Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

  • Жанр: Shooter
  • Платформы: PC XS
  • Разработчик: GSC Game World
  • Дата выхода: 5 сентября 2024 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

а где же ссылка на QIWI Fundl или какой там на Украине есть похожий сервис для анонса подобных мертвых проектов

ждуны конечно могут порадоваться, но я считаю, что иногда прошлое не нужно реанимировать, пусть оно там в прошлом и остается, сможет ли этот человек и его студия, которая за последние годы ничего толкового не выпустила, сделать современное продолжение, скажем, похожее на “Метро”, очень сомневаюсь, также как и о заявленных сроках

Изменено пользователем maximus388
  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Medwedius сказал:

Они разрабатывают новое Метро и Тарков. :)

Метро, Тонущий Город (до этого Шерлока Холмса), Варфейс и еще как минимум два не анонсированных проекта, плюс в Юбисофте еще прилично народа работает. 

3 минуты назад, maximus388 сказал:

а где же ссылка на QIWI Fundl или какой там на Украине есть похожий сервис для анонса подобных мертвых проектов

 

Думаю, что Сталкеру 2 это не нужно. Скорее всего, Мейл.ру и Варгейминг уже все решили и будут издавать тут. За бугром определятся после Е3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SgtPappas сказал:

Думаю, что Сталкеру 2 это не нужно. Скорее всего, Мейл.ру и Варгейминг уже все решили и будут издавать тут. За бугром определятся после Е3. 

это был сарказм, также как Е3 я бы сюда не приплетал, посмотрим для начала, что этот деятель с утра напишет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их перемога не замучает делать игру о советском наследии? Какие избирательные. Надо вручить газовый балончик за сопливые метания.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SgtPappas сказал:

Сейчас уже не Метро будут сравнивать со Сталкером, а наоборот

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря? Метро абсолютно рельсовый шутан, Сталкер самобытная игра с открытым миром, иди куда хочу и делай что хочу. И самое главное это атмосфера, основанная на реальной катастрофе. Это сравнение практически ни о чём, и я думаю что Григорович будет в самую последнюю очередь озабочен им.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurimail сказал:

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря? Метро абсолютно рельсовый шутан, Сталкер самобытная игра с открытым миром, иди куда хочу и делай что хочу. И самое главное это атмосфера, основанная на реальной катастрофе. Это сравнение практически ни о чём, и я думаю что Григорович будет в самую последнюю очередь озабочен им.

Там от реальной катастрофы только разруха выступающая фоном. Всё. Такой же шутан по сути.

Могу похвалить только хорошую мистическую атмосферу и обожаемую мной советскую монолитную архитектуру.

Изменено пользователем Conscription
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Conscription сказал:

Такой же шутан по сути.

У тебя плохо со зрением?

3 минуты назад, yurimail сказал:

Есть какие то основания эти игры сравнивать? Просто потому что это два шутана, проще говоря?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, yurimail сказал:

У тебя плохо со зрением?

 

У тебя плохо с восприятием. Голова есть своя на плечах? Что метро, что сталкер , одного поля ягоды. Без всяких оговорок в виде какой-то самобытности и “открытого” мира. Нет там ничего такого.

Изменено пользователем Conscription
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Conscription сказал:

Что метро, что сталкер , одного поля ягоды.

Ну это тебе так хочется. Просто пролёт мимо кассы очередного икспертного мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, yurimail сказал:

Ну это тебе так хочется. Просто пролёт мимо кассы очередного икспертного мнения.

Мне так не хочется. Проблема в том, что это так и есть, несмотря на то, что люди любят приукрашивать то, что им нравится. Тоже кстати эта серия по вкусу. Правда экстраординарного там нет ничего, кроме атмосферы. А ты кто такой? Не иксперт? Это объективность мальчик. Ножками топ — топ, ручками хлоп — хлоп.

Изменено пользователем Conscription

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Conscription сказал:

Проблема в том, что это так и есть, не смотря на то, что люди любят приукрашивать то, что им нравится.

Ну не знаю, если проблема где то и есть, то только с твоим мышлением. Ясен помидор моё мнение относится ко времени, когда эта игра вышла, и что на данный момент для таких как ты она уже и не стреляет. Но мне как то пох даже и на этот факт. Для меня это абсолютно разные игры.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yurimail сказал:

Ну не знаю, если проблема где то и есть, то только с твоим мышлением. Ясен помидор моё мнение относится ко времени, когда эта игра вышла, и что на данный момент для таких как ты она уже и не стреляет. Но мне как то пох даже и на этот факт. Для меня это абсолютно разные игры.

Я тоже в них играл по мере выхода. Запойно можно сказать. Только я снова понять не могу чем твое мышление правильнее моего? Излишней сентиментальностью и чувством ностальгии? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет очень смешно, если для игры возьмут какой-нибудь из популярных движков, а не используют свой фирменный. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Gregor_Lesnov сказал:

Будет смешно, если не возьмут. Такое багованое старьё лучше оставить в истории.

Тогда это будет уже не Сталкер. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.
    • Автор: SerGEAnt

      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала трейлер с финальной (кавычки по желанию) датой выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
      И нет, это не февраль, как мне говорил источник внутри студии. Это 5 сентября 2024 года.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×