Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы стратегии про больших роботов в антураже Первой мировой Iron Harvest рассказали о своем проекте

Рекомендованные сообщения

194515-073973473bd5d0ed90091b14aba17565_

Журналист издания PC Gamer на днях побеседовал с разработчиками стимпанк/дизельпанк-стратегии с огромными роботами Iron Harvest, которая не так давно собрала на Kickstarter почти 1,3 млн долларов. 


Журналист издания PC Gamer на днях побеседовал с разработчиками стимпанк/дизельпанк-стратегии с огромными роботами Iron Harvest, которая не так давно собрала на Kickstarter почти 1,3 млн долларов

194515-073973473bd5d0ed90091b14aba17565_

Авторы игры поведали, что очень переживали на тему того, что запросили на краудфандинговой площадке немаленькую сумму (450 тыс. долларов), однако впоследствии они смогли собрать в три раза больше денег, чему удивились и, конечно же, обрадовались. 

Ранее студия KING Art Games провела опрос среди поклонников RTS, в котором поучаствовало более 15 тысяч человек. Любопытно, что две трети опрошенных ответили, что больше всего предпочитают однопользовательское прохождение и/или кооператив, нежели соревновательный мультиплеер. Это полностью совпало с видением игры разработчиками, которые считают, что в жанре давно не было «по-настоящему большой синглплеерной кампании»

Главным ориентиром для демиургов стали Company of Heroes и WarCraft 3. Так, от последнего Iron Harvest возьмет отдельные кампании для каждой из фракций (все их будет три штуки), объединенных общим сюжетом. Также команда вдохновлялась StartCraft 1 + 2, Dawn of War 1 + 2, и «некоторыми играми серии Command & Conquer»

Разработчики подчеркивают, что они прежде всего делают «эволюцию, а не революцию», то есть к знакомому классическому RTS-геймплею они осторожно добавляют свои идеи и наработки современников. 

Что касается трех упомянутых фракций, то все они будут значительно отличаться друг от друга. Например, войска Полании — это легкие и быстрые воины, не имеющие тяжелых доспехов. Русские войска представляют собой экспертов ближнего боя — они достаточно дешевы, в основном за счет скромного обмундирования. Наконец, бойцы Саксонской империи больше всего предпочитают дальний бой, кроме того, они хорошо бронированны, но при этом очень дороги. 

У каждой фракции будут свои уникальные мехи и герои с разным стилем прохождения. 

Всего, кстати, запланировано около 30 видов роботов — начиная от относительно маленьких экзоскелетов и заканчивая настоящими металлическими исполинами. Авторы игры клянутся, что среди них не будет лишних, и каждый юнит может достойно показать себя в бою. 

Ну и, конечно, будут в Iron Harvest укрытия, разрушаемое окружение и прокачка у героев. Последние, к слову, смогут вызывать на поле брани своих «ручных» животных — например, волков и даже польского (!) медведя(!!).

Релиз Iron Harvest намечен на следующий год на основных платформах.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть в стратегии станут великими :dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как только окажется в Steam, сразу оформлю предварительный заказ. Очень надеюсь, что игра получится годной. Успехов им.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет эволюции жанра — это они правильно. На революции уже насмотрелись. От одного только довена третьего до сих пор глаза болят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×