Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battletech (PC)

Рекомендованные сообщения

Тоже игра понравилась, а блокбастером она и не могла стать, ибо денег столько не собрали.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

При весьма скромной, бюджетной и, я бы даже сказал, редкостно неряшливой картинке игра порой умудряется ставить на колени системы, с легкостью переваривающие какую-нибудь Far Cry 5 в 4K.

Я уже писал, что использование Unity для создания игр должно быть запрещено Венской конвенцией. Для всяких демок и роликов пожалуйста, но не для игр.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 5
  • +1 4
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я уже писал, что использование Unity для создания игр должно быть запрещено Венской конвенцией. Для всяких демок и роликов пожалуйста, но не для игр.

Они Shadowrun делали на Unity, и мне очень нравится, как выглядит эта серия. Torment: Tides of Numenera нормально на Unity выглядит и не тормозит при этом.

По-моему, если уж запрещать какой-то движок, то CryEngine. Им могут только Crytek пользоваться, у остальных просто мрак получается.

  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот понравились местные ролики, да и саундтрек какой! Вступительный, описывающий основные события вселенной, как и тот, который из конца пролога — до мурашек! Сам со вселенной не шибко знаком, но игра понравилась. Дождусь русской локализации и начну погружаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мародер есть в игре?! с2 тяж. ПИИ:bomb:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие игры нельзя пропускать никак ибо их очень и очень мало. Это как по ВаХе40к , шедевром не становятся, но обязательны к отыгрышу. В свое время Мехкоммандер был до дыр затерт.Я очень надеюсь, что допилят русский язык и не забросят серию.

  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Мародер есть в игре?! с2 тяж. ПИИ:bomb:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

Любишь арту? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

МэдКат, Атлас, Катапульта,Равен,Вультур, Коугар! да блин вся школьная тетрадь была мехами разрисована. Помню училка по ОБЖ взяла мою тетрадь. там был в конце тетрадки Атлас , я его 3 урока рисовал и она,падва, перед всем классом мехами моими трясла и припускала меня перед всеми и порвала...я это до самого выпускного  помнил, притивогаз у нее скомуниздил..так ей и надо.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, doctorsmell сказал:

По-моему, если уж запрещать какой-то движок, то CryEngine. Им могут только Crytek пользоваться, у остальных просто мрак получается.

Не могу не согласиться с данным утверждением.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опа, Фронт миссион, только без аниме и без углубления в шпионо-политические интриги.

Изменено пользователем Lolitkunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра давно в желаемом лежит: жду локализацию и скидок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

3025 год на дворе там, а значит — до вторжения Кланов ещё четверть века, поэтому оставь надежду. Нету.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

madcat клановый мех.В игре до вторжения Кланов во Внутреннюю сферу еще около 20 лет.Скорее всего потом добавят,у них же издатели Paradox.

А с мародером проблемка есть,автор сеттинга уже давно судится с чуваком адаптировавшим Macross(аниме) в роботек  и этот мех один из элементов этого судебного процесса.Пока что HBS и владельцы Battletech побеждают,но там все все равно очень мутно.Весь сыр-бор из за unseen мехов,а мародер один из них.

Изменено пользователем LEX658
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Celeir

      Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал.
      Предмет разбора — игра по выходящему с 2012 года бестселлеру Роберта Киркмана, о котором я не слышал, от разработчиков одной лишь The Detail, которая также прошла мимо меня. Не спешит помочь и страница в Steam, где вместо описания игрового процесса — слова о фабуле комикса-первоисточника, актёрах, значимости решений. Однозначно определять жанр по доступному ролику я бы тоже не стал.

      В догадках проходит вся первая глава-обучение, а вторая и по совместительству последняя из ныне доступных (хотя график их выхода до того плотный, что весь первый сезон можно было выпустить лишь через пару недель) только намекает на будущий масштаб. Официально Thief of Thieves — стратегия, а на деле ближе к интерактивному комиксу пополам с небольшими игровыми вставками, причём из общего между активностями лишь управление да визуальный стиль. Если бы ToT была представителем конкретного жанра, примеры её особенностей вроде незаметного прохождения уровней, когда выдать персонажа могут неправильное поведение, обострённые чувства животных и скрипящие половицы, описывали бы постоянно используемые механики. Но нет, все эти моменты, равно как и доступные навыки, не постепенно пополняют некий глобальный список, а чередуются согласно дизайну миссий. Набор возможностей задан типом расставленных точек взаимодействия, позволяющих поступить предопределённым способом и больше никак.

      До неприятного контрастная картинка, но привыкнуть можно
      Сюжет стартует неплохо. Мы — Селия, протеже величайшего вора, ворующего у воров, женщина лет тридцати, при всей её броской внешности ставшая шпионкой и умеющая раствориться в толпе. В отличие от современных экранизаций, где фраза: «Так вы не читали книгу!» считается весомым аргументом, ToT не требует предварительной подготовки. Люди знающие увидят знакомых персонажей, а то и больше; остальные пройдут через вполне классическую историю ограбления, собранную из привычных элементов, потому понятную с первых минут. Но главное здесь не это, а то, как сюжет сказывается на игровых задачах. Род деятельности Селии обязывает посещать локации пару раз: сначала подготовительная вылазка-разведка, потом сама операция. Каждый заход чем-то примечателен, маскируя повторное использование локаций, а через дополнительные задачи первого этапа можно влиять на сложность этапа номер два. Сквозная нелинейность миссий зависит и от других факторов. Так, перед заданием дают отстоять одну из двух стратегий, а в саму миссию — взять узкоспециализированного профи-напарника, открывающего одни пути продвижения, отсекающего другие и не всегда согласного с решениями игрока.
      Между операциями происходит общение с членами отряда, с которыми реально сдружиться или разругаться, что скорее всего на чём-то скажется. Соответственно, в разговорах важно подбирать правильные слова... как бы этому ни мешал интерфейс. Игра стилизована под комикс, а значит, и шрифт использует характерный, что в сочетании с ограничением ответов по времени едва-едва позволяет разобрать варианты фраз. Не касающиеся разговоров нюансы выполнены тоже странно. Какие-то темы, детали характера собеседников или просто активные объекты открываются при изучении локаций, однако для этого недостаточно обойти помещение — надо обшарить его правым стиком, но управляя им левой рукой (правой жмёшь на кнопку подтверждения действия). Угол камеры стократ преумножает классическую проблему обнаружения противников, движущихся из-за нижней границы экрана. Ограничивает область видимости настолько, что даже не понятно, надо ли в локации, в которой только что появился, от кого-то скрываться, или, наоборот, заподозрят как раз таки человека, крадущегося там, где можно пройти спокойно, во весь рост.

      Так и не понял, чего от меня хотят. Подсказки врут? 
      Всё, что касается игрового процесса, описывается словом «неуклюже». Ненаглядные области зрения охраны, то подслеповатой, то с ястребиной зоркостью, скрытая работа каких-то систем, не дающих правильно истолковать как будто элементарные задания, вынуждая штурмовать миссии по нескольку раз. Привычный режим подсветки активных объектов дополнен мыслями-подсказками а-ля «Это охранник», «Угроза?», «Здесь можно спрятаться» и так далее — почему бы не добавить к ним сообщения о новом статусе Селии, её уверенности в маскировке или насторожённости? Смущает, как близко друг к другу расположены объекты, отвечающие за разные способы прохождения: когда нужен только один из них, возможность отвлечь охрану несколькими другими способами кажется бессмысленной. В остальном интересная, идея провалить задание только потому, что взял неподходящего напарника, оборачивается многократным переигрыванием и дополнительным исследованием с подозрением, что в негативном исходе виноват всё же игрок.
      Вердикт: скорее «да», чем «нет», но будьте готовы ко многим спорным моментам. По ролику и даже беглому описанию возможностей легко ждать «Hitman на минималках», но ToT больше визуализация рассказа, чем классическая игра. Рассказ-то хороший и компенсирует некоторые огрехи активной фазы, даже интригует — с интересом посмотрю, во что он перерастёт. Но без него остаётся излишне шероховатый игровой процесс, кроме как налётом шпионской романтики и практики почти не способный чем-то привлечь. Возможно, только пока.
      Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: james_sun

      Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела.
      Вышедшая в 2014 году гоночная аркада The Crew доказала, что бывшие разработчики дилогии Test Drive Unlimited, из которых частично состояла (и, наверное, до сих пор состоит) студия Ivory Tower, не совсем разучились создавать большие виртуальные миры и гонки. В тот раз игра получилась, мягко говоря, не идеальной, но свою порцию фанатов она вполне заслуженно приобрела.
      В неожиданном сиквеле авторы, похоже, стремились не столько исправить свои ошибки, сколько в очередной раз кому-то и зачем-то доказать, что они способны сделать больше и разнообразнее всех остальных, запихнув в не самый плохой аркадный автосимулятор самолеты и корабли. Забегая вперед, отмечу, что безмолвный отклик «зачем?!» так и оставался где-то внутри меня на протяжении всего прохождения. Ну а Ivory Tower определенно стоило расти отнюдь не «вширь», а «вглубь».

      Таблетки от жадности
      На место измученного криминального сюжета с наигранной драмой в The Crew 2 пришла пускай и банальная, но все же достаточно приятная история о становлении одного никому не известного гонщика вплоть до превращения в легенду автоспорта целой Америки. Больше никаких высосанных из пальца злодеев, глупых копов, карикатурных бандитов и благородных стритрейсеров, волею судеб оказавшихся по ту сторону закона. Никаких мести, злости и тотальной несправедливости. Отныне есть только вы, ваши амбиции, ваши соперники на трасе, а еще — ваши верные поклонники, которых с каждым разом становится все больше. 
      Нет, на самом деле, местный простецкий сюжет — это большой плюс игре. Если когда-то давно попытка приделать навороченный сюжет гонке еще была свежа и интересна, то спустя полтора десятилетия она скорее раздражает. Хочется уже чего-то простого и логичного (для гонки), и The Crew 2 как раз эту потребность с блеском удовлетворяет, приправив несложное «сюжетное» блюдо только хорошей режиссурой. Большего, собственно, тут и не требовалось.
      В геймплейном плане, если вынести за скобки вопрос о необходимости внедрять в игру про гоночные автомобили другие транспортные средства, все тоже вроде бы замечательно. По крайней мере, на бумаге. 
      В наличии все так же полноценная виртуальная Америка, пускай и в несколько порезанном масштабе — «всего-то» 4900 квадратных километров. Это значит, что игрок по-прежнему может не только проехаться с ветерком по различным живописным местам, начиная от гор и заканчивая океанским побережьем, но и поглазеть при этом на известные достопримечательности самых знаковых городов США.
      Товарищ справа сильно напоминает Шона Макалистера из NFS: Payback. Такой же чернокожий, с похожей прической, «руководит» бездорожьем. Да еще и в русской версии озвучен тем же актером.
      Добавляют красоты природным и урбанистическим пейзажам неплохо реализованные системы смены времени суток и погоды, которые хотя иногда и противоречат друг другу, но в целом привносят в игру дополнительное эмоциональное разнообразие и нужную атмосферу. 
      Не должны остаться разочарованными и любители коллекционировать лицензированные машины (и прочие средства передвижения) — оных тут более 250 штук, самых разных мировых марок. В меню есть как уже ставшие родными маслкары, стритрейсерские машины и горные мотоциклы, так и более экзотические типы навроде бигфутов и болидов «Формулы 1».
      Солидную часть авто (увы, не все) разрешается кастомизировать по собственному вкусу — местный редактор устроен ничуть ни хуже, чем в какой-нибудь Need for Speed: Payback. Более того, в The Crew 2 даже проглядывают черты Test Drive Unlimited 2, поскольку «наряжать» в игре можно не только авто, но и своего молчаливого аватара-дуболома. 
      Впечатляет поначалу и список возможных состязаний, условно разделенный на четыре категории. Так, в игре присутствуют и Гонки по бездорожью, и Стритрейсинг, и аналог Профессиональных соревнований, и Свободный стиль (он же Фристайл). В данных категориях есть дополнительное разделение на «классы». Например, Стритрейсинг тут состоит не только из классических гонок по улицам городов, но и из дрифта и драга, а Фристайл — из трюков в воздухе на самолетах, заплывах на судах по извилистым речкам, а также сумасшедших соревнований на бигфутах.

      При желании каждому представленному авто можно устроить тест-драйв.
      Интересно, что в отличие от первой части, купить лишь одну машину и сооружать из нее различные конфигурации, подходящие под самые разные типы заездов, отныне нельзя. В The Crew 2 для каждого вида гонок необходима отдельная машина с соответствующими улучшениями. Покупать машины и различные внешние приблуды для них можно не только за виртуальные доллары, зарабатываемые в гонках, но и за получение новых уровней популярности. «Железные» апгрейды, к слову, приобретать нельзя — их можно исключительно выиграть по результатам заезда. 
      Кстати, в The Crew 2 совсем необязательно каждый раз занимать лидирующую позицию — призовыми местами в игре считаются первые три. 
      Одна из небольших приятных фишек проекта — улицы в игре редко когда бывают пустыми, и я сейчас не о дорожном трафике. Мир The Crew 2, в отличие от все той же NFS: Payback, населен людьми, которые даже пытаются как-то реагировать на происходящее рядом с ними (читай: отскакивать от проезжающих машин. Задавить виртуальных пешеходов, к сожалению, нельзя). Более того, на природе нередко доводится встретить диких животных, с которыми можно и нужно устраивать оплачиваемые фотосессии (снова здравствуй, Test Drive!) — на этом строится львиная доля второстепенных заданий. Также некислые бонусы выдаются за фотографии на фоне достопримечательностей вроде статуи Свободы или даже Пентагона. 
      Toys, Toys, Toys
      Ну а теперь пора поговорить о весомых недостатках, на которые я туманно намекнул во вступлении. И главный из них — отвратительная физика.
      Многие игроки уже успели назвать здешние машины «утюгами на льду», однако мне больше всего нравится другое популярное сравнение — «куски мыла». Мало того что имеющиеся автомобили зачастую не отличаются друг от друга почти ничем, кроме внешнего вида и издаваемых звуков, так еще и на дороге они ведут себя именно как сколькое невесомое нечто, в лучшем случае напоминающее игрушечное авто.

      Полеты на самолетах в The Crew 2 заставили меня вспомнить недобрым словом оные из Far Cry 2.
      Я, конечно, понимаю, что данный проект — ни в коем случае не автосимулятор, а аркада, и потому придирки к упрощенной физике могут кого-то удивить. Но ведь у всего должен быть предел! 
      Управляя же местными, с позволения сказать, автомобилями, ты не то что не испытываешь никакого удовольствия — тебе просто больно от самого процесса. Иногда хочется выключить игру. Иногда — раздолбать геймпад об стол... или об голову тех гениев, которые додумались вот так реализовывать поведение машин. 
      Столкновения в игре выглядят кошмарно. Даже с сильной поправкой на аркаду. Честно говоря, не припомню другой аркадной гонки, где столкновения с препятствием на полной скорости выглядели бы столь же нелепо, а порой и вовсе непредсказуемо. Ладно, к тому, что машина может на скорости 200 километров в час «шоркнуться» об отбойник или соперника и при этом не потерять скорость, мы давно привыкли. Но в The Crew 2 она еще способна при этом внезапно отлететь в самую неожиданную сторону, развернуться или же вовсе встать как вкопанная — без каких-либо дополнительных последствий. Более того, схожим дурацким образом реализована основная часть столкновений непосредственно автомобилей, которые вообще никак не реагируют на прыжки друг другу на крыши или смачный удар в бок. Так неужели местный автопарк на самом деле строится из невероятно прочной, но все-таки пластмассы?
      Совершенно по-идиотски выглядит и «избирательная» реакция на дорожные препятствия: те же столбики на обочине отпрыгивают от машин и мотоциклов словно бумажные мячики, а вот вкопанные в землю шины начисто игнорируются всеми выступающими частями транспортного средства. 
      Мы с моим товарищем даже выработали одну занимательную теорию, дескать, основная проблема кроется не в отвратной физике как таковой, а в том, что действие The Crew 2 на самом деле происходит в сплошном прозрачном киселе — по крайней мере, это объяснило бы невероятно странное поведение самолетов, которые порой натурально вязнут в воздухе, или аномальное поведение интерактивных элементов окружения, которые могут от одного несильного удара пролететь добрых 200 метров вперед. А еще, возможно, это объяснило бы абсолютно отвратительную реализацию кроссбайков и насквозь «чугунные» катера.

      Данный скриншот отчего-то вызвал у меня стойкие ассоциации с известными аркадами на NES. Отличие в том, что до тех зданий на горизонте при желании все-таки можно доехать.
      Есть претензии и ко мнимому разнообразию. Введя в игру впечатляющее число различных заездов, авторы как-то позабыли сбалансировать их количество по отношению друг к другу. Это значит, что каких-то по-настоящему разнообразных интересных гонок в The Crew 2 кот наплакал, а вот поездок по одним и тем же надоевшим маршрутам — завались. К примеру, одно из главных несомненных преимуществ проекта — так называемые серии Live Xtreme, в которых на протяжении одного заезда необходимо переключаться на другие виды транспортных средств, и их можно фактически пересчитать по пальцам. 
      Еще один пример плохого баланса — имеющиеся уровни сложности с рекомендуемым уровнем авто и поведение ИИ на дороге. Какие-то гонки проходятся влегкую на первом месте без каких-либо дополнительных затрат, а в каких-то вы не можете достигнуть лидерства, как бы ни старались. 
      Вызывает вопросы и нынешняя реализация открытого мира и карты. С одной стороны, игрокам не нужно мучительно наматывать километры, для того чтобы добраться до конкретного испытания, — и это вроде бы хорошо. С другой, тогда становится решительно непонятно, зачем вообще нужны весь имеющийся масштаб и в деталях воссозданная компактная Америка, если все время между заездами, по сути, можно провести либо в гараже, либо на карте.
      Справедливости ради стоит отметить, что заезды/полеты/заплывы в The Crew 2 на фоне заката под хорошую музыку и с видом на прекрасные пейзажи — прекрасный способ отдохнуть и выпустить накопившийся пар. Главное при этом — не вглядываться в не самые четкие текстуры окружения и не разглядывать встречающиеся примитивные «коробки» зданий. Смотрите лучше на красивые и детализированные модельки машин, на заходящее солнце и на умиротворяющую водную гладь. И ни в коем случае не переключайтесь на режим из кабины, иначе весь целебный эффект моментально исчезнет.
      The Crew 2 зачем-то избрала судьбу своего предшественника, которого тоже многие ругали за слишком малое количество содержимого на старте. Последовавшие дополнения тогда сильно исправили ситуацию и убрали многие весомые недостатки, и похоже, Ubisoft не сделала никаких нужных выводов и поручила разработчикам «допиливать» и улучшать нынешнюю игру только после ее выхода. Еще до релиза разработчики заявляли, что планируют каждый месяц привносить в проект нечто новое — новые машины, дисциплины, занятия. Но что-то мне подсказывает, что главные проблемы новой The Crew — отвратительная физика и странный баланс геймплейных механик — так и останутся нетронутыми.
      И почему нельзя было сразу сосредоточиться на глубоком (а не «созерцательном») игровом процессе и только потом достраивать его вширь хоть до посинения? Вопрос риторический.
      Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры) P.S. Игра полностью переведена на русский язык. Ничего особо выдающегося в локализации нет, но и нагромождений халтуры не замечено. Раздражает разве что непонятно зачем оставленный отсчет на английском перед каждым заездом, который сильно режет слух на фоне остального полного дубляжа.

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Ребятушки, а можно вас отругать?Почему вы пишите, что это “ооочень промежуточная версия русификатора” и поставили версию 0.5??? У вас ведь Шикарный полноценный перевод текста. Проштудировал всё меню, все катсцены внимательно просмотрел и прочитал, так же перечитывал несколько раз описание навыков (приёмов), ведь всё идеально переведено (А уж поверьте, я дотошен до правильности переводов и множество ошибок вижу с первого прохождения”. Если только придираться, то есть 2 момента не переведённых:
      1- Название самого первого босса, но тут, возможно он и не требуется, так как там идёт название модели Робота.
      2- Перевод слова “owned”, которое пишется, когда купил навык и оно появляется вместо цены.
      А так же пару грамматических ошибок (заранее крайне извиняюсь за то,что без скриншотов, но вы и так найдёте):
      1- Первая катсцена последнего 4 уровня, там Рури говорит (я не помню дословно,пишу примерное предложение): “Я поступала в институт такой-то и помню где есть данные” и тут же ей отвечает девушка с винтовкой “Я тоже не знаю”, по смыслу ведь получается Рури тоже отрицала, то есть где-то в этом предложении должна быть частица “Не”.
      2- Это Титры, там в пункте, кто озвучивал героев после “Кюя” забыли поставить “:” и в пункте, где пишут людей, ответственные за Музыку и Вокал забыли поставить Пробел, там написано имя и слово “Музыка” слитно (та же история с “Вокал”).
      Прошу ещё раз извинить, за отсутствие скриншотов, сначала удалил игру с сохранениями,а потом уже решил поделиться ошибками. Так что и вам можно гарантировано ставить как минимум версию 0.9) Ах да, спасибо за перевод и удачи в будущих творениях!
    • а в чем причина задержки, почему в будущем, насколько обозримом? разве нежные личности в редакции не видят, кто и как реагирует, они тут каким боком, и для чего их от народа ограждать, если они в него выходят, и уж тем более переходный период никак не может идти на пользу. Если бы данная система была сразу активна для всех, то определенные личности реагировали бы не по наитию, а иногда включая голову, и уж тем более эта система была бы более понятна и прозрачна, за что ее критиковать при таком раскладе?! теперь же по-хорошему репу нужно обнулять, иначе после включения вскроется ряд интересных подробностей, кто о чем, и о ком все это время думал, хотя возможно на словах и писал другое, для чего продолжать накапливать это неизведанное, я вот уже блокнот купил для сатисфакции, по-моему самое время.
    • ты по диагонали видимо читаешь или не тем местом, собственно тебе простительно, про Ведьмака я в том числе не просто вспомнил, это нытье непосредственно руководителя студии http://gamebomb.ru/gbnews/2953 если хотя бы каждый пятый спиративший игру, ее купил, это был бы еще один миллион проданных копий, кроме того, раньше пиратили непосредственно на болванки, которые тоже продавались под видом лицензии, дальше банальная математика, продажи серии за десять лет, кстати, перевалили за 35 млн копий
    • Я не прошу денег. Я прошу помощи по заполнению. И да, в Вики использую несколько отклонённый от местного перевод, потому как меня коробит от Изилугара (машинная озвучка? Почему-то я слышал в транслейтах людей Исилугар). Во-вторых, Вы хотя бы догадались полазить по Вики-деятельности? Посмотреть на счётчик страниц? На тот момент там было уже 4 страницы. С грамотной инфой.  В-третьих, я просил не только помощи, но и разрешение на использование перевода у себя. В НЕКОММЕРЧЕСКИХ целях.
    • Честно говоря, вообще не понимаю, почему столько внимания к какому-то мусорному проекту.
    • Дам 2000. Есть желающие ещё? На следующей зарплате ещё 1000 могу дать и в принципе на каждой зарплате по 1000. Но халявщикам придётся ждать год, пока я всю сумму отдам.   Кароче 2000 прям сейчас могу дать и по 1000 каждый месяц. Надеюсь я не один такой.   Если будут желающие, то нужно в шапке кинуть сумму и сколько людей готовы скинуться и какая сумма от каждого будет. Как только перевалим за 10 000, то перекидываем прогеру бабосики и он начинает собирать.   Раз разраб ещё тот чмошник, что даже против того, чтобы его игру переводили. Таких чморей только в ЕА найти можно.
    • Справедливость восторжествовала. Горе-экшен The Culling 2, в который с момента релиза сыграло полтора пользователя, и который умудрился в кратчайшие сроки собрать кучу отрицательных отзывов, будет удален из Steam. Справедливость восторжествовала. Горе-экшен The Culling 2, в который с момента релиза сыграло полтора пользователя, и который умудрился в кратчайшие сроки собрать кучу отрицательных отзывов, будет удален из Steam. Все купившие игру получат возврат. Разработчики из Xaviant объявили, что вплотную займутся первой частью, которую в свое время так и не довели до ума. В ближайшем будущем они сосредоточатся на тех аспектах, которые больше всего понравились публике в первоначальных версиях проекта.
    • ОМГ осталось чутка, сказали летом будет. От нытья процесс не ускорится. (Не будем забывать, что там несколько вариаций ответов, а не 1 линейный) 

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×