Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клифф Блезински решил на время покинуть игровую индустрию

Рекомендованные сообщения

135202-DdOm83kXUAAeNem.jpg

Известный игровой демиург Клифф Блезински, который за последнее время выпустил провальные LawBreakers и Radical Heights, сообщил о закрытии своей студии Boss Key Productions.


Известный игровой демиург Клифф Блезински, который за последнее время выпустил провальные LawBreakers и Radical Heights, сообщил о закрытии своей студии Boss Key Productions.

135202-DdOm83kXUAAeNem.jpg

«LawBreakers была отличной игрой, которая, к сожалению, не смогла добиться популярности, — написал он твиттере. — В последний раз мы попытались охватить огромный жанр Королевская битва в Radical Heights, которую приняли хорошо, однако уже было слишком поздно»

Клифф также заявил, что собирается на время покинуть игровую индустрию, дабы уделить внимание семье и поразмышлять на тему своего дальнейшего будущего. Тем не менее, потом он планирует вернуться и «создать что-нибудь снова».

Что касается упомянутой Radical Heights — то ее сервера пока будут работать. А вот что в итоге станет с LawBreakers — увы, неизвестно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, james_sun сказал:

«LawBreakers была отличной игрой

Не была, она изначально выглядела как никому ненужный вертикальный шутан, который в результате и оказался пустышкой, к тому же за деньги. Будь она ф2п, возможно прожила бы пару лет, а так…

12 минут назад, james_sun сказал:

Radical Heights, которую приняли хорошо

Абсолютно постная муть. Сухая выжимка чужих идей с ужасной оптимизацией. Единственным плюсом игры есть ее бесплатность, только по этому в нее играет пару тысяч человек.

А вообще, нужно либо уходить, либо присоединится к какой-то хорошей студии, в которой и применять свои знания и опыт, ведь как показывает практика, в творческом плане у Клифа полная импотенция. 

Изменено пользователем vadimklose
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужик хватку потерял , наглухо. Выкинуть на рынок подряд два проекта , которые никому нафиг не нужны — явный признак того, что ему не место в данном бизнесе.

Хотя просто по человечески — мне его жаль.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Фристайл сказал:

мужик хватку потерял , наглухо

Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

  • Хаха 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

Это и называется “потерял хватку”…

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема LawBreakers во многом в дизайне. Я давно уже везде говорю, что дизайн и стилистика очень сильно решают. Мне сразу было понятно, что ни Prey, ни, прости господи, Quantum Break, не выстрелят. Когда на игру скучно смотреть, это чудовищно плохо. LawBreakers выглядел, как generic-шутан, rip-off Overwatch, но без сисек и с унылой цветовой палитрой.

И по поводу скиллового шутера… Это шутер с героями, в первую очередь. Все девочки и толстенькие школьники, сидящие за компом в кепках и держащие минимум две баночки энергетика на столе, уже давно играют в Overwatch. Можно было что-то нормальное сделать, без полосок ХП над персонажами.

  • Хаха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Celeir сказал:

@doctorsmell а Prey не выстрелил?

Сразу скажу, что игру я не хейчу. 

Но старт у нее получился невыдающимся:

https://www.mcvuk.com/business/prey-is-bethesdas-review-policy-really-to-blame

http://www.pushsquare.com/news/2017/05/uk_sales_charts_mario_kart_eats_prey_alive

https://www.vg247.com/2017/06/20/injustice-2-tramples-may-npd-charts-poor-old-prey-not-so-hot/

Prey doesn’t have as pleasant a story to tell. The sci-fi immersive sim came in fifth place, behind the year’s old GTA 5 and Nintendo-exclusive The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Unless Prey had stacks of digital sales, it looks a bit grim”.

Да и после выхода директор студии ушел. Ясно, что это лишь косвенное свидетельство чего-либо, но все равно:

https://venturebeat.com/2017/06/27/arkane-studios-boss-resigns-after-launching-prey/

Вроде была информация, что проект окупился, но он 1 миллион копий на всех платформах весьма скромными темпами набирал. Это проект AAA, и цифры его продаж точно не могут сравниться со многими другими проектами данного класса игр, так что он “не выстрелил”. Короче, провала нет, но вряд ли именно такого ожидали в Bethsesda (конечно, я на 100 % не знаю, чего там ждали, но где-то 1.5 млн копий на всех платформах спустя год и 50 % скидка спустя пару месяцев — это, мягко говоря, не очень для AAA).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, doctorsmell сказал:

 ….дизайн и стилистика очень сильно решают….. сразу было понятно, что ни Prey...

Говорить, что дизайна и стилистики в Prey нету,  это конечно сильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, noinot сказал:

Говорить, что дизайна и стилистики в Prey нету,  это конечно сильно. 

Я такого не говорил. Стилистика и дизайн там есть. Другой вопрос, что конкретно такая стилистика и такой дизайн радуют относительно небольшой процент аудитории сегодня, из-за чего проект получился очень нишевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, doctorsmell сказал:

 такая стилистика и такой дизайн радуют относительно небольшой процент аудитории сегодня

Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, noinot сказал:

Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса. 

ИМХО, никогда не стоит искать причину в игроках, обычно есть какие-то более важные вещи, повлиявшие на ситуацию. Ясно, что играют ради игрового процесса. Но надо понимать, что большинство игроков не скупает все-все-все игры за 60 баксов, это только на форумах сидят прожженные ребята, которые за каждым релизом следят. Поэтому лучше продаются те игры, которые либо цепляют и интригуют игроков, либо обещают что-то ясное и понятное (чтобы потом не пришлось жалеть о покупке).

Я хорошо помню, как выстрелил Dishonored в 2012 году. Когда появились первые трейлеры, в это хотели сыграть если не все, то почти все. Это было попадание на 10/10 (не игра, а как раз стилистика и дизайн)… А вот Prey оказался промахом на 10/10… Он вышел в тот момент, когда sci-fi оказался в опале и при этом крайне озадачил многих дизайном врагов. Когда я увидел трейлер, по степени унылости ощущений мне пришло на ум сравнение только с Quantum Break, даже за теми играми, в которые я 100 % играть не буду, я и то с большим интересом наблюдал. Похоже, что я оказался не один... далеко не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Не потерял. Он сделал один из лучших сетевых шутеров в олдскульно стиле. Просто просчитался не поняв, что сейчас олдскульный драйв не актуален. Времена сменились, аудитория сменилась. А Клифф олдскульщик.

Мне понравился геймплей, но пока я раскачивался на покупку - онлайн упал до 30 человек.

Похоже, что вертикалки сейчас не популярны. У новой кваки то же онлайн слабоват, но они вовремя сляпали дешовый вариант покупки и игра не умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, noinot сказал:

Ну это игрок обмельчал, а не игра такая. Спойлер: играют, как не странно, ради игрового процесса. 

как раз игровой процесс в прее был одним из самых унылых в играх 2017 года. про дизайн врагов, необходимость пилить по одним и тем же однотипным коридорам и комнатам туда-обратно и снова туда, с респавнящимися врагами я вообще молчу. вообще не понял кто этот прей покупал.

 

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, doctorsmell сказал:

ИМХО, никогда не стоит искать причину в игроках, обычно есть какие-то более важные вещи, повлиявшие на ситуацию.

Спору нет, но КУДА ЕЩЕ ОЧЕВИДНЕЙ, что это была смесь всего хорошего из старых иммерсив симов. 

Следи за руками: 
1. Нелинейность, что достигается превосходным дизайном и системой прокачки— чек.
2. Баланс геймплея, проявляющийся на уровне оружия (я до конца игры ходил с газовым ключом) или  сайд квестов — чек.
3. Нарративная часть на достойном уровне, что Кен Левин пожал бы сценаристам руку — чек. 
Я вот лично грешу на особый склад ума нынешнего геймера.

P.S.  SCI-FI никак не был в опале. Просто напомню, что  в том же году вышел Horizon Zero Dawn. 
P.P.S. Как завещал Станислав Лем, такой и дизайн инопланетной расы. 

Изменено пользователем noinot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, noinot сказал:

Я вот лично грешу на особый склад ума нынешнего геймера.

P.S.  SCI-FI никак не был в опале. Просто напомню, что  в том же году вышел Horizon Zero Dawn. 

Я играю в игры уже лет 25, мне эта игра была ни капли не интересна с самого первого кадра. Похоже, что я был не один, да и от других вполне себе бывалых геймеров слышал множество смешанных отзывов. Так что грешить на каких-то там игроков, на мой взгляд, смысла нет. Если игра цепляет игроков, они в ней мигом разберутся, не цепляет — не пошевелят и пальцем. И это правильно.

Я думал, что Horizon — это science fantasy, а не fiction. Но не это главное, так как я не очень четко выразился. В опале не столько sci-fi, сколько реалистичный футуризм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


 745 руб.
 1155 руб.
 899 руб.
 1095 руб.


Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×