нажатием меняющая назначение кнопок с крестовины на левый стик и обратно — мегаудобная вещь: в играх управляю перемещением персонажа со стика, а вот когда садишься в транспорт мне удобней рулить стрелками — одно нажатия пада и вот уже управление переназначено и таких моментов, когда срочно надо махнуть местами стик и стрелки  после привыканья к этой возможности достаточно, чтобы понять что менять то его и не на что. все удовольствие  стоит меньше 3к.

за свои параметры нереально дорогой. Китайцы за две копейки уже без шуток аналогичные ваяют.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 10:35, SerGEAnt сказал:

Добавлю к сказанному то, что Razer Wolverine Tournament стоит вполне разумных денег — 8490 рублей.

Я даже не знаю, смеяться или плакать… ВОСЕМЬ С ПОЛТОМ ЗА ПРОВОДНОЙ ГЕЙМПАД = РАЗУМНЫЕ БАБКИ?!
Сержант, я понимаю, проплаченная реклама (либо просто тебе подгон этого пада за рекламу сделали), но ты уж совесть-то имей и не считай за идиотов своих юзверей!

Изменено пользователем MAN-biker
  • Спасибо 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купил я как то геймпад от Райзер… через несколько месяцев стерлись настраиваемые стики, даже насадки не держатся теперь… так сильно испортило впечатление от фирмы, хотя кнопки не мембранные мне понравились, за четкость срабатывания. но в итоге мало пользовался :( 

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 13:37, single84 сказал:

как не было  ничего лучше лоджитека Ф710 так и нет. 

Для меня лучшим всегда будет проводной пад от X360. Но не для файтингов, для файтингов я другой использую (Mad Catz Street Fighter FightPad PRO).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был владельцем двух произведений этой конторы: Onza Tournament Edition и Sabertooth. Оба очень нравились, у саблезубого комплект тоже нехилый, с чемоданом и отвёрткой.

В результате пришлось тащить в СЦ что первый, что второй из-за курков (странное срабатывание — до определённого момента, почти упор — мёртвая зона). Диагноз: неремонтопригоден, возврат денег.

В результате плюнул на большие понты, приобрёл небольшие (геймпад XBOX One). И радуюсь уже который год, недавно сменил на последнюю ревизию.

Если Ваш агрегат работает долгое время без сбоев — фирме можно поставить плюсик, мой опыт доверие же подорвал конкретно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 11:17, Hellson сказал:

Если бы все эти доп.кнопки на Wolverine действительно были бы доп.кнопками, а не дублирующими заводских, взял бы.

Эти кнопки добавлены для любителей мультиплеерных шутеров, особенно таких как ТитанФолл. Хватит крюком очень неудобен, и нету всех руки достаточно большие, что бы осуществить этот хват на современных геймпада (раньше они были поменьше). Эти кнопки просто манна небесная. Хотя конечно подпаять их к родным геймпада стоит где-то 1.5к рублей.

Изменено пользователем Bkmz
  • В замешательстве 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Так уж получается, что мышки приходится регулярно менять. Ну как регулярно — спустя год с ними начинаются те или иные проблемы, мешающие нормальному рабочему функционированию. И вместо того чтобы просто пользоваться инструментом, вы раздражаетесь и искренне не понимаете, почему даже дорогие модели сами собой просятся на помойку. Точнее, даже так: дешевые «грызуны» из корзины «все по 99» умудряются пахать за семерых и жить десятилетие, а навороченный пафосный манипулятор от всемирно известного бренда корчит из себя уставшего аристократа уже спустя год. Как же так?
      Так уж получается, что мышки приходится регулярно менять. Ну как регулярно — спустя год с ними начинаются те или иные проблемы, мешающие нормальному рабочему функционированию. И вместо того чтобы просто пользоваться инструментом, вы раздражаетесь и искренне не понимаете, почему даже дорогие модели сами собой просятся на помойку. Точнее, даже так: дешевые «грызуны» из корзины «все по 99» умудряются пахать за семерых и жить десятилетие, а навороченный пафосный манипулятор от всемирно известного бренда корчит из себя уставшего аристократа уже спустя год. Как же так?

      У меня нет ответа на этот вопрос. За долгие годы знакомства с новыми мышками всегда имело место разочарование в конце их недолгого жизненного пути. Самым распространенным из разочарований можно считать сломанное колесо для скроллинга. Этому недугу были подвержены абсолютно все модели: и Habu, и Copperhead, и DeathAdder, и даже Diamondback, о которой я писал два года назад. Проблемы у последней начались ровно через год: чтобы скроллинг снова заработал как надо, мне понадобилось — о ужас — разбирать мышь. Костылей хватило еще на полгода, после чего пришлось переходить на продукцию других производителей. И вот не так давно компания Razer выпустила целый ряд новых моделей своих главных устройств, самой интересной из которых выглядит Naga Trinity.

      История Naga началась почти 10 лет назад, главной особенностью серии до недавнего времени являлась «заточка» под игры, где требуется большое количество функциональных клавиш, то есть MMO и MOBA. Naga предлагает вам аж 12 кнопок под большим пальцем, чего теоретически должно хватить вообще на все (и немного останется про запас). Число для меня запредельное, но кому-то точно понравится. Однако прелесть Naga Trinity в том, что мышь снабжена... сменными панелями! Вы можете установить один из трех вариантов: на первом 12 кнопок расположены по три штуки в четыре ряда, второй делает реверанс в сторону классики MMO и предлагает вам семь кнопок, образующих окружность. А если вы предпочитаете не MMO, а что-то более приземленное, то для вас тут есть самая классическая из всех классических панелей с двумя кнопками. Красота.

      Но самое прекрасное в третьей панели то, что кнопки наконец-то расположены максимально высоко. У классических геймерских мышей, в частности у Diamondback, эти две кнопки находились так близко к большому пальцу, что я очень часто нажимал их чисто случайно. Спустя пару месяцев я вообще отключил их функционал, ибо случайное нажатие кнопки «назад» во время серфинга по сети никак не способствует накапливанию нервных клеток. Но победив этот стандартный для меня баг, я лишился возможности использовать аж две кнопки по назначению. Это при том что мою руку при всем желании не назовешь огромной! Также форма Naga позволяет вам полностью положить безымянный палец на мышь, что тоже положительным образом влияет на восприятие модели. За счет этой небольшой выемки с правой стороны мыши и мизинец чувствует себя куда комфортнее, практически не соприкасаясь с ковриком.
      Теперь о многострадальном скроллинге. Здесь он даже на первый взгляд работает лучше и — рискну предположить — сделан качественнее. Все дело в функции, с которой я в продукции Razer сталкиваюсь впервые: тут можно не только нажимать на колесо, но и наклонять его в стороны. Это, конечно, не революция (подобное можно встретить на целом ряде моделей конкурентов даже бюджетного уровня), но на дешевых аналогах конкурентов вместо отклонений можно случайно нажать на колесо. У Razer же за две недели я такого бага не встретил ни разу, так что серфинг стал еще удобнее. По умолчанию отклонения настроены на автоматический скроллинг, и он реализован настолько качественно, что обычным скроллингом я теперь пользуюсь только в играх.

      Naga Trinity поставляется с обновленным ПО Synapse третьей версии — на мой взгляд, главным преимуществом Razer перед конкурентами. И без того удобный инструментарий стал еще лучше, в первую очередь понравилась расширенная настройка функций, которые можно вешать на кнопки. Например, на одну из боковых кнопок я повесил сворачивание всех окон, ибо пользуюсь им практически постоянно. На две кнопки, расположенные под колесом, по умолчанию повешено переключение режимов чувствительности сенсора, но я так сильно привык к стандартным нынче 1800—2000 DPI, что сразу же повесил куда более важную для меня регулировку громкости. Удобно! Функции для многокнопочных панелей настраиваются тут же, а если вам мало кнопок, то одну из них можно сделать переключателем Hypershift, который удваивает число возможных вариантов. Но такое понадобится скорее любителям макросов, с которыми тут тоже все хорошо. Отслеживание нажатий любых клавиш (в том числе переназначенных), ввод текста и командной строки, циклы и возможность объединить несколько макросов в один. Плюс есть навороченная запись любых ваших действий в ОС как с клавиатурой, так и с мышкой в любых положениях.
      Пока что у Synapse v3 всего один недостаток: она находится в состоянии бета-версии и, несмотря на идеальную работу, поддерживает далеко не все устройства от Razer. В моем случае подхватились только Naga Trinity да Ornata Chroma, а вот отличная гарнитура ManO’War до сих пор работает на устаревшей Synapse v2. Но радует то, что от вас при этом двуглавии не требуется производить никаких лишних действий: устройства самостоятельно «удаляются» из старой версии и мигрируют в новую. Так что наверняка однажды умные программы сами все сделают, а устаревшая версия предложит удалить саму себя.

      К слову, устройства с поддержкой подсветки Chroma поддерживают самые разные профили, и раньше отслеживание их работоспособности было неочевидным. Их нужно было скачивать отдельно, а списка «на посмотреть» внутри ПО вообще не было. Сейчас же программу снабдили умом: не успел я запустить Final Fantasy XV, как соответствующий профиль скачался автоматически, и клавиатура во время игры принялась подсвечивать актуальные клавиши. Эх, жаль, что я предпочитаю геймпады... Но выглядит красиво, не поспоришь.
      О технических показателях говорить смысла нет, ибо мыши уже давно достигли того самого уровня, когда пошли цифры ради цифр. Наверняка кто-то из резких товарищей ставит себе максимальные 16000 DPI и использует мощь сенсора по полной, но большинству за глаза хватит и классических 2000 DPI. Однако если вы, как james_sun, предпочитаете сверхвысокую чувствительность, то вам точно нужно обратить внимание на хорошие ковры. Со стандартными такие упражнения рискуют превратиться в пытку. В любом случае пятое поколение сенсора Razer использует уже четвертый год, и трудно сказать, когда мы дождемся какого-то качественного скачка в этом плане.

      По сути, у Naga Trinity есть всего один недостаток — мышь подойдет только и исключительно для правшей. В 2013 году Razer выпускала Naga в двух вариантах, в том числе для левшей, но, видимо, дело пошло не очень, и с тех пор компания оставила попытки ублажить киберспортсменов-левшей. В ее ассортименте есть несколько симметричных моделей (премиальная Lancehead, бюджетная Abyssus V2), но они уже давненько не обновлялись и в каком-то смысле даже устарели.
      Рассматривавшаяся два года назад Diamondback стоила на тот момент почти 9000 рублей, Naga Trinity обойдется вам гораздо дешевле. На официальном сайте Razer мышь можно купить за 6990 рублей, и за модель без изъянов это вполне адекватная цена. Главное, чтобы скроллинг через год опять не сломался.
      Особенности:
      Оптический сенсор Razer 5G с реальным разрешением 16000 DPI Ускорение до 450 дюймов в секунду (IPS) / 50 g 3 сменные боковые панели с 2, 7 и 12 кнопками Всего до 19 программируемых кнопок с технологией быстрого отклика Hyperesponse Механические переключатели для мышей Razer Тактильное колесико прокрутки игрового уровня Эргономичная форма для правой руки с улучшенными резиновыми захватами по бокам Подсветка Razer Chroma с 16,8 млн настраиваемых цветовых оттенков Частота опроса 1000 Гц Ultrapolling / Время реакции 1 мс Калибровка сенсора мыши под поверхность Регулировка высоты отрыва Поддержка Razer Synapse 3 (Beta) Гибридная встроенная и облачная память — функция доступна в Razer Synapse 3 (Beta) Сохранение до 5 профилей во встроенную память Сохранение неограниченного количества профилей в облачную память Кнопка для переключения встроенных профилей снизу мыши — функция доступна в Razer Synapse 3 (Beta) Индикатор активного профиля снизу мыши — функция доступна в Razer Synapse 3 (Beta) Настройка чувствительности на лету On-The-Fly Sensitivity Режим постоянной готовности Always-On Бесшумные ножки Ultraslick Позолоченный USB-разъем Легкий кабель в защитной оплетке, длина 2,1 м Размер: 119×74×43 мм Вес: 120 г (без учета кабеля)
  • Популярные новости

 745 руб.
 1155 руб.
 899 руб.
 1095 руб.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Полтора года назад студия Talerock, в ее составе 21 специалист из игровой индустрии, начали работу над большой RPG Grimshade. В ее основе запутанная история и разветвленный сюжет, сложные тактические пошаговые сражения и продуманная ролевая система, основанная на экипировке персонажей и взаимоотношениях героев в группе. Полтора года назад студия Talerock, в ее составе 21 специалист из игровой индустрии, начали работу над большой RPG Grimshade. В ее основе запутанная история и разветвленный сюжет, сложные тактические пошаговые сражения и продуманная ролевая система, основанная на экипировке персонажей и взаимоотношениях героев в группе. Действие игры разворачивается в средневековом мире техномагии и паровых машин, наполненном таинственной энергией — Эфиром. «Возглавьте команду героев, каждый из которых наделен своей уникальной историей и характером, и погрузитесь в исследование вселенной Grimshade. Откройте удивительный мир Ри’Фа — вас ждут тактические сражения с неведомыми чудовищами, множество загадок и неожиданных поворотов сюжета. Вам предстоит выстроить отношения между персонажами и встретиться с их неизведанным прошлым. От принятых решений зависит ваш успех в исследовании вселенной, исход трудных сражений, судьбы героев и будущее этого мира!», — говорится в описании. Заявленные ключевые особенности Grimshade: Тактические сражения на основе инициативы, где расстановка и выбор персонажей меняют расклад боя; Уникальная система прокачки без очков опыта, построенная на экипировке — умения героев и стиль ведения боя определяются набором надетых доспехов; Шесть доступных игровых персонажей, каждый со своей историей и характеристиками; Система взаимоотношений героев, влияющая на сюжет и дающая преимущества в сражениях; Огромный фэнтезийный мир паровых машин и техномагии; Захватывающая история и разветвленная сюжетная линия — более 20 часов игры. Работа над Grimshade идет уже длительное время, за которое игра обзавелась большим количеством поклонников. Успешная кампания на Kickstarter позволит разработчикам добавить в игру до 6 новых героев и массу нового содержимого, а также выпустить версию на консолях. Всего за 12 часов было собрано 10% от необходимой суммы и получен значок We Love (этот значок дается тем немногим проектам, которые команда Kickstarter посчитает достойными и действительно качественными).
    • А зачем авто? Кнопочку нельзя было сделать? Я ночную миссию в замке переигрывал раз 20, потому что не мог никуда убежать из-за прилипающей ко всем подряд камеры.  То что я читал обещало хардкорную игру про средневековье. А в итоге получилась казуальная РПГ, с неплохой историей, тупорылой боевкой и при этом очень и очень легкую. Игра вообще не про средневековье, хотя возможно историки все врут.
    • Юридический вопрос, может кто знает, а каков срок запрета на подобные вещи (перевод и другие) и есть ли он?
      К примеру опасно делать обзор на фильм во время его проката в кино (могут подтянуть за нанесенный материальный ущерб из-за отрицательного обзора, или как-то так), но можно без особых проблем спустя какой-то срок, к примеру после выхода фильма на дисках. У того же бэдкомедиана поначалу с этим были проблемы (страйки на ютубе), а потом он стал как-то грамотно избегать претензий. Транслировать без каких-либо доп. лицензий, вроде как можно, спустя 2 года после релиза фильма (на некоторых стрим площадках). Может и с переводами есть какая лазейка? Я понимаю никому не выгодно спустя даже пару месяцев переводить, ту же “Игру престолов”, но если кто-то на энтузиазме решит перевести или озвучить какой-либо фильм, сериал спустя год после оф. релиза на дисках, могут ли они с юридической стороны себя защитить, или правообладатель всегда прав?     
    • Ой ли? Как раз то, что рекламировали и вышло. Единственное, графика подверглась даунгрейду, но если бы они этого не сделали, ноющих было бы в разы больше. Единственное с чем согласен, комбо реально сложно делать. Не очень представляю местную боёвку без автонаведения. Сначала кажется, что здесь нашлось бы место для боёв в стиле Dark Messiah of Might And Magic, но потом осознаёшь, что темп совсем не тот и медленные мечные бои из-за этого смотрелись бы вообще убого.
    • Может в этот раз будет региональная цена (и дадут копию на рецензию). А так обещают анонсировать 9 лиг, это только первая семёрка. Подозреваю две других будут анонсированы на Е3.
    • Компания Bandai Namco решила напомнить игрокам о о грядущей премьере обновленной версии одной из своих самых культовых игр. Уже через два дня владельцы PlayStation 4, Xbox One и РС смогут вернуться на просторы Лордрана в Dark Souls: Remastered. Компания Bandai Namco решила напомнить игрокам о о грядущей премьере обновленной версии одной из своих самых культовых игр. Уже через два дня владельцы PlayStation 4, Xbox One и РС смогут вернуться на просторы Лордрана в Dark Souls: Remastered. Dark Souls: Remastered отправит геймеров в мрачный фэнтези-мир, где властвуют упадок и разложение, и где их ждут запутанные лабиринты, тайные проходы, опасные подземелья и скрытые от глаз секреты. Проект содержит базовую игру и дополнение Artorias of the Abyss.  25 мая издание поступит в продажу для PlayStation 4, Xbox One и PC. Версия для Nintendo Switch будет выпущена летом нынешнего года.
    • Было бы ок. Последний интересный экз Хуана, которого нет на пеке.
    • Компания Konami Digital Entertainment объявила о достижении эксклюзивного соглашения о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой. Таким образом игра PES 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предоставит поклонникам спорта доступ ко всем командами лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). Компания Konami Digital Entertainment объявила о достижении эксклюзивного соглашения о партнерстве с Российской футбольной премьер-лигой. Таким образом игра PES 2019 станет единственным футбольным симулятором, который предоставит поклонникам спорта доступ ко всем командами лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва). «Соглашение с семью новыми премьер-лигами наглядно демонстрирует, что мы стремимся удовлетворять любые желания игроков и давать им даже больше, чем они просят, — говорит старший руководитель по развитию бренда компании Konami Digital Entertainment B.V. Джонас Лигаард. — Мы как никогда уверены в выбранном курсе и готовы на все, чтобы вывести PES на новую высоту. Мы верим в силу PES 2019 и подкрепляем нашу веру еще большим числом лицензированных лиг и клубов». Помимо Российской премьер-лиги в PES 2019 будут представлены еще шесть национальных лиг: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская. Новейший выпуск популярной серии футбольных симуляторов PES обещает выглядеть как никогда эффектно — в том числе благодаря технологии Enlighten, позволяющей воссоздать на всех современных платформах реалистичные визуальные эффекты в разрешении 4K с эффектом HDR. А технология обработки освещения и теней в реальном времени Global Illumination помогает значительно улучшить графику, вернув на новом уровне всеми любимый эффект снежной погоды, а также сделав людей на трибунах и текстуры газона еще более выразительными и реалистичными. Игра PES 2019 для PlayStation 4, Xbox One и РС поступит в продажу 30 августа 2018 года.
    • Смотря что считать мелочью, например их главная гордость, боевка, оказалась тупейшим закликиванием врага. Поначалу да, кажется интересно, но потом приходит понимание что нет никакой разницы чем мутузить врагов, топором или мечом, справа или слева, комбы в большинстве своем сделать просто невозможно, либо из-за блоков врага, либо потому что враг уже помер. За автонаведение вообще отдельное спасибо, тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить. Играть безусловно в нее можно и пройти скорее всего получиться, но это не совсем то что рекламировали.

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×