Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Даниэль Вавра прокомментировал значительное падение числа игроков в Kingdom Come: Deliverance

Рекомендованные сообщения

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо. 


Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

По его словам, падение числа одновременных пользователей проекта является не «резким», как его уже успели окрестить журналисты, а просто «нормальным». Особенно если его сравнить с показателями таким мастодонтов, как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins

«Недавно в сети появилась статья о „драматичном падении“ количества одновременных игроков в KCD на 95% до 3500 человек за последние пару недель, — написал он. — Давайте немного разберемся. Это вовсе не резко, а нормально. И речь вовсе не о показателе в 3500 человек, их было 5000 два дня назад и 7000 — две недели назад. Так что никаких 95%», — написал Вавра.

«Наши показатели выше, чем у куда более известных франшиз, и наш график ежедневных одновременных игроков почти идентичен графику других однопользовательских игр. Так что да, расходитесь по домам, тут не на что смотреть»

Даниэль добавил, что высказанные ранее данные были «намеренно искажены» и что на момент написания задевшей его заметки показатели Kingdom Com: Deliverance в Steam даже лучше, чем у хита Far Cry 5.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули 

  • Лайк (+1) 3
  • +1 4
  • -1 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, ArtemArt said:

@SWIRL Переводится, но не в данном контексте.:)

Верно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Фристайл сказал:

Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...

Skyrim с вами, абсолютно, не согласится =)

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Фристайл сказал:

Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...

Мало того, что сингловая, так ещё и чисто сюжетная.

12 минут назад, Pikachu сказал:

Skyrim с вами, абсолютно, не согласится =)

Моды, бро, моды.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, если учесть, что данная игра — лучшая игра этого года и на пару лет вперед (до второй части ККД)… получилась не кривой и с оригинальным сюжетом, а также с интересным миром в котором есть чем заняться и стоит не забывать все это чудо сделан за скромный бюджет. Странно.
*сарказм*

Изменено пользователем impa
  • Спасибо (+1) 2
  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gargon22 сказал:

Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули 

Задумка хорошая,в принципе и игра не плохая,но реализация-камень фекальный…

Тот же AC:Origin в разы интересней,не говорю уже про техническую составляющую-был за всю игру 1 вылет и все.

Фарик тоже норм такая копирка получилась,форель интересно ловить:D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я изначально не ждал от игры откровений, ибо средневековый рпг без драконов и магии уже загоняет игру в определённые рамки, и делает её нишевым продуктом для определённого сегмента игроков. Тем не менее авторам я думаю не на что жаловаться, игра принесла им прибыль и довольно громко заявила о конторе, врядли их следующий продукт останется без внимания со стороны потребителя, хотя как по мне игра взлетела по большей части на хайпе о отсутствии “ущемлённых” меньшинств и рас, а спад обусловлен снижением хайпа, ну и казуалы которые сейчас основная масса потребителей привыкшие к press X to win шарахаются от игровой механики, там ведь нет слешерных боёв, а ля DS или Ведьмак 3 и из-за этого сложно почувствовать себя пупом всея игры, всех нагибающих. Есть ещё графоманы, но они не в счёт, ибо что ни сделай всеравно будут ныть что графона мало. Для меня лично же основной проблемой есть багующие квесты, и вот сколько уже патчей вышло, а постоянно всплывает инфа что одно починили, а другое сломали, в итоге жду, ибо хочется пройти нормально без консоли и непройденых квестов в результате багов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, james_sun сказал:

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

Конечно все хорошо, она медленно но верно загибается, по причине неспособности разработчиков привести ее в человеческий вид.

  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Конечно все хорошо, она медленно но верно загибается, по причине неспособности разработчиков привести ее в человеческий вид.

Главное, что ты неустанно держишь руку на ее пульсе. А то у меня уже такое ощущение, что если в какой-либо новости, посвященной этой игре, не увижу твоего комментария, то Земля налетит на небесную ось.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GanibalTD сказал:

А то у меня уже такое ощущение, что если в какой-либо новости, посвященной этой игре, не увижу твоего комментария, то Земля налетит на небесную ось.

У меня такое же ощущение, поэтому стараюсь не рисковать и что ни будь да пишу.

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NAGELFAR999 сказал:

Тот же AC:Origin в разы интересней

Ну как бы у Ubisoft опыта и бюджета в разы больше. Открытые миры они уже 11 лет делают и то не всегда успешно. Origins — компиляция хороших идей(почти, боевка из Unity мне всё же больше нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×