Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор-экшен F.E.A.R. получит собственную экранизацию

Рекомендованные сообщения

132938-F.E.A.R.-2-PC.jpg

Подразделение Warner Bros. Machinima, занимающаяся созданием анимационных и live-action фильмов по мотивам видеоигр, заключила соглашение со сценаристом и режиссером Грегом Руссо, который также работает над обновленным Mortal Kombat и перезапуском кинофраншизы Resident Evil.


Подразделение Warner Bros. Machinima, занимающаяся созданием анимационных и live-action фильмов по мотивам видеоигр, заключила соглашение со сценаристом и режиссером Грегом Руссо, который также работает над обновленным Mortal Kombat и перезапуском кинофраншизы Resident Evil.

132938-F.E.A.R.-2-PC.jpg

В рамках же обозначенного соглашения Руссо займется экранизацией хоррор-экшена F.E.A.R.

«Грег — талантливый сценарист, который явно любит играть в игры, — заявил генеральный директор Machinima Рассел Аронс. — Сейчас у нас есть прекрасная возможность проявить свои таланты и вплотную заняться экшен-сериалами, которые наверняка понравятся тысячам геймеров и поклонников по всему миру».

«Для меня, как для геймера с большим стажем, большая честь сотрудничасть с Machinima — выдающимся поставщиком цифрового содержимого для геймеров, — добавил Руссо. — F.E.A.R. занимает особое место в моем сердце. Я очень рад привнести всю свою страсть в этот и последующие проекты и не могу дождаться, чтобы узнать, куда приведет нас наше партнерство»

Напомним, что первая часть игры была выпущена в 2005 году силами студии Monolith.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткометражка Alma Interviews была очень даже хороша. И Live Action Trailer к F.E.A.R. 3 годный. А может всё таки у них получится фильм? Или проклятие :anguished:, настигающее фильмы об играх, накроет и этот проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а не поздно ли выпускать фильм по игре, которая вышла nn лет назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не трогайте фир,пожалуйста.И так угробили такую серию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shodan101 сказал:

Не трогайте фир,пожалуйста.И так угробили такую серию...

Да какая серия? Годнотой была только первая часть. Вторая, в лучшем случае, обычный консольный шутан, не более. Ощущения от игры и близко не те.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DupaVoz сказал:

Да какая серия? Годнотой была только первая часть. Вторая, в лучшем случае, обычный консольный шутан, не более. Ощущения от игры и близко не те.

Вот вот, первая часть безумно нервишки щекотала,  и по хардкорнее была, вторая как-то среднячок, а 3 совсем через силу проходил,единственный интересный момент был, когда эта девчонка в стекле в самом начале появлялась резко, всё, больше ничего там запоминающегося не было.

Изменено пользователем РусФикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, DupaVoz сказал:

Да какая серия? Годнотой была только первая часть. Вторая, в лучшем случае, обычный консольный шутан, не более. Ощущения от игры и близко не те.

Не понял про “консольный шутан”, первый же такой же с консолей.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, shingo3 сказал:

Не понял про “консольный шутан”, первый же такой же с консолей.

С консолей,да?с каких интересно?

Даты выпуска

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руссо хоть не УвеБолл, хоть интрига будет ...хотя кто знает много ли успешных фильмов по играм было !?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, DexEx сказал:

Руссо хоть не УвеБолл, хоть интрига будет ...хотя кто знает много ли успешных фильмов по играм было !?

Есть.Например обитель зла(первая часть),смертельная битва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вдруг фильм как преддверие анонса новой части. :ninja:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, VatsOfGoo сказал:

А вдруг фильм как преддверие анонса новой части. :ninja:

Были уже планы и биошок экранизировать и прочее.Не выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.05.2018 в 19:34, shodan101 сказал:

С консолей,да?с каких интересно?

Даты выпуска

 

Там все написано с каких.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, shingo3 сказал:

Там все написано с каких.

То есть вас не смущает что на пк игра вышла за год до консольных релизов?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».
      Журнал People опубликовал два кадра из грядущей экранизации Borderlands.
      В фильме в числе прочих сыграли известные актеры Кейт Бланшетт, Кевин Харт, Джек Блэк и Джейми Ли Кёртис. Режиссер — Элай Рот, известный по дилогии «Хостел».


    • Автор: james_sun

      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».
      Итальянская игровая студия LKA, британское издательство Wired Productions и шведская кинопроизводственная компания Studios Extraordinaires объявили о сотрудничестве, в рамках которого станет выпуск экранизации мистического триллера Martha is Dead.

      Игра вышла почти два года назад и собрала сдержанную похвалу от критиков и игроков. 
      Действие разворачивается в разрушенной войной Тоскане в 1944 году. Главная героиня — молодая женщина по имени Джулия, пытающаяся разгадать смерть своей сестры и оправиться от психологических травм. 
      Сообщается, что адаптацией руководит «творческая группа Андре Хедетофта и Андреаса Тредссона, которая специализируется на создании высококлассных боевиков, фильмов ужасов и научно-фантастических фильмов на основе оригинальных историй и необычных игр».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×