Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Battletech (PC)

Рекомендованные сообщения

Тоже игра понравилась, а блокбастером она и не могла стать, ибо денег столько не собрали.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, james_sun сказал:

При весьма скромной, бюджетной и, я бы даже сказал, редкостно неряшливой картинке игра порой умудряется ставить на колени системы, с легкостью переваривающие какую-нибудь Far Cry 5 в 4K.

Я уже писал, что использование Unity для создания игр должно быть запрещено Венской конвенцией. Для всяких демок и роликов пожалуйста, но не для игр.

  • Спасибо 1
  • Хаха 5
  • +1 4
  • -1 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Я уже писал, что использование Unity для создания игр должно быть запрещено Венской конвенцией. Для всяких демок и роликов пожалуйста, но не для игр.

Они Shadowrun делали на Unity, и мне очень нравится, как выглядит эта серия. Torment: Tides of Numenera нормально на Unity выглядит и не тормозит при этом.

По-моему, если уж запрещать какой-то движок, то CryEngine. Им могут только Crytek пользоваться, у остальных просто мрак получается.

  • +1 6
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот понравились местные ролики, да и саундтрек какой! Вступительный, описывающий основные события вселенной, как и тот, который из конца пролога — до мурашек! Сам со вселенной не шибко знаком, но игра понравилась. Дождусь русской локализации и начну погружаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мародер есть в игре?! с2 тяж. ПИИ:bomb:

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие игры нельзя пропускать никак ибо их очень и очень мало. Это как по ВаХе40к , шедевром не становятся, но обязательны к отыгрышу. В свое время Мехкоммандер был до дыр затерт.Я очень надеюсь, что допилят русский язык и не забросят серию.

  • +1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Мародер есть в игре?! с2 тяж. ПИИ:bomb:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

Любишь арту? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

МэдКат, Атлас, Катапульта,Равен,Вультур, Коугар! да блин вся школьная тетрадь была мехами разрисована. Помню училка по ОБЖ взяла мою тетрадь. там был в конце тетрадки Атлас , я его 3 урока рисовал и она,падва, перед всем классом мехами моими трясла и припускала меня перед всеми и порвала...я это до самого выпускного  помнил, притивогаз у нее скомуниздил..так ей и надо.

  • Хаха 1
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, doctorsmell сказал:

По-моему, если уж запрещать какой-то движок, то CryEngine. Им могут только Crytek пользоваться, у остальных просто мрак получается.

Не могу не согласиться с данным утверждением.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

опа, Фронт миссион, только без аниме и без углубления в шпионо-политические интриги.

Изменено пользователем Lolitkunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра давно в желаемом лежит: жду локализацию и скидок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

3025 год на дворе там, а значит — до вторжения Кланов ещё четверть века, поэтому оставь надежду. Нету.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, STIFFMASTER сказал:

Главное чтобы Mad cat был. Мой самый любимый робот.

madcat клановый мех.В игре до вторжения Кланов во Внутреннюю сферу еще около 20 лет.Скорее всего потом добавят,у них же издатели Paradox.

А с мародером проблемка есть,автор сеттинга уже давно судится с чуваком адаптировавшим Macross(аниме) в роботек  и этот мех один из элементов этого судебного процесса.Пока что HBS и владельцы Battletech побеждают,но там все все равно очень мутно.Весь сыр-бор из за unseen мехов,а мародер один из них.

Изменено пользователем LEX658
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но не отполированная: где-то неудобно, где-то откровенный дисбалланс: стоят 2 черепушки 300 000 рублей, а нарываешься на таких пацанчиков, что укладывают всю твою братию за 4-5 ходов.

Впрочем, разрабы ведут себя очень адекватно: в последнем сообщении на странице игры они выложили план действий (очень даже правильный, имхо). Если сделают, как обещают, к осень игра станет конфеткой.

 

PS

Звук в игре шикарен: музыка, фоновые звуки. Тот редкий случай, когда ничего не хочется выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lord_Nickos сказал:

3025 год на дворе там, а значит — до вторжения Кланов ещё четверть века, поэтому оставь надежду. Нету.

потом либо моды сделают, либо какой нить прототип  Mad cat’а будет 100%)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Lolitkunya сказал:

опа, Фронт миссион, только без аниме и без углубления в шпионо-политические интриги.

FRONT MISSON 3 Моё первое знакомство с МЕХАМИ. Самая запоминающиеся игра.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Airat_2015 сказал:

потом либо моды сделают, либо какой нить прототип  Mad cat’а будет 100%)

если будет по канону, то увидим в продолжениях серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаком со старой BattleTech и когда увидел понадеялся на что то вроде Front mission 3. Но увы совершенно не зацепило, ни вселенная, ни сюжет, ни персонажи. FM 3 был ближе к нашему времени но атмосфера была шикарная, а тут далекое будущее, космос итд, так почему все настолько уныло?! Где куча научной фантастики? Почему все планеты такие однообразные и скучные, безо всякого дизайна? Подражание игре престолов вообще рассмешило.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy

      Последние несколько дней были заряжены игрой отменного качества. Игрой, после которой Дэвида Кейджа должны увековечить как минимум в граните. Когда у меня будет куча денег, я обязательно закажу статую этого человечища в масштабе 1:1. Степень годности игры: 110%. Оторваться по собственной воле невозможно в принципе. Если бы не необходимость хотя бы иногда спать (и прочие физиологические потребности), можно было бы проходить хоть три раза на одном дыхании. Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потом что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. Во всех возможных смыслах.
      Раз ты радуешься, значит у тебя действительно едет крыша
      /Уильям Гибсон, «Нейромант»
      Последние несколько дней были заряжены игрой отменного качества. Игрой, после которой Дэвида Кейджа должны увековечить как минимум в граните. Когда у меня будет куча денег, я обязательно закажу статую этого человечища в масштабе 1:1. Степень годности игры: 110%. Оторваться по собственной воле невозможно в принципе. Если бы не необходимость хотя бы иногда спать (и прочие физиологические потребности), можно было бы проходить хоть три раза на одном дыхании. Так что мы разумеется не обойдёмся без восторженной рецензии — хейтерам просьба дальше не читать. Потом что буду расточать сладостные комплименты во все стороны и вас может забрызгать. Во всех возможных смыслах.

      Голубая кровь
      Новый шедевр сенсея всея геймдевелопмента — Дэвида Кейджа и его компании Quantic Dream. Студия серьезная, можно даже заявить знаковая, с богатейшей историей. Она приблизительно раз в пятилетку поражает своими проектами. И Become Human — это не просто Heavy Rain с роботами. Прелесть игр Quantic Dream в том, что не забывается ни одна мелочь. Detroit интуитивна в управлении, неимоверно красива, рождает массу аллюзий киношного толка и пронизана эмоциями. Мелкие неровности не позволяют дать игре чистую десятку, но Игрой Года в моём случае, вероятно, станет именно Become Human. Я бы отдал ей и «Сюжет 2018» безо всяких вопросов. Антиутопия мирового масштаба, голубой тириум, питающий биокомпоненты машин, три истории, сходящиеся в одну (здесь должен быть) мораторий на спойлеры. Ну и постоянный компромат на человеческую природу. Люди действительно стали хуже машин. У андроидов, скажу по секрету, на порядок больше шансов стать людьми, чем у самих людей. 

      Поначалу кажется, что Become Human поверхностна и неглубока, но потом…
      В общем-то, ничего сверхъестественного, просто андроиды-девианты выходят из-под контроля и начинают обретать подобие сознания — заполненного страхом, гневом и яростью. У кого-то из них полностью срывает крышу, кто-то жертвует собой ради человека, но главное, что объединяет многих — видения о избранном RA9. Боге из машины, да простят меня Square Enix и всякие древнегреческие театралы. В мире будущего ИИ и андроиды позиционируются как замена живым людям и этим людям это совсем не нравится. Что бывает дальше, мы все видели в Deus Ex. Следит за процессом из тени вполне себе силовой структурой под личиной скромного производителя андроидов «Киберлайф». Сегодня ведь мрачные секреты есть даже у компании, торгующей сладкой психотропной водичкой, подкрашенной соком кошенильного червя. Будет и кладбище недобитых андроидов, и дом с психопатом, и сканирование памяти секс-кукол с целью восстановления картины, увиденной их «глазами» в андроид-борделе. В конце даже можно взорвать грязную бомбу, ударными темпами приближая конец света.
      Так что хорошая, весёлая, переполненная беспросветной чернотой и безысходностью игра. Люблю. Педалирование чувства безысходности просто беспрецедентное. Detroit иногда дивно вышибает слезу — от некоторых сцен они сами собой на глаза наворачиваются. Вот таких игр и не хватает нашему остывающему человечеству. Эмоционально-терапевтическое средство и детективная sci-fi адвенчура по совместительству. Котируется во все века.

      Как сказал сам Кейдж в недавнем интервью, Sony совершенно никак не влияет на процесс разработки. Команда продолжает заслуженно считать себя художниками от геймдева и отрицает индустриальную логику, коей напрочь заражены некоторые другие студии (не будем тыкать пальцем, все их так отлично знают).
      Бегущие по лезвию
      Французы из Quantic Dream славятся тем, что дают играющему в какой-то мере контролировать события, творящиеся в непосредственной близости. Ветвистые матрицы алгоритмов стелются в невидимом коде игры, и в конечном итоге влияют на сюжет. События, осознать результаты которых можно лишь впоследствии, когда вернуться назад возможности уже не будет. Ибо save/load как таковой отсутствует, а разумное решение — далеко не всегда верное. Зато стало труднее случайно проиграть из-за недостаточного контроля — игра часто прощает ошибки, которые не прощались в Fahrenheit.

      Уникальный твист припрятан даже в главном меню — главное дождаться, пока пролистаются титры.
      После каждой миссии вам демонстрируется алгоритм уровня и путь по нему вашего главного героя. Пропущенным оказывается столь многое, что многократное прохождение гарантируется. Обсуловлено это ААА-качеством игрового контента, его проникновенностью. К тому же каждый вариант радикально другой, хочется посмотреть, «а что было бы, если?». Detroit — это в общем-то игра, навороты которой слегка не вписываются в общепринятые рамки. Постоянный моральный выбор и постоянный психологический нажим.

      Симулятор домохозяйки, киберагента на службе полиции и сбежавшего от доброго хозяина слуги — нас навязчиво пичкают заданиями и не дают ощутить ту старую квестовую свободу, когда не знаешь, что делать. Ещё одна слабая сторона игрового дизайна — часто игра огораживается невидимыми стенками, расставленными вдоль дороги. С другой стороны, вездесущие стены сегодня сюжетно объяснены и оправданы. Тем более, что эпичность происходящего всегда находится на максимальной отметке, детективные моменты — не хуже, чем в L.A. Noire, саспенс тоже вполне на уровне.

      Фирменный мотив игр Кейджа — заснеженный город
      Scream-saver или «Никого не жалко».
      Игра релизнулась исключительно на любимой народными массами консоли. Те, у кого нет PlayStation 4, обойдены вниманием и могут продолжать сквозь зубы поизносить страшное слово «эксклюзив». В общем, на нашей улице праздник, а у РС/Xbox-людей — день зависти. По сути, Detroit — это маленький шаг для геймдева, но большой шаг для человечества. Ценность для матушки-истории не только в том, что Become Human есть демонстрация технических возможностей консоли, но и в гораздо более важном. Она практически бесконечна, так как всё время хочется пройти её, повернув другой гранью этот невероятный кубик. Игра сработана так, чтобы затянуть вас целиков, без остатка. Можно смело заявить, что это лучшая игра Кейджа — сие неоспоримо и напрашивается ещё с момента появления первых тизеров. Главные качества человечища — талант и чутьё, и они Дэвида никогда не подводили. 
      Отличные текстуры, отражения в зеркалах, появляющиеся своевременно пиктограммы, а уж музыкальные темы достойны самых высоких похвал. Тактильный геймплей значительно улучшился с помощью тачпада контроллера PS4. Да, изредка NPC пробежит сквозь нашего главного героя, иногда fps просядет до 20, вот, наверное, и все неровности игры. В целом — блестящая задумка, элегантное исполнение. Вполне вменяемый перевод, мощнейший сценарий, придраться к которому может лишь полный кретин. Лучшая в геймдеве анимация, монументальный сюжет, безупречная картинка. Мои рубленые эпитеты просто не в состоянии выразить то состояние наслаждения, которое испытываешь, играя в Detroit. Словно дождался наконец старого друга. Ситуация сегодня такова, что такие произведения искусства выцепить из однородной скучной массы получается всё реже, а это печально. Нет игр, в которые действительно, с чистой совестью хотелось бы поиграть. И не писать потом статьи с чувством тупого удивления на лице или хотя бы осторожной жалости.

      Андроиды, пережив системный сбой, научились верить в Бога и нашли своего Избранного, который непременно поведёт их расу к светлому будущему
      Фантастическое явление
      Вопрос: ну и как нас, геймеров, теперь заставить снова играть в другие игры? За развёрнутый и аргументированный ответ — сразу пять в дневник. А вот лично я, сразу как допишу статью, начну проходить «Детройт» заново. Чего и вы, к счастью, тоже не избежите. Адьёс. 
            Итоговая оценка — 9,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Celeir

      Смею предположить, Okomotive вдохновлялась INSIDE. Персонаж FAR, существо в красном, — один из редких ярких элементов экрана, он почти без остановки движется по серому, с нотками сюрреализма миру, а мы наблюдаем за ним и за сменой стильных 2,5D локаций-картин. Причина путешествия также не оглашается, став понятной лишь к финалу. Впрочем, INSIDE не только про это, но про годы полировки, чем не может похвастаться Lone Sails, отдельные элементы которой или не всегда удобны в использовании, или вступают друг с другом в конфликт.
      Смею предположить, Okomotive вдохновлялась INSIDE. Персонаж FAR, существо в красном, — один из редких ярких элементов экрана, он почти без остановки движется по серому, с нотками сюрреализма миру, а мы наблюдаем за ним и за сменой стильных 2,5D локаций-картин. Причина путешествия также не оглашается, став понятной лишь к финалу. Впрочем, INSIDE не только про это, но про годы полировки, чем не может похвастаться Lone Sails, отдельные элементы которой или не всегда удобны в использовании, или вступают друг с другом в конфликт.

      Даже пройдя игру, я не уверен, хотели ли сосредоточить нас на управлении сухопутным судном или на созерцании локаций, по которым оно колесит. Пока на борту, процесс состоит в регулярном перезапуске парового двигателя. Уткнувшись в большую красную кнопку, можно задать скорость движения и, соответственно, темп перегрева машины. Охлаждается она при полных остановках или стравливая пар, но если разогреется до предела, просто заглохнет —проиграть нельзя. Энергию для работы берём, сжигая всякий хлам, разбросанный на пути следования; сначала приходится останавливаться и выходить за ящиками, бочками, прочими чемоданчиками, потом появится специальный пылесос, подхватывающий на ходу. Правда, менеджмента расхода ресурсов или поддержания скорости нет (только если не ради достижения), а редкие поломки оборудования чинятся сразу же и без загвоздок. Когда ветер попутный, от проблем и вовсе уходишь, просто подняв паруса.

      Привязать все действия не к щелчку курсора, но к действиям персонажа — идея правильная, от этого каждый шаг кажется чуть душевней и милей. Тем более что на пути встречаются не только предметы для растопки, но чем-то памятные, вроде горшка с цветком, модели парусника, плюшевых игрушек. Пока не надоело поправлять их после неизбежных столкновений с преградами, я даже старался красиво расставить их возле кроватки персонажа, а также развешивал на крючках лампы, встречающиеся по пути.
      Но для того, чтоб смотреть только в трюм, этого мало; мало забот, мало задач. Особенно при столь стильных задниках локаций. Желание не упускать их из виду и обязанность уделять внимание машинному отделению разрывают на части, пускай переключаться между камерами можно нажатием одной кнопки. Я бы срезал правый борт, навсегда оголив внутренности посудины. Или спроектировал кораблик так, чтоб все его системы управления изначально были навиду.

      При всей однотипности процесса и преград (встретив очередные закрытые ворота, спрыгиваем за них с носа корабля или карабкаемся наверх и какими-то простыми манипуляциями расчищаем путь), разработчики придумали несколько способов сыграть на самых фоновых механиках вроде веса персонажа, вращения колёс транспортного средства или того, как они разбрасывают почву, песок, снег. Всё ещё недостаточно, чтоб не утомиться за 4 часа, но приятно удивляет. Кроме того, поездка сопровождается красивой переменой времени суток, погоды, флоры и фауны, дополняется разнообразными звуками окружения и музыкой, чем вытягивает весь проект. Уверен, это и должен был быть его основной режим.
      Несмотря на скромную длительность, игре не хватает полировки. Перемещение по кораблю не всегда выверенное, тянет то лишний раз прыгнуть, то не прыгать ради столь повторяющихся действий, в узких коридорах легко застрять. Внешне одинаковые кнопки запуска двигателя и поднятия парусов работают по-разному, что наверняка помешает спустить паруса в первый раз. Отсутствие специального помещения под запасы горючих материалов приводит к тому, что персонаж всякий раз проталкивается через развалы бочек и ящиков и не может нормально перейти из режима падения в состояние «Всё, упал». Что до задач, то они могут попросить вытянуть трос корабля в три раза дальше, чем позволяется в другое время; некоторые объекты надо таранить — и это после череды схожих препятствий, которые с разгона никак не взять. Предметы в трюме красиво разлетаются от столкновений с чем-либо, но иногда вдруг оказываются на крыше. Очень хочется и взглянуть в глаза тому, кто придумал длительный этап с толканием вагона впереди корабля.

      Приключение вышло красивое и милое, но с многими огрехами. Что-то исправить можно, что-то подождёт до FAR 2. Я бы не сказал, что игра обязательна к ознакомлению, но определённо приятная. Не за полную цену, какой бы она ни была, но под скидку зайдёт (иногда греет сам её факт).
      Итоговая оценка — 6,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Популярные новости


  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Разработчики сетевого хоррора Dead By Daylight представили свежий трейлер очередного грядущего обновления игры.  Разработчики сетевого хоррора Dead By Daylight представили свежий трейлер очередного грядущего обновления игры.  Релиз апдейта запланирован на июнь.  
    • Не разу не видел\не читал и тд про бой в котором сражались честно. Даже Самураи оставляли честь в своей палатке когда начиналась битва. Да и лук ставшим культовым оружием во многих странах, говорит о том что честь имеет право быть в не сражений. Так что могу посоветовать одно, будь хитрее =)  ДС становиться простым слешером без мультиплеера, где трудности вызывают только боссы и то штуки 3 на всю игру. Просто теряешь кучу эмоций, событий и веселья. Но это дело вкуса, не просто так в игру добавлены красные фантомы которые встречаются только в оффлайне.
    • Еще одна причина купить плойку. В 2019 может возьму.
    • Независимый разработчик и издатель Eastasiasoft Limited вместе с партнером по развитию SideQuest Studios объявили о дате выхода преемника Rainbow Moon — тактической ролевой игре Rainbow Skies. Независимый разработчик и издатель Eastasiasoft Limited вместе с партнером по развитию SideQuest Studios объявили о дате выхода преемника Rainbow Moon — тактической ролевой игре Rainbow Skies. Релиз проекта для платформ PlayStation 3, PlayStation 4 и PlayStation Vita состоится 26 июня в Северной Америке, и на день позже — в Европе и Азии.  Авторы сообщили о том, что игра разрабатывалась более пяти лет. Игрокам обещана насыщенная и глубокая история с приятным юмором, богатые тактические возможности, множество мини-игр (включая рыбную ловлю), «сотни навыков, предметов и вариантов экипировки», красивые визуальные эффекты на всех упомянутых приставках и поддержка функции Cross-Save.
    • Наверное потому что можно оплатить игру голдой из вова) Как это было с дестини 2, там тоже предзаказов было овер9000, только половина её даже не запускало (основываясь на своих знакомых).
    • Давайте будет откровенны: сюжетные компании в КоДе (в последних из них) присутствовали исключительно для галочки и по большому счету были полным гавном. По-настоящему классные синглы времен МВ они делать разучились. Поэтому для фанатов КоДа отсутствие сингла не большая потеря. Все равно большая часть покупающих игру покупают ее ради мульта, а кому был интересен сингл — качали с торрентов. Хотя, справедливости ради отмечу, что и мульт как по мне застрял в прошлом веке, не получая никакого адекватного развития, а лишь мусоля одну и ту же тему на разный лад. Но фанатов игры это похоже мало колышет, потому имеем что имеем. P.S.  Лично я давно забил покупать КоД т.к., в мульте мне делать нечего — ручечки из жопоньки растут и меня там имеют как хотят. Временами конечно удается блеснуть, но все же это не тот уровень, ради которого хочется отдавать 60 бакинских. А потому лично мне срать какие у него там продажи, развивается он или нет и т.д., и т.п. Единственное что не могу не отметить — 60 баксов для игры без сингла — это да, это сильно, губа не дура. Я если честно думал, что фанаты возмутятся. Но судя по цифрам предзаказа им срать на такие мелочи.  
    • Не всегда, мне посложнее сюжеты тоже нравятся, да не то чтобы восторг, просто качественно игра выполнена и интересно следить за сюжетом Сочувствую   Простите, не знаю.А что вам в фильмах то не понравилось?, не нравится создавайте сами, какие проблемы?, анализовать много мозгов не надо Да щас мало че может удивить согласен да, все уже изъезженно и объезженно много раз, интерес и драма есть там, не правда, просто они начинаются не сначала, а ближе к середине где-то, надо было дальше на ютубе смотреть, а не только избранные части.Вообще лучше посоветую самому играть, на ютубе ощущения не те. Под конец да, показали последствия всех принимаемых решений, как и в других играх QD , тут ничего удивительного.Там не постоянно смотришь, о чем вы?, игры тоже достаточно Ой спасибо, вы так любезны. Играл играл в TRSC , показалась скучной какой то, простите не впечатлила p.s — Если не затруднит , пишите ник правильно — РИНАТС (RINATS), а не Ринат, он создан не по имени Ринат и от другого значения, букву С отделять нельзя .Спасибо
    • Хе) уже давно релизнули) на трекерах ищи)
    • Управление такое же как в Дожде и Бейонде, QTE такие же , не очень сложно, нормально. Герои великолепные (для каждого прописан мини-сценарий, благодоря которому им сопереживаешь а не смотришь как на компьютерных болванчиков) . Подача сюжета идет от лица 3 главных героев, в конце сценарии сводятся воедино. Нет вопросов, нормальная рецензия сценарий классный, очень мрачный и депрессивный
    • Ну что тут скажешь, на сегодня Котик это Джобс от мира игр, и по прибыли, и по дойке своих фанов. 

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×