Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Помесь из Dark Souls и PUBG под названием Egress обзавелась геймплейными демонстрациями

Рекомендованные сообщения

221523-screen3.jpg

Fazan Games представила пару геймплейных роликов из своего проекта Egress — экшена в жанре Королевская битва, который явно вдохновлялся серией Dark Souls и Bloodborne


Fazan Games представила пару геймплейных роликов из своего проекта Egress — экшена в жанре Королевская битва, который явно вдохновлялся серией Dark Souls и Bloodborne

221523-screen3.jpg

У игроков будет возможность прогуляться по мрачному многоуровнему городу и сразиться со своими оппонентами при помощи богатого арсенала оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз,такой геймплей представляет и сама ДС,при этом выполнена лучше,а вот зачем это ,да и кому оно будет нужно,я не знаю. По мне так проект изначально обречен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже звуки шагов и лифта скопировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая насколько корявый пвп в дс, то я считаю вполне неплохая идея. Да и как бы карта на 22 человека, это явно больше, чем в любой части дс, надо ждать больше инфы, что вообще там будет кроме собственно боёвки дсовской, прокачка, магия/оружие.

Изменено пользователем Alekseius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в целом почему бы и нет? но я тоже настроен скептично. предыдущие игоры от разработчиков очень слабые. вангую, что мир будет микроскопический, лаги, баги, тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну такое себе, судя по видео… Надеюсь там хотя бы управление не из ДС а то совсем ад будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не сочитаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Bkmz said:

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не считаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

Вот тут ты не прав. ПУБГ это тоже скилл, как и любя другая сетевая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bkmz сказал:

Однозначно провалится. Королевская битва это фан, а Дарк Соулс это скилл. Эти два направления почти не сочитаются и народ навряд ли задержится. Хотя может я что то не понимаю.

То-то в пубге в топ 10 сейчас всем сквадом от стримеров и задротов с тысячами часов отсасываем :) Фан там только тем, кто не хочет побеждать. В остальном такой же скил бейзед мультиплеер с влиянием рандома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что есть дауны готовые тратить тысячи часов на одну игру это не повод говорить о ПУБГ как о чем-то глубоком. 99% игроков в нее приходит за фантом и не более. А вот Души к фану имеют весьма косвенное отношение и в ней уже совсем иного рода игроки собираются. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz ну я так то во все игры для фана играю. Причем в той же арме его дикое кол-во, хотя по сравнению с ней пубг и соус детский лепет) 

 

Батл рояль на любую механику можно натянуть. Опять же в пубге тяжело воевать, не легче душ, а зародился жанр вообще модом к арме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Bkmz сказал:

Дарк Соулс это скилл

Я так понимаю это про пвп? И что там скиллового? Большинство игроков делают имбовые билды и убивают с одного удара или пары r1. Ода это скилл. 

Понятное дело там бывают ребята которые делают что-то интересное (какие нибудь не обычные биллд)  и они берут скилом, но таких единицы.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Из успехов, я удачно нашёл бесплатную лицензионную программу Adobe Illustrator и перерисовал все надписи(Главы, Атрибуты/Навыки/Дисциплины и т.д.), осталось немного пошаманить с названиями Кланов и Сиров и скоро выложу вам затестить
    • Уже пройдена половина Осталось проверить 5252 строки из 11611. Архон — вернулся Архонтом (Везде было по разному) 4 предложения были переведены по другому и ближе к другим языкам и более понятнее о чём идёт речь. Король Крабов (Клешней) — Стал Королевой крабов (везде было по разному) Некоторые имена также прировнял к одному имени где были переведены по разному. Потом начнётся работа над небольшим изменением шрифта, поскольку некоторые символы то выше, то ниже, а то и ближе к левому или правому краю.  
    • Да, выглядит неплохо. Когда эти “траншеи” увидел,  вспомнился фильм “На страже смерти”(2002), крутой фильм кстати, в детстве одним из любимых был.
    • 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales. 7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • [v1.0.87.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 1.0.87 Внесены правки в перевод Временное исправление "Быстрого сохранения игры"
    • Ну как я понял схема типа такая:  300р. - Standart Edition. 600р. - Deluxe Edition&Gold Edition 1000р. и более - Ultimate Edition. Ну а что,всё так современненько а главное можно пару-тройку лет переводить)) Ну вообще ребята молодцы,игра достойна перевода а работы там реально много но вот почему не объявляли сбор средств а сделали схему прямой оплаты стоит только догадываться))
    • Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось. Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam. Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей. Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги. Теперь так сделать не получится. Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Men of War II 2024 May 15 2024 [Co-op; Multiplayer; RTS; World War II; Singleplayer]     Morbid: The Lords of Ire May 23 2024 May 17 2024 [Hack and Slash; Souls-like; Female Protagonist; Difficult; Horror]     Chornobyl Liquidators Q2 2024 Jun 6 2024 [Realistic; Simulation; Atmospheric; 1980s; Adventure]   Gori: Cuddly Carnage To be announced Aug 29 2024 [Cyberpunk; Horror; Combat; Destruction; Controller]     Metaphor: ReFantazio 2024 Oct 11 2024 [Action; Adventure; RPG; Action RPG; Anime]     Soulmask 2024 Q2 2024 [Survival; Open World Survival Craft; Multiplayer; Sandbox; Building]
    • @iWaNN Почему бы и нет? К примеру на реалистичность Дедпула никто не жалуется....да и ваще как в реале должна работать сыворотка гулификации? Есть научные данные? В общем думаю тут больше вопрос как это снять. Хотя лично для меня пофиг, смотреть не буду.
    • Я про то, что в сериале было как в игре — типа Стимпака, который моментально 100% здоровья делает независимо от тяжести ран  Или сыворотка гулификации, что сразу кости сращивает. Или зеленый оазис посреди пустоши от ГЭКК и т.п. Ну она и в игре громыхает как консервная банка, бегаешь как ведро с болтами  (каждый день бегаю  )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×