Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сеть утек тизер Rage 2 (+ официальная версия)

Рекомендованные сообщения

103846-RAGE%202%20Logo.jpg

В течение последних дней компания Bethesda Softworks прозрачно намекала на анонс некой брутальной игры, заполонив тизер-картинками свои аккаунты в твиттере и инстаграме. Похоже, что гаданиям пришел конец: пару часов назад в сеть утек тизер шутера Rage 2.


В течение последних дней компания Bethesda Softworks прозрачно намекала на анонс некой брутальной игры, заполонив тизер-картинками свои аккаунты в твиттере и инстаграме. Похоже, что гаданиям пришел конец: пару часов назад в сеть утек тизер шутера Rage 2.

Ролик активно блокируется, так что будьте готовы!

Добавлено в 17:29 Bethesda выложила полную версию тизера, а также пообещала сделать полноценный анонс завтра в 17:00 по Москве.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Для меня первый Rage был больше похож на линейный Fallout.

Если глянете ролики прохождения, то увидите, что Rage первый больше похож действительно на Mad Max, чем на Фоллыч.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

Если глянете ролики прохождения, то увидите, что Rage первый больше похож действительно на Mad Max, чем на Фоллыч.

Зачем мне смотреть ролики, если я играл в него.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlympicBear сказал:

Зачем мне смотреть ролики, если я играл в него.

Ну тогда удивляться нечему же ведь, что в тизере именно Rage 2, а не Mad Max)

У первого Rage такая же стилистика была. Общее с Фоллычем только сама пустыня и разрушенный мир, в остальном Rage это больше безумие и адреналин — что вполне копирует концепцию Mad Max’a.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять поди на днищенском idtech будет — и даром не надо.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Опять поди на днищенском idtech будет — и даром не надо.

Хочешь на CryEngine? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ko4e7ap сказал:

Опять поди на днищенском idtech будет — и даром не надо.

Че? id tech 6 отличное двигло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VatsOfGoo сказал:

Хочешь на CryEngine? 

Если бы толково сделали почему бы и нет, а так то проблема idtech в том что размер папки с игрой гигантский, при этом графон так себе, да и контента не особо много, как пример тот же дум, хоть на cryengine, хоть на unreal клиент был бы в разы меньше, а графон не хуже.

Ну и людей с картами ниже GTX660 отсекают от игры ибо вулкан, хотя ещё во времена дума как не всматривался разницы не увидел, что в графоне, что в производительности.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Setekh сказал:

при этом графон так себе

С этим не соглашусь. Во обоих играх на id tech 6 в которые я играл картинка очень сочная и цельная. Играть приятно.

CryEngine очень специфический движок. С ним даже сами Crytek не всегда справлялись.

На Unreal Engine 4 я вообще не могу вспомнить никакой игры которая хоть как то бы удивила в плане графики или оптимизации. Ну если только Gears of War 4.

 

Изменено пользователем TanatosX
  • Лайк (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Setekh сказал:

а так то проблема idtech в том что размер папки с игрой гигантский, при этом графон так себе

На размер папок по-моему уже всем давным давно наплевать. А по поводу графона тоже не соглашусь, да деталей у id Tech из-за технологии мегатекстуры не так много как у конкурентов, но движок этот очень колоритен, за что и любим ещё с первого Квейка.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, VatsOfGoo said:

На размер папок по-моему уже всем давным давно наплевать.

наоборот. сейчас все переходят на ССД и размеры вновь стали важны. я не сыграл в Дум потому что 70 гигов на 240-гиговом диске найти та еще проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Outcaster сказал:

сейчас все переходят на ССД

Ну, в СНГ да, может быть ещё только переходят. :)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пасхалку про id Software во 2-й части увидим (в игре естественно)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, TanatosX сказал:

С этим не соглашусь. Во обоих играх на id tech 6 в которые я играл картинка очень сочная и цельная. Играть приятно.

В обеих играх, в которых я его видел, он выдавал картинку весьма печальную на вид.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что будет мусор =( или у бефесды новое виденье играделанья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×